Changeset - f90049c3d932
[Not reviewed]
default
0 5 0
silverwing - 4 years ago 2019-12-01 11:21:02

fix lots of stuff, add "thanks" to credits
5 files changed with 33 insertions and 23 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
battlefield.lua
Show inline comments
 
@@ -177,13 +177,13 @@ battlefield = function(tab)
 
                                else
 
                                    pr('Нажмите еще раз, чтобы ударить. ');
 
                                end;
 
                            elseif s:canShoot(s.plX, s.plY, tx, ty) and (have(item_colt) and not s.underwater) or (have(item_harpoon)) then
 
                                if have(item_colt) and not s.underwater and item_colt.bullets == 0 then
 
                                    pr [[Ваш револьвер не заряжен. ]];
 
                                elseif have(item_harpoon) and item_harpoon.charge == 0 then
 
                                elseif have(item_harpoon) and item_harpoon.charge == 0 and s.underwater or not have(item_colt) then
 
                                    pr [[Ваше ружье не заряжено. ]];
 
                                else
 
                                    s.ui_state = {tx, ty, 'shoot', s.obj[i]};
 
                                    pr('Нажмите еще раз, чтобы выстрелить. ');
 
                                end;
 
                            end;
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -412,12 +412,13 @@ lse_prison_fight_intro = cutscene("lse_prison_fight_intro", "Лсэрианотр, тюрьма", function(s)
 
    pr [[Прошло не так много времени с того момента, как Уильям Дрейк запер вас здесь. Вы даже не успели как следует осмотреть камеру и обдумать возможные способы побега. Внезапно, двери камер открываются. Пользуясь моментом, вы выбегаете наружу. Да, вам придется в одиночку и без оружия противостоять отряду вооруженных копьями навьяров-охранников, однако это лучше, чем оставаться взаперти. ]]
 
    if (#player_drake.party > 1) then
 
        pr [[На помощь вам из других камер выходят ваши спутники. ]];
 
    end;
 
    pr [[Дверь в конце коридора открывается и в нее вбегает Фаэтларр. К вашему удивлению, вы замечаете у него свой револьвер. Увидев вас, навьяр бросает его вам. ]];
 
end, function(s)
 
        player_drake.hp = 10;
 
        if (have(item_spear)) then
 
            lse_cmbt_phaetlarr.hasSpear = true;
 
        end;
 

	
 
        if (ArrayUtils.indexOf(player_drake.party, 'learr') ~= 0) then
 
            placeto(lse_cmbt_learr, lse_prison_fight, 2);
 
@@ -1233,13 +1234,13 @@ lse_hideout_cabinet = obj {
 
            return [[Вы пытаетесь открыть тумбочку, но не можете это сделать. ]];
 
        else
 
            return [[Здесь больше нет ничего интересного. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    used = function(s, o)
 
        if o == item_toolbox then
 
        if o == item_toolbox and s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            take(lse_item_library_hint);
 
            return "Повозившись какое-то время с инструментами, вы наконец-то взламываете замок. Внутри вы находите всякую утварь и белый листок с записями. ";
 
        end;
 
    end;
 
};
lse_final_battle.lua
Show inline comments
 
@@ -21,12 +21,13 @@ end);
 
lse_pre_fb_anna = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Анна Рэдклифф достает револьвер и стреляет в один из экранов. Экран разбивается в дребезги, глаза Наэтвьирра моргают. Мощная волна воздуха отбрасывает Анну к стене. Она остается неподвижно лежать там, где упала. ]], function(s)
 
    lse_generators_chAwake = 80;
 
    return 'lse_pre_fb_walter';
 
end);
 

	
 
lse_pre_fb_walter = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', [[Уолтер Рэдклифф подходит к ближайшему генератору и что-то делает с ним. Сияющий щит вокруг Наэтвьирра пропадает. Мощный электрический разряд вырывается из руки машины и попадает в Уолтера. Рэдклифф падает на пол и остается неподвижно лежать. ]], function()
 
    player_drake.hp = 10;
 
    lse_generators_chShield = 2;
 
    return 'lse_final_battle';
 
end);
 

	
 
lse_final_battle = battlefield {
 
    nam = "lse_final_battle";
 
@@ -137,13 +138,13 @@ lse_final_battle = battlefield {
 

	
 
global {
 
    lse_generators_shield = false;
 
    lse_generators_throw = false;
 
    lse_generators_charge = false;
 
    lse_generators_pylon = false;
 
    lse_generators_chPylon = 10;
 
    lse_generators_chPylon = 5;
 
    lse_generators_chThrow = 5;
 
    lse_generators_chCharge = 3;
 
    lse_generators_chShield = 0;
 
    lse_generators_chAwake = 60;
 
}
 

	
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -114,32 +114,34 @@ intro = room {
 
};
 

	
 
intro_info = room {
 
    nam = "intro";
 
    hideinv = true;
 
    disp = "Информация";
 
    dsc = [[
 
    Спасибо, что играете в Пробуждение. Ждем ваших отзывов. ^
 
    dsc = txtc [[
 
    Автор игры: Khaelenmore Thaal^
 
    Официальный сайт: https://silverwing.one/^
 
    Музыка: ^
 
        <x:10%>Bensound^
 
        <x:15%>https://www.bensound.com/royalty-free-music^
 
        <x:15%>Evolution, Deep Blue, Birth of a Hero, Better Days, Sci Fi^
 
        <x:15%>Лицензия: CC BY ND (https://creativecommons.org/licenses/by-nd/3.0/legalcode)^
 
        <x:10%>Purple Planet^
 
        <x:15%>https://www.purple-planet.com/^
 
        <x:15%>Midnight Bell^
 
        <x:10%>Kevin MacLeod^
 
        <x:15%>https://incompetech.com^
 
        <x:15%>River of Io^
 
        <x:15%>Лицензия: CC BY (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)^
 
        <x:10%>Alexander Nakarada^
 
        <x:15%>https://www.serpentsoundstudios.com/^
 
        <x:15%>Dogfight^
 
        <x:15%>Лицензия: CC BY (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)^^
 
    Официальный сайт: https://silverwing.one/^^
 
    В игре использована музыка: ^
 
        Bensound (https://www.bensound.com/royalty-free-music)^
 
        Evolution, Deep Blue, Birth of a Hero, Better Days, Sci Fi^
 
        Лицензия: CC BY ND (https://creativecommons.org/licenses/by-nd/3.0/legalcode)^^
 
        Purple Planet (https://www.purple-planet.com/)^
 
        Midnight Bell^^
 
        Kevin MacLeod (https://incompetech.com)^
 
        River of Io^
 
        Лицензия: CC BY (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)^^
 
        Alexander Nakarada (https://www.serpentsoundstudios.com/)^
 
        Dogfight^
 
        Лицензия: CC BY (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)^^
 
    Благодарности:^
 
        Петру Косых^
 
        Спасибо за отличный движок, позволивший создать эту игру в том виде, в каком она есть и за большое количество ценной обратной связи!^^
 
        Zlobot^
 
        Спасибо за первое прохождение игры, за помощь в поиске ошибок и ценную обратную связь!^^
 
        Вам, уважаемый игрок^
 
        Спасибо за то что запустили игру и зашли в этот раздел. Надеюсь, она вам понравится!
 
    ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Вступление", 'intro');
 
        kh_vroom("Начать игру", 'aurora_borealis');
 
    }
 
};
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -417,13 +417,19 @@ final_ending = room {
 
        Kevin MacLeod (https://incompetech.com)^
 
        River of Io^
 
        Лицензия: CC BY (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)^^
 
        Alexander Nakarada (https://www.serpentsoundstudios.com/)^
 
        Dogfight^
 
        Лицензия: CC BY (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)^^
 
        Спасибо за игру!^^
 
        Благодарности:^
 
        Петру Косых^
 
        Спасибо за отличный движок, позволивший создать эту игру в том виде, в каком она есть и за большое количество ценной обратной связи!^^
 
        Zlobot^
 
        Спасибо за первое прохождение игры, за помощь в поиске ошибок и ценную обратную связь!^^
 
        Вам, уважаемый игрок^
 
        Спасибо за то что прошли игру до конца. Надеюсь, она вам понравилась!^^
 
        (С) Khaelenmore Thaal, 2019
 
    ]];
 
}
 
 
function cutscene(nam, disp, dsc, nxt, entered, pic, enter)
 
    return room {
0 comments (0 inline, 0 general)