Changeset - ef2e89b8c62d
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 7 years ago 2017-07-27 18:14:46

Bug fix
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
warehouse18.lua
Show inline comments
 
--[[
 
Игрок может попасть сюда только после диалога с Майклом.
 
Эта локация имеет владельца, который будет готов сотрудничать.
 
Здесь игрок найдет чертеж подводной лодки.
 
]]
 
 
global {
 
    warehouse18_initialized = false;
 
};
 
 
warehouse_18_entry = room {
 
	nam = "warehouse_18_entry";
 
	disp = "Вход на склад 18";
 
	entered = function(s)
 
		move(char_coachman, here());
 
	end;
 
	dsc = [[Склад 18 расположен на окраине одного из промышленных районов Лондона. Здесь грязно, а небо затянуто дымом от многочисленных фабрик. Дышать здесь еще тяжелее чем в других районах этого города и вы вряд ли явились бы сюда, не будь у вас важного дела. Территория склада огорожена высоким забором. За ним находятся несколько крупных строений. ]];
 
	way = {
 
		'to_warehouse_18'
 
	};
 
	obj = {
 
		'char_w18_sec'
 
	};
 
};
 
 
to_warehouse_18 = room {
 
	nam = "warehouse_18_entry";
 
	disp = "На склад";
 
	enter = function(s)
 
		pr("Охранник не пропустит вас. ");
 
		return false;
 
	end;
 
};
 
 
char_w18_sec = npc {
 
	nam = 'char_w18_sec';
 
	disp = "Охранник";
 
	dsc = [[Рядом с воротами склада скучает {охранник}. Он насвистывает какую-то мелодию и поглядывает на изредка проходящих мимо людей. ]];
 
	act = function(s)
 
		if (s.first_time) then
 
			walkin('dlg_w18_sec_out_first');
 
		else
 
			walkin('dlg_w18_sec_out');
 
		end;
 
	end;
 
	first_time = true;
 
};
 
 
dlg_w18_sec_out_first = dlg {
 
	nam = 'dlg_w18_sec_out_first';
 
	disp = "Охранник";
 
	entered = [[Как только вы подходите к охраннику, он оборачивается к вам и недовольно бурчит: "Слушаю". ]];
 
	phr = {
 
		{1, "Вы можете пропустить меня внутрь?", [[Почесав затылок, охранник отвечает: "На склад допускаются только сотрудники". ]]};
 
		{2, "Я Дэвид Дрейк. ", [[Охранник пожимает плечами: "Мне это ни о чем не говорит". ]]};
 
		{3, "Могу я поговорить с управляющим?", [[Охранник отрицательно качает головой: "Управляющий занят". ]], [[ pon(4); ]]};
 
		{4, false, "У меня срочное дело к управляющему. ", [[Охранник чешет подбородок: "Я не могу вас пропустить". ]], [[ pon(5);pon(6); ]]};
 
		{5, false, "Может эти 5 шиллингов помогут вам принять решение? ", function(s)
 
            if (pl.pay(5)) then
 
            if (pl:pay(5)) then
 
                walkin('warehouse_18_manager');
 
                return [[Глаза охранника заблестели. Он выхватывает монеты из ваших рук и говорит: "Следуйте за мной". ]]
 
            else
 
                return [[Охранник с непониманием смотрит на вас: "Какие 5 шиллингов? Здесь их нет". ]]
 
            end;
 
        end};
 
		{6, false, "Может есть способ договориться? ", [[Охранник отрицательно качает головой: "Что вам нужно от управляющего?" ]], [[ pon(7);pon(8); ]]};
 
		{7, false, "Это касается только меня и его. ", [[Охранник недовольно осматривает вас: "Ладно, пойдемте". ]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{8, false, "Дело касается собственности Вестхейвен Трансоушен. ", [[Охранник отрывисто отвечает: "Здесь нет собственности никаких компаний, кроме Атлантик Транспорт. Можете уходить". ]], [[ poff(7); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", "До свидания. ", [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
dlg_w18_sec_out = dlg {
 
	nam = 'dlg_w18_sec_out';
 
	disp = "Охранник";
 
	entered = [[Как только вы подходите к охраннику, он оборачивается к вам. Узнав вас, он кивает: "Слушаю". ]];
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "Проводите меня к управляющему. ", [[Охранник кивает: "Следуйте за мной". ]], [[ walkin('warehouse_18_manager'); ]]};
 
		{2, always = true, "Проводите меня на склад. ", [[Охранник кивает: "Следуйте за мной". ]], [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", [[Охранник пожимает плечами и недоуменно произносит: "До свидания". ]], [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
dlg_w18_sec_in = dlg {
 
	nam = 'dlg_w18_sec_in';
 
	disp = "Охранник";
 
	entered = [[
 
		"Слушаю". 
 
	]];
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "Я закончил. ", [[Охранник приглашает вас проследовать за ним к выходу. ]], [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", [[Охранник молча кивает. ]], [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
dlg_w18_sec_mgr = dlg {
 
	nam = 'dlg_w18_sec_out';
 
	disp = "Охранник";
 
	entered = [[
 
		"Слушаю". 
 
	]];
 
	phr = {
 
		{1, always = true, "Проводите меня к выходу. ", [[Охранник кивает: "Следуйте за мной". ]], [[ walkin('warehouse_18_entry'); ]]};
 
		{2, always = true, "Проводите меня на склад. ", [[Охранник кивает: "Следуйте за мной". ]], [[ walkin('warehouse_18_inside'); ]]};
 
		{255, always = true, "Нет, ничего. ", [[Охранник молча кивает. ]], [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
warehouse_18_manager = room {
 
	nam = "warehouse_18_manager";
 
	disp = "Склад 18, кабинет управляющего";
 
	dsc = [[Кабинет управляющего представляет собой небольшую комнату с небольшим окном в одной из стен. ]];
 
    [[Вы находитесь в кабинете управляющего складом 18. Это небольшая комната, уставленная большим количеством стеллажей с документами. В центре установлен простой деревянный стол, заваленный какими-то бумагами. ]];
 
	obj = {
 
		'char_w18_sec_mgr',
 
        'w18_shelves',
 
        'w18_table',
 
		'char_w18_mgr',
 
	};
 
};
 
 
w18_shelves = obj {
 
	nam = "w18_shelves";
 
	dsc = "Вдоль стен расположены {шкафы}, заполненные какими-то папками. ";
 
	act = "Вы пробегаетесь взглядом по папкам. По большей части, это описи содержимого склада, отчетные документы и прочая бесполезная для вас макулатура. Даже если бы здесь и было что-то интересное, охранник с управляющим вряд ли позволили бы вам взять это. ";
 
};
 
 
w18_table = obj {
 
    nam = "w18_table";
 
    dsc = "В центре комнаты установлен простой деревянный стол, заваленный какими-то {бумагами}. ";
 
    act = "Вы бегло проглядываете бумаги. Это какие-то чеки, бухгалтерские документы и прочая бесполезная для вас макулатура. Даже если бы здесь и было что-то интересное, охранник с управляющим вряд ли позволили бы вам взять это. ";
 
};
 
 
char_w18_sec_mgr = npc {
 
    var {
 
        dlg = undefined;
 
    };
 
	nam = 'char_w18_sec_mgr';
 
	disp = "Охранник";
 
	dsc = [[{Охранник} стоит у двери и внимательно наблюдает за вами. ]];
 
	phrases = {
 
		[["Говорите с управляющим, не со мной". ]],
 
		[["Мне нечего вам сказать". ]],
 
		[["Я не управляющий". ]]
 
	};
 
};
 
 
char_w18_mgr = npc {
 
	nam = "char_w18_mgr";
 
	disp = "Управляющий складом";
 
	dsc = [[
 
		За столом сидит {управляющий} и не обращая на вас никакого внимания, копается в документах.
 
	]];
 
	dlg = "dlg_w18_mgr"
 
};
0 comments (0 inline, 0 general)