Changeset - f51fb29df376
[Not reviewed]
default
0 4 0
silverwing - 5 years ago 2019-10-04 05:34:47

[upd] Solis updates
4 files changed with 32 insertions and 9 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_from_the_ashes.lua
Show inline comments
 
@@ -93,25 +93,28 @@ atl_fta_phone = obj {
 
 
atl_fta_dlg_radio = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Радио";
 
	entered = function(s)
 
	enter = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("tuning");
 
			return [[Радио не настроено. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			psub("ok");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			psub("next");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		elseif (s.state == 3) then
 
			psub("more");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
        elseif (s.state == 4) then
 
            psub("done");
 
            return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="tuning"};
 
		{"[Настроить приемник] Прием, как слышите?", [[
 
			Через несколько минут настройки, вы слышите в динамике голос Райта: "Слушаю вас, Дрейк".
 
@@ -121,18 +124,36 @@ atl_fta_dlg_radio = dlg {
 
			"Что вы видите?"
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; psub("what_i_see"); ]]};
 
		{tag="what_i_see"};
 
		{"К юго-востоку от меня вижу огонь, скорее всего взрыв был там. Здесь жарко. ", [[Райт инструктирует вас: "Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с южной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам нужно будет скорректировать давление в системе. Инструкцию найдете на месте. Если давление в каких-то трубах будет завышено -- отключите только их". ]], code [[ psub("clear"); ]]};
 
		{tag="next"};
 
		{always=true, "Что мне делать?", [[Райт инструктирует вас: "Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с южной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам нужно будет скорректировать давление в системе. Инструкцию найдете на месте. Если давление в каких-то трубах будет завышено -- отключите только их". ]], code [[ psub("clear"); ]]};
 
        {"Конец связи. ", "", code [[ back(); ]]};
 
		{tag="more"};
 
		{"Тут еще что-то взорвалось", [[Райт подтверждает: "Я знаю. Поторопитесь. Если взорвется еще один котел, то станция обречена". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
        {always=true, "Конец связи. ", function(s)
 
            stead.need_scene();
 
            back();
 
            return false;
 
        end};
 
		{tag="more", empty=function(s)
 
            stead.need_scene();
 
            back();
 
            return false;
 
        end};
 
		{"Тут еще что-то взорвалось.", [[Райт подтверждает: "Я знаю. Поторопитесь. Если взорвется еще один котел, то станция обречена". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
		{"Как я выберусь отсюда?", [[Райт отвечает: "На юге есть шлюз, выйдете через него". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
        {tag="clear"};
 
        {"Вас понял. Конец связи.", "", code [[ stead.need_scene(); back(); ]]}
 
        {"Вас понял. Конец связи.", function(s)
 
            stead.need_scene();
 
            back();
 
            return false;
 
        end};
 
        {tag='done'};
 
        {always=true, 'Я все сделал.', [[Райт подтверждает: "Вижу. Отлично! Температуры и давление приходят в норму. Выходите оттуда. Шлюз на юге. Конец связи". ]], function(s)
 
            stead.need_scene();
 
            back();
 
            return false;
 
        end};
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_dlg_phone = dlg {
 
	nam = "Телефон";
 
	entered = [[
 
@@ -215,13 +236,15 @@ atl_fta_solis_c1 = room {
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("На запад", "atl_fta_solis_w");
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_sw_cs = cutscene('Атлантида, Солис', 'Атлантида, Солис', [[Позади вас раздается еще один взрыв. Вы с трудом удерживаетесь на ногах, видите, что часть секции на севере завалена и сквозь дым, пар и пыль видите начавшийся пожар. ]], 'atl_fta_solis_sw');
 
atl_fta_solis_sw_cs = cutscene('Атлантида, Солис', 'Атлантида, Солис', [[Позади вас раздается еще один взрыв. Вы с трудом удерживаетесь на ногах, видите, что часть секции на севере завалена и сквозь дым, пар и пыль видите начавшийся пожар. ]], 'atl_fta_solis_sw', function(s)
 
    atl_fta_dlg_radio.state = 3;
 
end);
 
 
atl_fta_solis_sw = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко, несмотря на одетый на вас скафандр. Воздух заполнен дымом и пылью, еще больше ухудшая видимость. Cо всех сторон от вас проложено множество труб.
 
	]];
 
@@ -346,12 +369,13 @@ atl_fta_solis_valvea = obj {
 
			atl_fta_solis_c2.valve_a = 6;
 
		elseif (atl_fta_solis_c2.valve_a == 6) then
 
			atl_fta_solis_c2.valve_a = 2;
 
		end;
 
 
		if (atl_fta_solis_c2:solved()) then
 
            atl_fta_dlg_radio.state = 4;
 
			return "Шипение пара прекращается. Вы сделали все, что нужно. ";
 
		else
 
			return "Вы поворачиваете вентиль. Значения на манометрах изменились. ";
 
		end;
 
	end;
 
};
main.lua
Show inline comments
 
-- $Name: Пробуждение$
 
-- $Version: 0.8.6$
 
-- $Version: 0.8.7$
 
-- $Author: Khaelenmore Thaal$
 
 
instead_version "1.9.1"
 
require "para"
 
require "dash"
 
require "quotes"
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -223,13 +223,11 @@ function init()
 
        table.insert(dt_buttons, nums[index]);
 
        table.remove(nums, index);
 
    end;
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug
 
    take(item_lamp);
 
    pl.where = w32_backdoor;
 
end;
 

	
 
function start()
 
    leviathan_start();
 
end;
 
\ No newline at end of file
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -881,12 +881,13 @@ end;
 
		{1, always = "true", "[Использовать рацию]", function(s)
 
			local val = EngineUtils.getValue(_atlantis_suit_menu._item.dlg, _atlantis_suit_menu._item);
 
			if (val) then
 
				walkin(val);
 
				stead.ref(val).__from__ = _atlantis_suit_menu.__from__;
 
			else
 
                stead:need_scene();
 
				back();
 
				return "Никто не отвечает.";
 
			end;
 
		end};
 
        {2, always = "true", function(s)
 
            if (me().has_light) then
0 comments (0 inline, 0 general)