Changeset - f0bd107199d4
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 5 years ago 2019-10-06 12:36:47

[upd] Add direct note on temples and cities
1 file changed with 1 insertions and 0 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
items.lua
Show inline comments
 
@@ -35,6 +35,7 @@ item_book_dlg = dlg {
 
	end;
 
    phr = {
 
		{always=true, "Религия и культура", [[Цивилизация навьяров, несмотря на предположительную древность, очень примитивна. Сколь-либо целостной религии у навьяров нет, как нет и явно выраженных божеств. Храмы используются как место почитания предков(древних навьяров) и хранения их реликвий. ^Широко распространено представление о скатах, как о хранителях мудрости и знаний. Нанести вред скату считается серьезнейшим преступлением.^Искусство навьяров основано на интерпретациях существующих источников и историях из жизни современных навьяров. Широко распространены скульптура и резьба по камню. В виду сложности создания письменных текстов, гораздо чаще встречается устная передача произведений. Письменность используется только для сохранения особенно важной информации(обычно уже в сильно искаженном виде). ]]};
 
        {always=true, "Города", [[Навьяры живут, как правило, в небольших селениях. У нас есть сведения о более крупных городах, но мы там никогда не бывали. Архитектура городов может сильно отличаться, но есть несколько основных моментов:^1. В центре каждого города находится площадь. На площади расположен обелиск, на котором написано название города и указан путь к храму. Такой храм есть у каждого города. ^2. Храмы всегда располагаются вне городов. Часто их вырезают в скалах. Каждый храм принадлежит определенному городу. ]]};
 
        {always=true, "Арифметика", [[Навьяры используют шестиричную систему счисления. Для цифр используются цветовые обозначения, аналогичные буквам. В скобках приведены названия на навьярском языке(запись по системе Светловой): ^]]..
 
            img('box:4x16,#8000FF,255') .. [[ - 0 (Nol)^]] ..
 
            img('box:4x16,#0080FF,255') .. [[ - 1 (Lse)^]] ..
0 comments (0 inline, 0 general)