Changeset - f28cd277e473
[Not reviewed]
default
0 2 0
silverwing - 4 years ago 2019-11-03 20:42:48

Nleyyslanotrr intro redone; punctuation
2 files changed with 41 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -513,7 +513,7 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
        {tag= "iyh1_sub"};
 
        {"Старый храм?", [[Светлова пожимает плечами: "К сожалению, у меня нет ничего кроме намеков. Предполагаю, что где-то здесь может быть еще один храм навьяров, возможно стоит расспросить их?" ]]};
 
        {"Я хотел бы посетить храм Дипатреанотра.", [[Светлова отвечает: "Не думаю, что это хорошая идея. Навьяры не пускают никого внутрь". ]], code [[ pon('outside');]]};
 
        {tag = "outside", false, "Возможно, самое интересное находится снаружи храма.", [[Светлова соглашается: "Возможно. В любом случае -- прошло уже достаточно много времени, чтобы хоть какие-то следы сохранились. Я даю вам разрешение отправиться туда. Но перед этим, вам лучше поговорить с навьярами на станции". Екатерина достает из ящика стола свернутую карту и передает вам со словами: "Это поможет вам найти храм". ]], code [[ dypatreanotrr_temple_found = true; dypatreanotrr_found = true; atl_iyh_state = 2; pret(); ]]};
 
        {tag = "outside", false, "Возможно, самое интересное находится снаружи храма.", [[Светлова соглашается: "Возможно. В любом случае прошло уже достаточно много времени, чтобы хоть какие-то следы сохранились. Я даю вам разрешение отправиться туда. Но перед этим, вам лучше поговорить с навьярами на станции". Екатерина достает из ящика стола свернутую карту и передает вам со словами: "Это поможет вам найти храм". ]], code [[ dypatreanotrr_temple_found = true; dypatreanotrr_found = true; atl_iyh_state = 2; pret(); ]]};
 
		{tag="secret_op"};
 
		{"Хорошо, я ничего не скажу навьярам. ", [[Екатерина Светлова отвечает: "Отлично. Осталось дождаться, когда вам позволят покидать станцию". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{"Мне кажется, нам стоит поставить их в известность. Как они отреагируют, если мы просто принесем им реликвию? ", [[Екатерина Светлова отвечает: "Они будут благодарить нас. А теперь представьте, что вы сообщаете им, что отправляетесь в их священное место охотиться на их священную рыбу. Что будет?" ]], code [[ psub("so_answer"); ]]};
 
@@ -1205,7 +1205,7 @@ char_jack_wright_atlantis_dlg = dlg {
 
			if (char_learr_atlantis.offended) then
 
				return [[Джек ухмыльнулся: "Удачи, я пойду к себе", -- с этими словами, Джек выходит из зала. ]];
 
			else
 
				return [["Надеюсь, я вам не помешаю? В любом случае, мне уже пора уходить", -- с этими словами, Джек выходит из зала. ]];
 
				return [["Надеюсь, я вам не помешаю? В любом случае мне уже пора уходить", -- с этими словами, Джек выходит из зала. ]];
 
			end;
 
		end, code [[
 
            remove('char_jack_wright_atlantis', 'atl_luna_common_room');
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -23,7 +23,10 @@ nley_intro_2 = dlg {
 
    };
 
}
 

	
 
nley_intro_3 = cutscene('Левиафан, кают-компания', 'Левиафан, кают-компания', function(s)
 
nley_intro_3 = dlg {
 
    nam = 'Левиафан, кают-компания';
 
    entered = function(s)
 
        psub("generic");
 
        pr [[Навьяры покидают вас, когда им становится очевидно, что вы не пытаетесь пробраться в город. ^^ Экипаж Левиафана собирается в кают-компании с целью обдумать и обсудить сложившуюся ситуацию. ]];
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
            pr [[Леарр предлагает свое решение: "Я пойти-могу. Они не-в-связях-с-вами-меня-заподозрят". ]];
 
@@ -33,8 +36,41 @@ nley_intro_3 = cutscene('Левиафан, кают-компания', 'Левиафан, кают-компания', function(s)
 
                pr [[Уолтер качает головой: "Они тебя мигом раскроют, а что будет дальше -- сама понимаешь. Нет, тебя одну мы не отпустим". ]];
 
            end;
 
        end;
 
        pr [[Вы долго спорите о вариантах решения, пока не приходите к тому, чтобы попытаться проникнуть в город ночью, когда большинство навьяров будет спать. Дождавшись темноты, вы принимаетесь за дело. ]];
 
    end, 'leviathan_wardroom');
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="generic"};
 
        {always=true, 'Есть еще предложения?', function(s)
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
                pr [[Джек Райт высказывается первым: "Почему бы не дождаться темноты? Когда навьяры будут спать, мы сможем сделать все необходимое, не привлекая внимания". ]];
 
                if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                    pr [[Леарр поддерживает его предложение: "Я полностью-согласна". ]];
 
                end;
 
                if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
 
                    pr [[Анна задумчиво произносит: "Не думаю, что мы сможем придумать что-нибудь лучше. Разве что в город есть тайный ход. В любом случае первую вылазку придется делать ночью". ]];
 
                end;
 
                pr [[Уолтер Рэдклифф молча смотрит на вас. ]];
 
            elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
 
                pr [[Анна задумчиво произносит: "Надо попробовать найти тайный ход в город. Но, наверное, ущелье патрулируется. Ночью у нас больше шансов". ]];
 
                if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                    pr [[Леарр поддерживает его предложение: "Я полностью-согласна". ]];
 
                end;
 
                pr [[Уолтер Рэдклифф молча смотрит на вас. ]];
 
            else
 
                pr [[Уолтер Рэдклифф высказывает свое предложение: "Почему бы не дождаться темноты? Когда навьяры будут спать, мы сможем сделать все необходимое, не привлекая внимания". ]];
 
                if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                    pr [[Леарр поддерживает его предложение: "Я полностью-согласна". ]];
 
                end;
 
            end;
 
            psub("agree");
 
        end};
 
        {tag="agree"};
 
        {"Еще идеи есть?", [[Члены экипажа переглядываются, но ничего не говорят. ]]};
 
        {"Раз все согласны, то так и поступим.", function(s)
 
            walkin('leviathan_wardroom');
 
        end};
 
    }
 
}
 

	
 

	
 
nley_near_cliff_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
0 comments (0 inline, 0 general)