Changeset - fbee545399f9
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 7 years ago 2017-07-23 14:44:04

iraa shark implemented
1 file changed with 108 insertions and 0 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_navjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -889,121 +889,229 @@ iraa_temple_north_2 = room {
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на юг", "iraa_temple_north_1");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_north_3 = room {
 
    nam = "iraa_temple_north_3";
 
    disp = "У входа в ущелье";
 
    dsc = [[К востоку от вас возвышается скала, протянувшаяся на многие километры ссевера на юг. Рядом с вами в скале имеется узкое ущелье -- настолько незаметное, что проплывай вы мимо на Левиафане, вы не обратили бы на него никакого внимания. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В ущелье", "iraa_temple_ravine_1");
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на юг", "iraa_temple_north_2");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        lifeoff(iraa_temple_shark);
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_shark = room {
 
    var {
 
        alive = true;
 
        position = 1;
 
        wait = 0;
 
    };
 
    cycle = {2,6,7,8,9,4.3};
 
    nam = "iraa_temple_shark";
 
    life = function(s)
 
        s.wait = s.wait + 1;
 
        if (s.wait < 3) then
 
            return;
 
        end;
 
        s.wait = 0;
 
        s.position = s.position + 1;
 
        if (s.position > #s.cycle) then
 
            s.position = 1;
 
        end;
 
        if s.position == here().index then
 
            walk("game_over_eaten_by_shark");
 
        end;
 
    end;
 
    canshoot = true;
 
    onshoot = function(s)
 
        s.alive = false;
 
        lifeoff(s);
 
        s:disable();
 
        return [[Пронзенная метким выстрелом гарпуна, акула умирает. ]];
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if s.alive then
 
            if here().index == 1 then
 
                if s.cycle[s.position] == 2 then
 
                    return [[На востоке от вас вы видите {акулу}, она движется на север. ]];
 
                end;
 
            if here().index == 5 then
 
                if s.cycle[s.position] == 4 then
 
                    return [[На западе от вас вы видите {акулу}, она движется на запад. ]];
 
                end;
 
            if here().index == 10 then
 
                if s.cycle[s.position] == 7 then
 
                    return [[На юге от вас вы видите {акулу}, она движется на восток. ]];
 
                end;
 
            elseif here().index == 2 then
 
                if s.cycle[s.position] == 3 then
 
                    return [[С востока к вам приближается {акула}. ]];
 
                elseif s.cycle[s.position] == 6 then
 
                    return [[К северу от вас вы видите {акулу}. Она не видит вас и продолжает движение от вас. ]];
 
                end;
 
            elseif here().index == 6 then
 
                if s.cycle[s.position] == 2 then
 
                    return [[С юга к вам приближается {акула}. ]];
 
                elseif s.cycle[s.position] == 7 then
 
                    return [[К северу от вас вы видите {акулу}. Она не видит вас и продолжает движение от вас. ]];
 
                end;
 
            elseif here().index == 7 then
 
                if s.cycle[s.position] == 6 then
 
                    return [[С юга к вам приближается {акула}. ]];
 
                elseif s.cycle[s.position] == 8 then
 
                    return [[На востоке вы видите {акулу}, удаляющуюся от вас. ]];
 
                end;
 
            elseif here().index == 8 then
 
                if s.cycle[s.position] == 7 then
 
                    return [[С запада к вам приближается {акула}. ]];
 
                elseif s.cycle[s.position] == 9 then
 
                    return [[На востоке вы видите {акулу}, удаляющуюся от вас. ]];
 
                end;
 
            elseif here().index == 9 then
 
                if s.cycle[s.position] == 8 then
 
                    return [[С запада к вам приближается {акула}. ]];
 
                elseif s.cycle[s.position] == 4 then
 
                    return [[На юге вы видите {акулу}, удаляющуюся от вас. ]];
 
                end;
 
            elseif here().index == 4 then
 
                if s.cycle[s.position] == 9 then
 
                    return [[С севера к вам приближается {акула}. ]];
 
                elseif s.cycle[s.position] == 3 then
 
                    return [[На западе вы видите {акулу}, удаляющуюся от вас. ]];
 
                end;
 
            elseif here().index == 3 then
 
                if s.cycle[s.position] == 4 then
 
                    return [[С востока к вам приближается {акула}. ]];
 
                elseif s.cycle[s.position] == 2 then
 
                    return [[На западе вы видите {акулу}, удаляющуюся от вас. ]];
 
                end;
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_1 = room {
 
    index = 1;
 
    nam = "iraa_temple_ravine_1";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_north_3");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_2");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        if iraa_temple_shark.alive then
 
            lifeon(iraa_temple_shark);
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_2 = room {
 
    index = 2;
 
    nam = "iraa_temple_ravine_2";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_1");
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_6");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_3");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_3 = room {
 
    index = 3;
 
    nam = "iraa_temple_ravine_3";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_2");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_4");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_4 = room {
 
    index = 4;
 
    nam = "iraa_temple_ravine_4";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_3");
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_9");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_5");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_5 = room {
 
    index = 5;
 
    nam = "iraa_temple_ravine_5";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_4");
 
        kh_vroom("В трещину", "iraa_temple_crevice");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_6 = room {
 
    index = 6;
 
    nam = "iraa_temple_ravine_6";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_2");
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_7");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_7 = room {
 
    index = 7;
 
    nam = "iraa_temple_ravine_7";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_6");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_8");
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_10");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_8 = room {
 
    index = 8;
 
    nam = "iraa_temple_ravine_8";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_7");
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_10");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_9");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_9 = room {
 
    index = 9;
 
    nam = "iraa_temple_ravine_9";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_8");
 
        kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_4");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_10 = room {
 
    index = 10;
 
    nam = "iraa_temple_ravine_10";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_11");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_8");
 
        kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_7");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_11 = room {
 
    nam = "iraa_temple_ravine_11";
0 comments (0 inline, 0 general)