Changeset - fb0236f4109a
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-04 13:48:30

chapter 2: typos
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_temple.lua
Show inline comments
 
@@ -903,193 +903,193 @@ dt_wires_room = dlg {
 
                    return "Вы отсоединяете провод";
 
                else
 
                    dt_wires_room.selected = 6;
 
                    dt_wires_room:choose_socket();
 
                    return "Куда подключить?";
 
                end;
 
            end
 
        };
 
        {
 
            tag = "leave", always = true, "Отойти от панели", code = [[ walk("dt_temple_entrance"); ]]
 
        };
 
        {tag="socket"};
 
        {
 
            tag = "s0", always = true,
 
            "В фиолетовый разъем", function(s)
 
                dt_wires_room.connections[dt_wires_room.selected] = 1;
 
                psub("wire");
 
                return "Провод подключен";
 
            end
 
        };
 
        {
 
            tag = "s1", always = true,
 
            "В синий разъем", function(s)
 
                dt_wires_room.connections[dt_wires_room.selected] = 2;
 
                psub("wire");
 
                return "Провод подключен";
 
            end
 
        };
 
        {
 
            tag = "s2", always = true,
 
            "В зеленый разъем", function(s)
 
                dt_wires_room.connections[dt_wires_room.selected] = 3;
 
                psub("wire");
 
                return "Провод подключен";
 
            end
 
        };
 
        {
 
            tag = "s3", always = true,
 
            "В желтый разъем", function(s)
 
                dt_wires_room.connections[dt_wires_room.selected] = 4;
 
                psub("wire");
 
                return "Провод подключен";
 
            end
 
        };
 
        {
 
            tag = "s4", always = true,
 
            "В оранжевый разъем", function(s)
 
                dt_wires_room.connections[dt_wires_room.selected] = 5;
 
                psub("wire");
 
                return "Провод подключен";
 
            end
 
        };
 
        {
 
            tag = "s5", always = true,
 
            "В красный разъем", function(s)
 
                dt_wires_room.connections[dt_wires_room.selected] = 6;
 
                psub("wire");
 
                return "Провод подключен";
 
            end
 
        };
 
    };   
 
};
 

	
 
dt_temple = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "dt_temple";
 
    disp = "Древний храм";
 
    dsc = [[Вы находитесь в огромном зале, высеченном в скале древними навьярами. ]];
 
    obj = {
 
        "dt_walls",
 
        "dt_pedestal",
 
        "dt_screens",
 
        "item_naethvjirr_key"
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("Выйти", "dt_temple_entrance");
 
    };
 
};
 

	
 
dt_walls = obj {
 
    nam = "dt_walls";
 
    dsc = [[Стены зала, освещенные такими же лампами, как и внешнее помещение, украшены множеством предостерегающих рисунков и символов. ]];
 
};
 

	
 
dt_pedestal = obj {
 
    nam = "dt_pedestal";
 
    dsc = [[В центре зала установлен массивный металлический пьедестал. ]];
 
};
 

	
 
dt_screens = obj {
 
    nam = "dt_screens";
 
    dsc = [[Вокруг пьедестала расположено множество экранов, на которых цветными полосами навьярского языка горят предупреждения об опасности использования предмета, хранящегося в этом зале. ]];
 
}
 

	
 
dt_fight_intro = cutscene('Левиафан', 'Левиафан', [[оказавшись внутри Левиафана, вы со всех ног бросаетесь в рубку, чтобы увести корабль подальше от опасности, но не тут то было. громадная туша нависла над Левиафаном, преграждая своими щупальцами пути отхода. ]], 'dt_fight');
 
dt_fight_intro = cutscene('Левиафан', 'Левиафан', [[Оказавшись внутри Левиафана, вы со всех ног бросаетесь в рубку, чтобы увести корабль подальше от опасности, но не тут то было. Громадная туша нависла над Левиафаном, преграждая своими щупальцами пути отхода. ]], 'dt_fight');
 

	
 
dt_fight = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
        has_shot = false;
 
        rotation = 90;
 
        dir = 0;
 
        tentacles = {
 
            {hp=200, dir=0, away = 0 };
 
            {hp=200, dir=1, away = 0 };
 
            {hp=200, dir=2, away = 0 };
 
            {hp=200, dir=3, away = 0 };
 
            {hp=200, dir=4, away = 0 };
 
        };
 
    };
 
    nam = "dt_fight";
 
    disp = "Левиафан, рубка";
 
    forcedsc = true;
 
    entered = function(s)
 
        s:maketurn();
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            local dirs = {0,1,2,3,4,5,6,7};
 
            for i = 1, #s.tentacles do
 
                local cd = rnd(#dirs);
 
                s.tentacles[i].dir = dirs[cd];
 
                table.remove(dirs, cd);
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    eval_tentacle = function(s, tentacle)
 
        if (tentacle.hp <= 70) then
 
            return [[Серьезно раненое щупальце ]];
 
        elseif (tentacle.hp <= 140) then
 
            return [[Раненое щупальце ]];
 
        elseif (tentacle.hp < 200) then
 
            return [[Легко раненое щупальце ]];
 
        else
 
            return [[Щупальце ]];
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        local fr = s.dir + 1;
 
        local r = s.dir + 2;
 
        local br = s.dir + 3;
 
        local b = s.dir + 4;
 
        local fl = s.dir - 1;
 
        local l = s.dir - 2;
 
        local bl = s.dir - 3;
 
        if (fr > 7) then
 
            fr = fr - 8;
 
        end;
 
        if (r > 7) then
 
            r = r - 8;
 
        end;
 
        if (br > 7) then
 
            br = br - 8;
 
        end;
 
        if (b > 7) then
 
            b = b - 8;
 
        end;
 
        if (fl < 0) then
 
            fl = fl + 8;
 
        end;
 
        if (l < 0) then
 
            l = l + 8;
 
        end;
 
        if (bl < 0) then
 
            bl = bl + 8;
 
        end;
 
        for i = 1, #s.tentacles do 
 
            pr(s.tentacles[i].hp .. " ");
 
        end;
 
        pr("^");
 
        pr [[Щупальца кракена тянутся к Левиафану. ]];
 
        for i = 1, #s.tentacles do 
 
            if (s.tentacles[i].hp > 0 and s.tentacles[i].dir == s.dir and s.tentacles[i].away == 0) then
 
                pr(s:eval_tentacle(s.tentacles[i]) .. [[ находится прямо перед субмариной. ]]);
 
            end;
 
        end;
 
        for i = 1, #s.tentacles do 
 
            if (s.tentacles[i].hp > 0 and s.tentacles[i].dir == fr and s.tentacles[i].away == 0) then
 
                pr(s:eval_tentacle(s.tentacles[i]) .. [[ находится спереди и справа от субмарины. ]]);
 
            end;
 
        end;
 
        for i = 1, #s.tentacles do 
 
            if (s.tentacles[i].hp > 0 and s.tentacles[i].dir == fl and s.tentacles[i].away == 0) then
 
                pr(s:eval_tentacle(s.tentacles[i]) .. [[ находится спереди и слева от субмарины. ]]);
 
            end;
 
        end;
 
        for i = 1, #s.tentacles do 
 
            if (s.tentacles[i].hp > 0 and s.tentacles[i].dir == r and s.tentacles[i].away == 0) then
 
                pr(s:eval_tentacle(s.tentacles[i]) .. [[ находится справа по борту. ]]);
 
            end;
 
        end;
 
        for i = 1, #s.tentacles do 
0 comments (0 inline, 0 general)