Changeset - fcfec16260aa
[Not reviewed]
default
0 3 0
silverwing - 5 years ago 2019-10-08 17:13:31

[upd] Dypatreanotrr quest first stage
3 files changed with 37 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -721,7 +721,7 @@ char_michael_wright_dlg = dlg {
 
            char_michael_wright_dlg.goldman_asked = true;
 
            atl_mtr_know_goldman_views = true;
 
        end};
 
        {tag="dyp_quest", false, "Вождь Дипатреанотра просил меня принести \"светящуюся капсулу\". Что мы можем ему предложить?", [[ Майкл Райт говорит: "Можете взять один из фонарей из того шкафа", -- Майкл показывает рукой на шкаф в другом конце мастерской, -- "И не забудьте захватить пару-тройку запасных батарей. Их можете взять там же". ]], code [[ item_electric_lamp:enable(); ]]};
 
        {tag="dyp_quest", false, "Вождь Дипатреанотра просил меня принести \"светящуюся капсулу\". Что мы можем ему предложить?", [[ Майкл Райт говорит: "Можете взять один из фонарей из того шкафа", -- Майкл показывает рукой на шкаф в другом конце мастерской, -- "Наверное, надо будет что-нибудь придумать, чтобы она светила подольше -- батарей хватит максимум на час". ]], code [[ item_electric_lamp:enable(); ]]};
 
        {tag="nih_fixed", false, "Я нашел утечку.", function(s)
 
            if atl_nih_state == 2 then
 
                atl_nih_state = 3;
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -12,6 +12,7 @@ global {
 
        -- 5(3) - узнали, куда унес карту Аэдиенрр из Дипатреанотра
 
        -- 6(4) - Отдали оригинал КНО в Ираафаанотр
 
        -- 7(5) - Отдали жезл в Ираафаанотр
 
    dyp_quest_lamp_failed = false;
 
    dyp_stones_known = false;
 
    dyp_lib_stone_state = 0;
 
};
 
@@ -390,7 +391,7 @@ dyp_item_wand = obj {
 

	
 
dyp_library_statue = obj {
 
    nam = "dyp_library_statue";
 
    dsc =function(s)
 
    dsc = function(s)
 
        if dyp_lib_stone_state > 1 then
 
            return [[В центре зала стоит статуя навьяра. В правой руке он держит табличку, которую сосредоточенно рассматривает. Левая рука статуи выглядит так, словно в ней должен находиться какой-то небольшой предмет, однако он отсутствует. ]];
 
        else
 
@@ -466,7 +467,7 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
                s.lse = true;
 
                pon("lseryanotrr");
 
            end;
 
            if dyp_quest_state == 1 and have(item_electric_lamp, pl) and item_electric_lamp.state == 2 then
 
            if (dyp_quest_state == 1 or dyp_quest_state == 2) and have(item_electric_lamp, pl) and (item_electric_lamp.state == 0 or item_electric_lamp.state == 2) then
 
                pon("quest1");
 
            end;
 
            if dyp_quest_state == 2 and have(item_shark_tooth, pl) then
 
@@ -492,8 +493,33 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
        {tag="speak"};
 
        {tag="lseryanotrr", false, "[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Не мое дело следить за этим. Ты спроси в храме или в библиотеке". ]]};
 
        {tag="quest", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [[Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении бегут цветные полосы: "Принеси мне три вещи, что я попрошу и получишь жезл вместе с камнем". ]], code [[psub("agree_quest");]]};
 
        {tag="quest1", false, "[Отдать светильник] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь с интересом рассматривает принесенный вами прибор, после чего ставит его на стол перед собой и говорит: "Еще мне нужен акулий зуб". ]], code [[ remove("item_electric_lamp", pl); dyp_quest_state = 2; ]]};
 
        {tag="quest2", false, "[Отдать зуб акулы] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь кладет зуб на стол рядом со светильником и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ remove("item_shark_tooth", pl); dyp_quest_state = 3; psub("agree_quest2"); ]]};
 
        {tag="quest1", false, "[Отдать светильник] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", function(s)
 
            if dyp_quest_state == 1 then
 
                if item_electric_lamp.state == 0 then
 
                    dyp_quest_lamp_failed = true;
 
                end;
 
                remove("item_electric_lamp", pl);
 
                dyp_quest_state = 2;
 
                return [[Вождь с интересом рассматривает принесенный вами прибор, после чего ставит его на стол перед собой и говорит: "Еще мне нужен акулий зуб". ]];
 
            else
 
                remove("item_shark_tooth", pl); 
 
                dyp_quest_state = 3;
 
                psub("agree_quest2");
 
                return [[Вождь кладет светильник на стол рядом с зубом и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="quest2", false, "[Отдать зуб акулы] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", function(s)
 
            if dyp_quest_lamp_failed then
 
                item_electric_lamp.state = 3;
 
                take("item_electric_lamp", pl);
 
                return [[Воздь бросает вам лампу со словами: "Ты обманул меня, хевьяр! Твоя капсула погасла. Ты принеси такую, которая не гаснет!". ]];
 
            else
 
                remove("item_shark_tooth", pl); 
 
                dyp_quest_state = 3;
 
                psub("agree_quest2");
 
                return [[Вождь кладет зуб на стол рядом со светильником и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="quest3", false, "[Отдать карту небесных огней] Вот то, что ты просил. Я могу забрать камень?", function(s)
 
            dyp_chief.wand = true;
 
            if have(dyp_item_star_map_copy) then
items.lua
Show inline comments
 
@@ -784,6 +784,8 @@ item_electric_lamp = obj {
 
            return "Разобранная лампа";
 
        elseif s.state == 2 then
 
            return "Лампа с динамо-машиной";
 
        elseif s.state == 3 then
 
            return 'Лампа';
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = [[В шкафу лежат на полках {лампы}, предназначенные для монтирования на скафандры. ]];
 
@@ -793,12 +795,14 @@ item_electric_lamp = obj {
 
        elseif s.state == 1 then
 
            return "Детали электрической лампы: Корпус, лампа, батарея. ";
 
        elseif s.state == 2 then
 
            return "Электрическая лампа в герметичном корпусе, содержащем саму лампу, батарею для ее питания и динамо-машину. Батареи хватит примерно на полчаса-час работы. Покрутите рукоятку чтобы зарядить батарею. ";
 
            return "Электрическая лампа в герметичном корпусе, содержащем саму лампу, батарею для ее питания и динамо-машину. Батареи хватит примерно на полчаса-час работы. Покрутите рукоятку чтобы зарядить батарею. "
 
        elseif s.state == 3 then
 
            return 'Электрическая лампа в герметичном корпусе, содержащем саму лампу и батарею для ее питания. Батарея полностью разряжена. ';
 
        end;
 
    end;
 
    tak = "Вы забираете одну из ламп. ";
 
    used = function(s, o)
 
        if s.state == 0 then
 
        if s.state == 0 or s.state == 3 then
 
            if o == item_toolbox then
 
                if here().underwater then
 
                    return [[Вы не можете сделать это здесь. ]];
0 comments (0 inline, 0 general)