Changeset - f9a4d0ae1256
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-12-12 19:51:00

fix
1 file changed with 9 insertions and 0 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -1269,48 +1269,56 @@ dyp_crab_cave = labyrinth {
 
        };
 
        ["40"] = {
 
            e2 = "50";
 
            e4 = "30";
 
        };
 
        ["41"] = {
 
            e3 = "30";
 
        };
 
        ["42"] = {
 
            e1 = "51";
 
            e3 = "31";
 
        };
 
        ["43"] = {
 
            e1 = "52";
 
            e3 = "32";
 
            enter = function(s)
 
                if not s.fight then
 
                    s.fight = true;
 
                    walk("dyp_crab_fight_intro");
 
                end;
 
            end;
 
        };
 
        ["50"] = {
 
            e3 = "40";
 
            enter = function(s)
 
                if (not exist(dyp_scepter_chest, s)) then
 
                    move(dyp_scepter_chest, s);
 
                end;
 
            end;
 
            exit = function(s)
 
                remove(dyp_scepter_chest, s);
 
            end;
 
        };
 
        ["51"] = {
 
            e4 = "42";
 
        };
 
        ["52"] = {
 
            e4 = "43";
 
            enter = function(s)
 
                if (not exist(dyp_dead_navjiarr, s)) then
 
                    move(dyp_dead_navjiarr, s);
 
                end;
 
            end;
 
            exit = function(s)
 
                remove(dyp_dead_navjiarr, s);
 
            end;
 
        };
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_scepter_chest = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "dyp_scepter_chest";
 
    dsc = function(s)
 
@@ -2006,33 +2014,34 @@ dyp_crab_cave_puzzle = room {
 
            end;
 
            p = p .. ';images/cavelock_' .. tostring(s.values[v]) .. lstate .. '.png@' .. tostring(tx * 30) .. ',' .. tostring(ty * 30);
 
        end;
 
        print(p);
 
        return p;
 
    end;
 
    click = function(s,x,y)
 
        local tx = math.floor(x / 30);
 
        local ty = math.floor(y / 30);
 
        local i = tx + ty * 6 + 1;
 
        local val = s.values[i];
 
        for p = 1, 6 do
 
            if s.pressed[p] and (s.pressed[p][1] == tx or s.pressed[p][2] == ty) then
 
                s.pressed[p] = nil;
 
            end;
 
        end;
 
        s.pressed[val + 1] = {tx, ty};
 
        for p = 1, 6 do
 
            if not s.pressed[p] then
 
                walkin(here());
 
                return;
 
            end;
 
        end;
 
        p("С легким скрежетом сундук открывается. Внутри вы обнаруживаете небольшой жезл с нанесенными цветными символами. Цвета определенно соответствуют навьярским словам, но что значат символы вам неведомо. ");
 
        dyp_scepter_chest.state = 1;
 
        put(dyp_item_wand, pl);
 
        walk(dyp_crab_cave);
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Отойти", "dyp_crab_cave");
 
    };
 
};
 

	
 
dyp_crab_cave_win = cutscene("dyp_crab_cave_win", "Пещера", [[Вы расправляетесь с выводком крабов, поселившихся в этой пещере. Чуть поодаль, вы видите тело навьяра, истерзанное этими монстрами. ]], "dyp_crab_cave");
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)