Changeset - f8c1ac486766
[Not reviewed]
default
0 4 0
Silverwing - 8 years ago 2016-04-30 18:25:40

refactoring & dominus split into multiple rooms to show scale
4 files changed with 413 insertions and 139 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
global {
 
	atl_jack_in_party = false;
 
	atl_iof_completed = false;
 
	atl_nih_started = false;
 
	atl_nih_completed = false;
 
	atl_rep_moreau = 0;
 
	atl_rep_darkstar = 0;
 
	atl_rep_svetlova = 0;
 
	atl_rep_wright = 0;
 
};
 
 
atlantis_illuminators = obj {
 
atl_illuminators = obj {
 
	nam = "Иллюминаторы";
 
	dsc = [[
 
		Через равные промежутки в стены встроены небольшие круглые {иллюминаторы}.
 
@@ -15,7 +19,7 @@ atlantis_illuminators = obj {
 
	]];
 
};
 
 
atlantis_aqua_corridor_b = room {
 
atl_aqua_corridor_b = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, коридор B";
 
	dsc = [[
 
		Широкий коридор, освещенный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, судя по надписи на ней в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора вы видите еще несколько дверей, ведущие в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. 
 
@@ -33,14 +37,14 @@ atlantis_aqua_corridor_b = room {
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("В главный коридор", "atlantis_aqua_main_corridor");
 
		kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_aqua_leviathan_dock = room {
 
atl_aqua_leviathan_dock = room {
 
	var {
 
		visited = false;
 
	};
 
@@ -55,11 +59,11 @@ atlantis_aqua_leviathan_dock = room {
 
		Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен _"Левиафан"_. Под потолком, на высоте примерно в 5 метров укреплены специальные балки, по которым могут свободно перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор B", "atlantis_aqua_corridor_b");
 
		kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b");
 
	};
 
};
 
 
atlantis_aqua_corridor_a = room {
 
atl_aqua_corridor_a = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, коридор B";
 
	dsc = [[
 
		Широкий коридор, освещенный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, судя по надписи на ней в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора вы видите еще несколько дверей, ведущие к докам, закрепленным за субмаринами, приписанными к станции. 
 
@@ -77,14 +81,14 @@ atlantis_aqua_corridor_a = room {
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("В главный коридор", "atlantis_aqua_main_corridor");
 
		kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_aqua_main_corridor = room {
 
atl_aqua_main_corridor = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, центральный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Широкий коридор, освещенный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, судя по надписи на ней в секцию _"Доминус"_. По бокам коридора вы видите еще несколько дверей, ведущие в другие помещения секции. Судя по всему это склады. Также две двери ведут соответственно в коридоры A и B. 
 
@@ -106,160 +110,409 @@ atlantis_aqua_main_corridor = room {
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("В коридор A", "atlantis_aqua_corridor_a");
 
		kh_vroom("В коридор B", "atlantis_aqua_corridor_b");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_intersection_aqua_dominus");
 
		kh_vroom("В коридор A", "atl_aqua_corridor_a");
 
		kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_aqua_dominus");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_intersection_aqua_dominus = room {
 
atl_intersection_aqua_dominus = room {
 
	nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрическихз ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atlantis_aqua_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_dominus_main_hall");
 
		kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_aqua_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_aqua");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_near_aqua = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Аква\"";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_intersection_aqua_dominus");
 
		kh_vroom("К северо-западной части", "atl_dom_main_nw");
 
		kh_vroom("К северной части", "atl_dom_main_n");
 
		kh_vroom("К северо-восточной части", "atl_dom_main_ne");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить скамейки, табличку секции Аква, воздуховоды
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_nw = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, северо-запад";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в северо-западной части секции. В этой части главного зала установлено несколько массивных колонн, поддерживающих куполообразный потолок зала. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К секции \"Аква\"", "atl_dom_main_near_aqua");
 
		kh_vroom("К западной части", "atl_dom_main_w");
 
		kh_vroom("К северной части", "atl_dom_main_n");
 
		kh_vroom("К центральной части", "atl_dom_main_c");
 
		kh_vroom("К коридору А", "atl_dom_main_near_a");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		-- TODO добавить скамейки
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_n = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, север";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в северной части секции. В этой части главного зала установлено несколько массивных колонн, поддерживающих куполообразный потолок зала. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К секции \"Аква\"", "atl_dom_main_near_aqua");
 
		kh_vroom("К западной части", "atl_dom_main_w");
 
		kh_vroom("К северо-западной части", "atl_dom_main_nw");
 
		kh_vroom("К центральной части", "atl_dom_main_c");
 
		kh_vroom("К северо-восточной части", "atl_dom_main_ne");
 
		kh_vroom("К восточной части", "atl_dom_main_e");
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_ne = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, северо-восток";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в северо-восточной части секции. В этой части главного зала установлено несколько массивных колонн, поддерживающих куполообразный потолок зала. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К секции \"Аква\"", "atl_dom_main_near_aqua");
 
		kh_vroom("К кабинету администратора", "atl_dom_main_near_adm");
 
		kh_vroom("К восточной части", "atl_dom_main_e");
 
		kh_vroom("К центральной части", "atl_dom_main_c");
 
		kh_vroom("К северной части", "atl_dom_main_n");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить скамейки
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_near_a = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в коридор А";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в коридор А. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К западной части", "atl_dom_main_w");
 
		kh_vroom("К северной части", "atl_dom_main_n");
 
		kh_vroom("К северо-западной части", "atl_dom_main_nw");
 
		kh_vroom("В коридор A", "atl_dom_corridor_a");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить воздуховоды, табличку
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_w = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, запад";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в западной части секции. В этой части главного зала установлено несколько массивных колонн, поддерживающих куполообразный потолок зала. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К северо-западной части", "atl_dom_main_nw");
 
		kh_vroom("К северной части", "atl_dom_main_n");
 
		kh_vroom("К центральной части", "atl_dom_main_c");
 
		kh_vroom("К юго-западной части", "atl_dom_main_sw");
 
		kh_vroom("К южной части", "atl_dom_main_s");
 
		kh_vroom("К коридору А", "atl_dom_main_near_a");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить скамейки
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_c = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, центр";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в центральной части секции. В этой части главного зала установлено несколько массивных колонн, поддерживающих куполообразный потолок зала. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К северной части", "atl_dom_main_n");
 
		kh_vroom("К северо-восточной части", "atl_dom_main_ne");
 
		kh_vroom("К восточной части", "atl_dom_main_e");
 
		kh_vroom("К юго-восточной части", "atl_dom_main_se");
 
		kh_vroom("К южной части", "atl_dom_main_s");
 
		kh_vroom("К юго-западной части", "atl_dom_main_sw");
 
		kh_vroom("К западной части", "atl_dom_main_w");
 
		kh_vroom("К северо-западной части", "atl_dom_main_nw");
 
		kh_vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить скамейки
 
	};
 
};
 
 
atlantis_dominus_main_hall = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал";
 
atl_dom_main_e = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, восток";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вдоль стен расположены скамейки, а вокруг центра установлены высокие металлические колонны, помогающие поддерживать потолок. 
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в восточной части секции. В этой части главного зала установлено несколько массивных колонн, поддерживающих куполообразный потолок зала. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К северо-восточной части", "atl_dom_main_ne");
 
		kh_vroom("К кабинету администратора", "atl_dom_main_near_adm");
 
		kh_vroom("К юго-восточной части", "atl_dom_main_se");
 
		kh_vroom("К южной части", "atl_dom_main_s");
 
		kh_vroom("К центральной части", "atl_dom_main_c");
 
		kh_vroom("К северной части", "atl_dom_main_n");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить скамейки
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_near_adm = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в кабинет администратора";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В лифт", "atlantis_dominus_lift");
 
		kh_vroom("В коридор A", "atlantis_dominus_corridor_a");
 
		kh_vroom("В кабинет администратора", "atlantis_dominus_administator_room");
 
		kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atlantis_intersection_aqua_dominus");
 
		kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atlantis_intersection_luna_dominus");
 
		kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atlantis_intersection_arctos_dominus");
 
		kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atlantis_intersection_oculus_dominus");
 
		kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atlantis_intersection_terra_dominus");
 
		kh_vroom("В кабинет администратора", "atl_dom_administator_room");
 
		kh_vroom("К юго-восточной части", "atl_dom_main_se");
 
		kh_vroom("К восточной части", "atl_dom_main_e");
 
		kh_vroom("К северо-восточной части", "atl_dom_main_ne");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить скамейки, воздуховоды
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_sw = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, юго-запад";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в юго-западной части секции. В этой части главного зала установлено несколько массивных колонн, поддерживающих куполообразный потолок зала. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К западной части", "atl_dom_main_w");
 
		kh_vroom("К центральной части", "atl_dom_main_c");
 
		kh_vroom("К южной части", "atl_dom_main_s");
 
		kh_vroom("К шлюзу в секцию \"Окулус\"", "atl_dom_main_near_oculus");
 
		kh_vroom("К шлюзу в секцию \"Луна\"", "atl_dom_main_near_luna");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить скамейки
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_s = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, юг";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в южной части секции. В этой части главного зала установлено несколько массивных колонн, поддерживающих куполообразный потолок зала. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К центральной части", "atl_dom_main_c");
 
		kh_vroom("К восточной части", "atl_dom_main_e");
 
		kh_vroom("К юго-восточной части", "atl_dom_main_se");
 
		kh_vroom("К юго-западной части", "atl_dom_main_sw");
 
		kh_vroom("К западной части", "atl_dom_main_w");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить скамейки
 
	};
 
};
 
 
atlantis_dominus_corridor_a = room {
 
atl_dom_main_se = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, юго-восток";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в юго-восточной части секции. В этой части главного зала установлено несколько массивных колонн, поддерживающих куполообразный потолок зала. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К восточной части", "atl_dom_main_e");
 
		kh_vroom("К кабинету администратора", "atl_dom_main_near_adm");
 
		kh_vroom("К южной части", "atl_dom_main_s");
 
		kh_vroom("К центральной части", "atl_dom_main_c");
 
		kh_vroom("К шлюзу в секцию \"Арктос\"", "atl_dom_main_near_arctos");
 
		kh_vroom("К шлюзу в секцию \"Терра\"", "atl_dom_main_near_terra");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить скамейки
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_near_luna = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Луна\"";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет секцию \"Луна\". 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К юго-западной части", "atl_dom_main_sw");
 
		kh_vroom("К шлюзу в секцию \"Окулус\"", "atl_dom_main_near_oculus");
 
		kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_intersection_luna_dominus");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить воздуховоды
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_near_oculus = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Окулус\"";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет секцию \"Окулус\". 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К юго-западной части", "atl_dom_main_sw");
 
		kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_intersection_oculus_dominus");
 
		kh_vroom("К шлюзу в секцию \"Луна\"", "atl_dom_main_near_luna");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить воздуховоды
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_near_terra = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Терра\"";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет секцию \"Терра\". 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_intersection_terra_dominus");
 
		kh_vroom("К шлюзу в секцию \"Арктос\"", "atl_dom_main_near_arctos");
 
		kh_vroom("К юго-восточной части", "atl_dom_main_se");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить воздуховоды
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_near_arctos = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Арктос\"";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет секцию \"Арктос\". 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К юго-восточной части", "atl_dom_main_se");
 
		kh_vroom("К шлюзу в секцию \"Терра\"", "atl_dom_main_near_oculus");
 
		kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_intersection_arctos_dominus");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить воздуховоды
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_corridor_a = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, коридор A";
 
	dsc = [[
 
		Просторный коридор, расположенный в западном крыле секции Доминус. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В кабинет начальника СБ", "atlantis_dominus_security_office");
 
		kh_vroom("В кабинет начальника СБ", "atl_dom_security_office");
 
		kh_vroom("В оружейную", function()
 
			pr("Люк наглухо задраен и опечатан. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("В центральный зал", "atlantis_dominus_main_hall");
 
		kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_a");
 
	};
 
};
 
 
atlantis_dominus_security_office = room {
 
atl_dom_security_office = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, кабинет начальника СБ";
 
	dsc = [[
 
		Кабинет начальника службы безопасности почти пуст - здесь нет ничего кроме массивного металлического стола(судя по всему - бронированного) в центре и кресла перед ним. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "atlantis_dominus_corridor_a");
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_dom_corridor_a");
 
	};
 
	obj = {
 
		'char_darkstar'
 
	};
 
};
 
 
atlantis_dominus_administator_room = room {
 
atl_dom_administator_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, архив";
 
	dsc = [[
 
		Небольшая комнатушка. В центре ее расположен стол. Вдоль стен установлено несколько шкафов. Напротив входа на стене висит карта местности. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В центральный зал", "atlantis_dominus_main_hall");
 
		kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_adm");
 
	};
 
	obj = {
 
		'char_moreau'
 
	};
 
};
 
 
atlantis_intersection_luna_dominus = room {
 
atl_intersection_luna_dominus = room {
 
	nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atlantis_luna_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_dominus_main_hall");
 
		kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_luna_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_luna");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_intersection_arctos_dominus = room {
 
atl_intersection_arctos_dominus = room {
 
	nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atlantis_arctos_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_dominus_main_hall");
 
		kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_arctos_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_arctos");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_luna_main_corridor = room {
 
atl_luna_main_corridor = room {
 
	nam = "Атлантида, Луна, главный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Узкий длинный коридор. По обе его стороны расположены двери, ведущие в комнаты персонала. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В вашу комнату", "atlantis_luna_drake_room");
 
		kh_vroom("В общую комнату", "atlantis_luna_common_room");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_intersection_luna_dominus");
 
		kh_vroom("В вашу комнату", "atl_luna_drake_room");
 
		kh_vroom("В общую комнату", "atl_luna_common_room");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_luna_dominus");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_luna_drake_room = room {
 
atl_luna_drake_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Луна, ваша комната";
 
	dsc = [[
 
		Одна из комнат предназначенных для проживания обитателей Атлантиды. Небольшая, но уютная комната, расчитанная на проживание двух человек. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В главный коридор", "atlantis_luna_main_corridor");
 
		kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_arctos_main_corridor = room {
 
atl_arctos_main_corridor = room {
 
	nam = "Атлантида, Арктос, главный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Узкий длинный коридор. По обе его стороны расположены двери, ведущие в комнаты персонала. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В комнату Голдмана", "atlantis_arctos_goldmans_room");
 
		kh_vroom("В комнату Джонса", "atlantis_arctos_jones_room");
 
	 	kh_vroom("В общую комнату", "atlantis_arctos_common_room");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_intersection_arctos_dominus");
 
		kh_vroom("В комнату Голдмана", "atl_arctos_goldmans_room");
 
		kh_vroom("В комнату Джонса", "atl_arctos_jones_room");
 
	 	kh_vroom("В общую комнату", "atl_arctos_common_room");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_intersection_arctos_dominus");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_arctos_goldmans_room = room {
 
atl_arctos_goldmans_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Арктос, комната";
 
	dsc = [[
 
		Небольшая комната, рассчитанная на размещение двух постояльцев. 
 
@@ -269,7 +522,7 @@ atlantis_arctos_goldmans_room = room {
 
	};
 
};
 
 
atlantis_arctos_jones_room = room {
 
atl_arctos_jones_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Арктос, комната";
 
	dsc = [[
 
		Небольшая комната, рассчитанная на размещение двух постояльцев. 
 
@@ -279,84 +532,84 @@ atlantis_arctos_jones_room = room {
 
	};
 
};
 
 
atlantis_luna_common_room = room {
 
atl_luna_common_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Луна, общая комната";
 
	dsc = [[
 
		Средних размеров комната. В центре установлен массивный стол, вокруг которого расположено несколько стульев. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В главный коридор", "atlantis_luna_main_corridor");
 
		kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_arctos_common_room = room {
 
atl_arctos_common_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Луна, общая комната";
 
	dsc = [[
 
		Средних размеров комната. В центре установлен массивный стол, вокруг которого расположено несколько стульев. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В главный коридор", "atlantis_arctos_main_corridor");
 
		kh_vroom("В главный коридор", "atl_arctos_main_corridor");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_intersection_terra_dominus = room {
 
atl_intersection_terra_dominus = room {
 
	nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atlantis_terra_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_dominus_main_hall");
 
		kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_terra_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_terra");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_terra_main_corridor = room {
 
atl_terra_main_corridor = room {
 
	nam = "Атлантида, Терра, главный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Широкий просторный коридор. По обе стороны его расположены шлюзовые двери, ведущие в мастерские. Вдоль стен расположено множество ящиков. В конце коридора находится дверь, ведущая в одну из технических секций станции.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В мастерскую A", "atlantis_terra_workshop_a");
 
		kh_vroom("В мастерскую B", "atlantis_terra_workshop_b");
 
		kh_vroom("В мастерскую C", "atlantis_terra_workshop_c");
 
		kh_vroom("В мастерскую D", "atlantis_terra_workshop_d");
 
		kh_vroom("В мастерскую A", "atl_terra_workshop_a");
 
		kh_vroom("В мастерскую B", "atl_terra_workshop_b");
 
		kh_vroom("В мастерскую C", "atl_terra_workshop_c");
 
		kh_vroom("В мастерскую D", "atl_terra_workshop_d");
 
		kh_vroom("В секцию Солис", function()
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("В секцию Доминус", "atlantis_intersection_terra_dominus");
 
		kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_terra_dominus");
 
	};
 
};
 
 
atlantis_terra_workshop_a = room {
 
atl_terra_workshop_a = room {
 
	nam = "Атлантида, мастерская А";
 
	dsc = [[
 
		Просторное помещение. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. В центре комнаты установлены верстаки, различные станки и другое оборудование.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "atlantis_terra_main_corridor");
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor");
 
	};
 
	obj = {
 
		"char_michael_wright"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_terra_workshop_b = room {
 
atl_terra_workshop_b = room {
 
	nam = "Атлантида, мастерская B";
 
	dsc = [[
 
		Просторное помещение. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. В центре комнаты установлены верстаки, различные станки и другое оборудование.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "atlantis_terra_main_corridor");
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor");
 
	};
 
	obj = {
 
		"char_radcliffe_atlantis",
 
@@ -364,13 +617,13 @@ atlantis_terra_workshop_b = room {
 
	};
 
};
 
 
atlantis_terra_workshop_c = room {
 
atl_terra_workshop_c = room {
 
	nam = "Атлантида, мастерская C";
 
	dsc = [[
 
		Просторное помещение. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. В центре комнаты установлены верстаки, различные станки и другое оборудование.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "atlantis_terra_main_corridor");
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor");
 
	};
 
	obj = {
 
		"char_legrand",
 
@@ -378,31 +631,31 @@ atlantis_terra_workshop_c = room {
 
	};
 
};
 
 
atlantis_terra_workshop_d = room {
 
atl_terra_workshop_d = room {
 
	nam = "Атлантида, мастерская D";
 
	dsc = [[
 
		Просторное помещение. Вдоль стен расположены шкафы с инструментами, около входа составлено несколько ящиков с материалами. В центре комнаты установлены верстаки, различные станки и другое оборудование.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "atlantis_terra_main_corridor");
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_terra_main_corridor");
 
	};
 
};
 
 
atlantis_intersection_oculus_dominus = room {
 
atl_intersection_oculus_dominus = room {
 
	nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atlantis_oculus_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atlantis_dominus_main_hall");
 
		kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_oculus_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_oculus");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_illuminators"
 
		"atl_illuminators"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_oculus_main_corridor = room {
 
atl_oculus_main_corridor = room {
 
	var {
 
		first_visit = true;
 
	};
 
@@ -417,48 +670,48 @@ atlantis_oculus_main_corridor = room {
 
		end;
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("В лабораторию A", "atlantis_oculus_lab_a");
 
		kh_vroom("В лабораторию B", "atlantis_oculus_lab_b");
 
		kh_vroom("В лабораторию C", "atlantis_oculus_lab_c");
 
		kh_vroom("В библиотеку", "atlantis_oculus_library");
 
		kh_vroom("В лабораторию A", "atl_oculus_lab_a");
 
		kh_vroom("В лабораторию B", "atl_oculus_lab_b");
 
		kh_vroom("В лабораторию C", "atl_oculus_lab_c");
 
		kh_vroom("В библиотеку", "atl_oculus_library");
 
		kh_vroom("В секцию Аэрис", function()
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("В секцию Доминус", "atlantis_intersection_oculus_dominus");
 
		kh_vroom("В секцию Доминус", "atl_intersection_oculus_dominus");
 
	};
 
};
 
 
atlantis_oculus_lab_a = room {
 
atl_oculus_lab_a = room {
 
	nam = "Атлантида, Окулус, лаборатория A";
 
	dsc = [[
 
		Комната со множеством столов, шкафов и различных приборов. Вдоль стен над столами видны решетки вентиляции - в случае нештатной ситуации помещение легко можно будет проветрить.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "atlantis_oculus_main_corridor");
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_oculus_main_corridor");
 
	};
 
	obj = {
 
		"char_svetlova"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_oculus_lab_b = room {
 
atl_oculus_lab_b = room {
 
	nam = "Атлантида, Окулус, лаборатория B";
 
	dsc = [[
 
		Комната со множеством столов, шкафов и различных приборов. Вдоль стен над столами видны решетки вентиляции - в случае нештатной ситуации помещение легко можно будет проветрить.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "atlantis_oculus_main_corridor");
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_oculus_main_corridor");
 
	};
 
};
 
 
atlantis_oculus_lab_c = room {
 
atl_oculus_lab_c = room {
 
	nam = "Атлантида, Окулус, лаборатория C";
 
	dsc = [[
 
		Комната со множеством столов, шкафов и различных приборов. Вдоль стен над столами видны решетки вентиляции - в случае нештатной ситуации помещение легко можно будет проветрить.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "atlantis_oculus_main_corridor");
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_oculus_main_corridor");
 
	};
 
	obj = {
 
		"char_ryveerr",
 
@@ -467,17 +720,17 @@ atlantis_oculus_lab_c = room {
 
	};
 
};
 
 
atlantis_oculus_library = room {
 
atl_oculus_library = room {
 
	nam = "Атлантида, Окулус, библиотека";
 
	dsc = [[
 
		Рядом со входом расположен небольшой столик, на котором уместился каталог. Практически все пространство в комнате занято высокими стеллажами, заполненными книгами и различными документами. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "atlantis_oculus_main_corridor");
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_oculus_main_corridor");
 
	};
 
};
 
 
atlantis_dominus_lift = room {
 
atl_dom_lift = room {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
@@ -487,31 +740,31 @@ atlantis_dominus_lift = room {
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("Выйти", function()
 
			if (atlantis_dominus_lift.state == 0) then
 
				return "atlantis_dominus_main_hall";
 
			if (atl_dom_lift.state == 0) then
 
				return "atl_dom_main_c";
 
			else
 
				return "atlantis_ignis_main_hall";
 
				return "atl_ignis_main_hall";
 
			end;
 
		end);
 
	};
 
	obj = {
 
		"atlantis_lift_lever"
 
		"atl_lift_lever"
 
	};
 
};
 
 
atlantis_lift_lever = obj {
 
atl_lift_lever = obj {
 
	nam = "Рычаг";
 
	dsc = [[
 
		На стене лифта укреплен массивный {рычаг}, поворачивая который, вы приведете в движение механизм, поднимающий и опускающий кабину лифта. 
 
	]];
 
	act = function(s)
 
		if (atlantis_dominus_lift.state == 1) then
 
			atlantis_dominus_lift.state = 0;
 
		if (atl_dom_lift.state == 1) then
 
			atl_dom_lift.state = 0;
 
			return [[
 
				Вы поворачиваете рычаг и слышите грохот механизмов, плавно опускающих кабину лифта.
 
			]];
 
		else
 
			atlantis_dominus_lift.state = 1;
 
			atl_dom_lift.state = 1;
 
			return [[
 
				Вы поворачиваете рычаг и слышите грохот механизмов, плавно поднимающих кабину лифта.
 
			]];
 
@@ -519,15 +772,15 @@ atlantis_lift_lever = obj {
 
	end;
 
};
 
 
atlantis_ignis_main_hall = room {
 
atl_ignis_main_hall = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, центральный зал";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана, проплывающих внизу, рядом и выше рыб. 
 
		В центре зала расположена шахта лифта, а вдоль стен расположены четыре шлюзовых двери, три из которых ведут в другие залы Игниса, а один - в служебное помещение. От лифтовой шахты к краям зала ведут четыре тропинки, а пространство между ними занято где-то стеллажами с различными предметами, где-то установлены столики с удобными стульями, скамейки. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В лифт", "atlantis_dominus_lift");
 
		kh_vroom("В зал A", "atlantis_ignis_hall_a");
 
		kh_vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
 
		kh_vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
 
		kh_vroom("В зал B", function()
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
@@ -543,12 +796,12 @@ atlantis_ignis_main_hall = room {
 
	};
 
};
 
 
atlantis_ignis_hall_a = room {
 
atl_ignis_hall_a = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
 
	enter = function(s)
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
			if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atlantis_ignis_hall_a) then
 
				put('char_jack_wright_atlantis', 'atlantis_ignis_hall_a');
 
			if (where(char_jack_wright_atlantis) ~= atl_ignis_hall_a) then
 
				put('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
@@ -557,14 +810,14 @@ atlantis_ignis_hall_a = room {
 
	]];
 
	obj = {
 
		"char_learr_atlantis";
 
		'ignis_illuminator';
 
		'ignis_screen';
 
		'ignis_projector';
 
		'ignis_lightswitch';
 
		'atl_ignis_illuminator';
 
		'atl_ignis_screen';
 
		'atl_ignis_projector';
 
		'atl_ignis_lightswitch';
 
	};
 
};
 
 
ignis_illuminator = obj {
 
atl_ignis_illuminator = obj {
 
	var {
 
		state = 1;
 
	};
 
@@ -595,7 +848,7 @@ ignis_illuminator = obj {
 
	end;
 
};
 
 
ignis_screen = obj {
 
atl_ignis_screen = obj {
 
	nam = "Экран";
 
	dsc = function(s)
 
		return [[
 
@@ -604,7 +857,7 @@ ignis_screen = obj {
 
	end;
 
};
 
 
ignis_projector = obj {
 
atl_ignis_projector = obj {
 
	nam = "Проектор";
 
	dsc = function(s)
 
		return [[
 
@@ -613,7 +866,7 @@ ignis_projector = obj {
 
	end;
 
};
 
 
ignis_lightswitch = obj {
 
atl_ignis_lightswitch = obj {
 
	nam = "Выключатель";
 
	dsc = function(s)
 
		return [[
 
@@ -786,7 +1039,7 @@ char_learr_atlantis = npc {
 
		offended = false;
 
	};
 
	nam = "Леарр";
 
	__where__ = 'atlantis_oculus_lab_c';
 
	__where__ = 'atl_oculus_lab_c';
 
	dsc = function(s)
 
		-- TODO Описание Леарр меняется в зависимости от комнаты, где она находится
 
		return [[
 
@@ -850,7 +1103,7 @@ char_ryveerr = npc {
 
	nam = "Ривеерр";
 
	dsc = function(s)
 
		-- TODO описание должно меняться, если Леарр не здесь
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atlantis_oculus_lab_c) then
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
 
			return [[
 
				{Ривеерр} что-то рассказывает. 
 
			]];
 
@@ -883,7 +1136,7 @@ char_loong = npc {
 
	nam = "Джинхэй Лун";
 
	dsc = function(s)
 
		-- TODO описание должно мелянться, если Леарр не здесь
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atlantis_oculus_lab_c) then
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
 
			return [[
 
				{Джинхэй Лун} стоит рядом с блокнотом и делает записи по ходу рассказа навьяра. 
 
			]];
 
@@ -916,7 +1169,7 @@ char_winterlight = npc {
 
	nam = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	dsc = function(s)
 
		-- TODO описание должно мелянться, если Леарр не здесь
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atlantis_oculus_lab_c) then
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
 
			return [[
 
				{Сильвия Уинтерлайт} внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. 
 
			]];
 
@@ -948,7 +1201,7 @@ char_winterlight_dlg = dlg {
 
char_jack_wright_atlantis = npc {
 
	nam = "Джек Райт";
 
	dsc = function(s)
 
		if (where(char_jack_wright_atlantis) == atlantis_ignis_hall_a) then
 
		if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
			return [[
 
				{Джек Райт} сидит рядом и о чем-то с ней разговаривает. 
 
			]];
 
@@ -990,7 +1243,7 @@ char_jack_wright_atlantis_dlg = dlg {
 
				]];
 
			end;
 
		end, code [[ 
 
			remove('char_jack_wright_atlantis', 'atlantis_ignis_hall_a');
 
			remove('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
 
			back(); 
 
		]]};
 
	};
 
@@ -1011,12 +1264,21 @@ char_michael_wright_dlg = dlg {
 
	nam = "Майкл Райт";
 
	disp = "Майкл Райт";
 
	entered = function(s)
 
		psub("generic");
 
		return [[
 
			Временная затычка диалога
 
			Майкл Райт просматривает какие-то чертежи. Как только вы подходите, он отвлекается и приветствует вас: "Добрый день. Чем могу быть полезен?"
 
		]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{always=true, "Мне пора", function(s)
 
			if (not atl_nih_started and not atl_jack_in_party) then
 
				atl_nih_init();
 
				pr([[ "Кстати, у меня есть для вас небольшое задание. У нас где-то утечка воздуха. Ничего критичного. Просто прогуляйтесь по станции и если обнаружите, где это - сообщите мне. До встречи", -- Майкл Райт возвращается к своим делам. ]]);
 
			else
 
				pr([[ "До встречи", -- Майкл Райт возвращается к своим делам. ]]);
 
			end;
 
		end, code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -1040,7 +1302,7 @@ char_legrand_dlg = dlg {
 
		]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]};
 
		{1, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -1064,7 +1326,7 @@ char_radcliffe_atlantis_dlg = dlg {
 
		]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]};
 
		{1, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -1088,7 +1350,7 @@ char_xiao_dlg = dlg {
 
		]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]};
 
		{1, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
@@ -1179,4 +1441,9 @@ char_jones_dlg = dlg{
 
	phr = {
 
		{0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
 
};
 
 
atl_nih_init = function()
 
	atl_nih_started = true;
 
	
 
end;
 
\ No newline at end of file
atlantis_ignis_on_fire.lua
Show inline comments
 
@@ -1165,6 +1165,9 @@ atl_iof_end = room {
 
		Вы возвращаетесь на станцию и сразу же отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. При выходе из дока вас встречает Моро и говорит: "Дрейк. Я понимаю, вам нужен отдых. Как сможете - посетите меня и других лидеров станции". Вы приходите в свою комнату и сразу же засыпаете...^
 
		Вы просыпаетесь утром, полностью готовый заняться новыми делами. 
 
	]];
 
	entered = function(s)
 
		atl_iof_completed = true;
 
	end;
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atlantis_luna_drake_room");
 
	};
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
atlantis_intro_dock = room {
 
	nam = "Подводная станция";
 
	entered = function(s)
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then 
 
			atl_jack_in_party = true; 
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = [[
 
		В большом прямоугольном зале, ярко освещенном электрическими лампами слышен шум воды, плещущейся под вами. Шлюзовая дверь в стене зала открывается и внутрь входит группа вооруженных людей. ^
 
		Шесть человек в черных блестящих костюмах, тяжелых ботинках и с револьверами в руках берут вас на прицел. ^
main.lua
Show inline comments
 
@@ -136,8 +136,7 @@ function init()
 
	---game init
 
	pl.where = intro;
 
	---debug
 
	pl.where = atlantis_iof_intro;
 
	pl.where = atl_iof_end;
 
	pl.where = atl_dom_main_near_aqua;
 
	-- pl.where = warehouse_32;
 
	-- pl.where = w32_mgr;
 
	-- put(item_toolbox, pl);
0 comments (0 inline, 0 general)