Changeset - fd24d2241678
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-01-28 20:32:45

Text and logic fixes
2 files changed with 20 insertions and 45 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
london.lua
Show inline comments
 
@@ -523,7 +523,7 @@ starlight_dlg = dlg {
 
		{10, "Для чего это могло понадобиться Уильяму? ", [[Джозеф Старлайт снимает очки: "Понятия не имею. Совершенно". ]]};
 
		{11, "Это бы объяснило куда он исчез. ", [[Джозеф Старлайт чешет голову: "Может быть, только никаких документов не сохранилось. Впрочем они очень много денег на какие-то секретные проекты тратили последнее время". ]]};
 
		{13, tag = 'final'};
 
		{14, always = true, "Вы можете посмотреть эти бумаги? Вам знакомы эти места? [Показать Джозефу документы отца]", [["Так вот зачем вы здесь! Я догадывался. Давайте ваши бумаги сюда", - Джозеф выхыватывает документы из ваших рук и бегло просматривает их. Почесав голову, он говорит: "Я знаю, где находится склад 18, это недалеко". Он сообщает вам адрес склада. ]], code [[ warehouse18_found = true; poff(14); ]]};
 
		{14, always = true, "Вы можете посмотреть эти бумаги? Вам знакомы эти места? [Показать Джозефу документы отца]", [["Так вот зачем вы здесь! Я догадывался. Давайте ваши бумаги сюда", - Джозеф выхыватывает документы из ваших рук и бегло просматривает их. Почесав голову, он говорит: "Одно из этих мест я знаю". Он сообщает вам адрес склада 18. ]], code [[ warehouse18_found = true; poff(14); ]]};
 
		{15, always = true, "Мне пора. ", [[Джозеф Старлайт отворачивается к столу: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -21,29 +21,19 @@ warehouse_32_guard_dlg = dlg {
 
	entered = function(s)
 
		warehouse_32_guard.dlg = nil;
 
		warehouse32_visited = true;
 
		return [[
 
			Вы подходите к охраннику, но он не обращает на вас никакого внимания. 
 
		]];
 
		return [[Вы подходите к охраннику, но он не обращает на вас никакого внимания. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{"Могу я пройти внутрь?", [[
 
			Охранник медленно поворачивает голову в вашу сторону и отрывисто произносит: "Нет".
 
		]]};
 
		{"Мне нужно поговорить с управляющим. ", [[
 
			Охранник медленно поворачивает голову в вашу сторону и отрывисто произносит: "Управляющий велел никого не пускать".
 
		]]};
 
		{"У меня есть дело к управляющему. ", [[
 
			Охранник медленно поворачивает голову в вашу сторону и отрывисто произносит: "Значит у вас есть пропуск. Покажите мне его".
 
		]]};
 
		{"Могу я пройти внутрь?", [[Охранник медленно поворачивает голову в вашу сторону и отрывисто произносит: "Нет". ]]};
 
		{"Мне нужно поговорить с управляющим. ", [[Охранник медленно поворачивает голову в вашу сторону и отрывисто произносит: "Управляющий велел никого не пускать". ]]};
 
		{"У меня есть дело к управляющему. ", [[Охранник медленно поворачивает голову в вашу сторону и отрывисто произносит: "Значит у вас есть пропуск. Покажите мне его". ]]};
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_entry = room {
 
	nam = "warehouse_32_entry";
 
	disp = "Вход на склад 32";
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите у входа на склад 32.
 
	]];
 
	dsc = [[Склад 32 расположен в одном из промышленных районов Лондона. Вокруг дымят многочисленные фабрики, делая воздух практически непригодным для дыхания. Склад представляет собой большое здание, огороженное высоким забором. ]];
 
	entered = function(s)
 
		move(char_coachman, here());
 
	end;
 
@@ -58,9 +48,7 @@ warehouse_32_entry = room {
 
warehouse_32_alley = room {
 
	nam = "warehouse_32_alley";
 
	disp = "Переулок у склада 32";
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите в небольшом грязном переулке неподалеку от склада 32. 
 
	]];
 
	dsc = [[Темный переулок, между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. ]];
 
	way = {
 
		vroom("К главному входу", "warehouse_32_entry");
 
		vroom("Пройти дальше", "warehouse_32_behind");
 
@@ -70,9 +58,7 @@ warehouse_32_alley = room {
 
warehouse_32_behind = room {
 
	nam = "warehouse_32_behind";
 
	disp = "За складом 32";
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите в проулке за складом 32. От главного здания вас отделяет высокий забор из металлической решетки. За забором, почти напротив вас, вы видите заднюю дверь склада. 
 
	]];
 
	dsc = [[Узкий темный проулок за складом 32 завален мусором. От главного здания вас отделяет высокий забор из металлической решетки. За забором, почти напротив вас, вы видите заднюю дверь склада. ]];
 
	way = {
 
		vroom("Назад", "warehouse_32_alley");
 
	};
 
@@ -89,9 +75,7 @@ warehouse_32_guard_night = npc {
 
warehouse_32_night = room {
 
	nam = "warehouse_32_night";
 
	disp = "Вход на склад 32";
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите у входа на склад 32. Сейчас темная ночь и лишь одинокий фонарь, висящий над входом склада, слабо освещает улицу. 
 
	]];
 
	dsc = [[Склад 32 расположен в одном из промышленных районов Лондона. Склад представляет собой большое здание, огороженное высоким забором. Сейчас темная ночь и район совершенно вымер. Лишь одинокий фонарь, висящий над входом склада, слабо освещает улицу. ]];
 
	obj = {
 
		'warehouse_32_guard_night',
 
		'char_wright_travel'
 
@@ -104,50 +88,40 @@ warehouse_32_night = room {
 
warehouse_32_alley_night = darkroom {
 
	nam = "warehouse_32_alley_night";
 
	disp = "Переулок у склада 32";
 
	dsc_halflit = [[
 
		Вы стоите в небольшом грязном переулке неподалеку от склада 32. 
 
	]];
 
	dsc_dark = [[
 
		Вы стоите в небольшом грязном переулке неподалеку от склада 32. Здесь совсем темно и вы ничего не видите. 
 
	]];
 
	dsc_halflit = [[Темный переулок, между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. Лампа освещает небольшую часть проулка, заваленного мусором. ]];
 
	dsc_dark = [[Темный переулок, между забором склада 32 и соседним строением завален мусором. Здесь совсем темно и вы ничего не видите. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К главному входу", "warehouse_32_night", 2);
 
		kh_vroom("Пройти дальше", "warehouse_32_behind_night", 1);
 
		kh_vroom("За склад", "warehouse_32_behind_night", 1);
 
	};
 
};
 
 
warehouse_32_behind_night = room {
 
	nam = "warehouse_32_behind_night";
 
	disp = "За складом 32";
 
	dsc = [[
 
		Вы стоите в проулке за складом 32. От главного здания вас отделяет высокий забор из металлической решетки. За забором, почти напротив вас, вы видите приоткрытую заднюю дверь склада. 
 
	]];
 
	dsc = [[Узкий темный проулок за складом 32 завален мусором. От главного здания вас отделяет высокий забор из металлической решетки. За забором, почти напротив вас, вы видите приоткрытую заднюю дверь склада. Над ней расположен фонарь, свет от которого едва достигает вас. ]];
 
	way = {
 
		vroom("Назад", "warehouse_32_alley");
 
		vroom("Перелезть через забор", "w32_backdoor");
 
		vroom("В переулок", "warehouse_32_alley_night");
 
		vroom("Через забор", "w32_backdoor");
 
	};
 
};
 
 
char_wright_travel = npc {
 
	nam = "char_wright_travel";
 
	disp = "Джек Райт";
 
	dsc = [[
 
		На другой стороне улицы стоит небольшая крытая {повозка}, запряженная двумя лошадьми. 
 
	]];
 
	dsc = [[На другой стороне улицы стоит небольшая крытая {повозка}, запряженная двумя лошадьми. ]];
 
	dlg = "wright_travel_dlg";
 
};
 
 
wright_travel_dlg = dlg {
 
	nam = "wright_travel_dlg";
 
	disp = "Джек Райт";
 
	entered = [[
 
		Джек приоткрывает дверь повозки и спрашивает вас: "Все готово? Уезжаем?"
 
	]];
 
	entered = [[Джек приоткрывает дверь повозки и спрашивает вас: "Все готово? Уезжаем?" ]];
 
	phr = {
 
		{1, always=true, "Да, поехали", [[ "Вперед". ]], code [[
 
		{1, always=true, "Да, поехали. ", [[ Вы забираетесь в повозке и Джек, подстегивая лошадей, говорит: "Вперед". ]], code [[
 
			walk('wright_house_cabinet');
 
		]]};
 
		{2, always=true, "Нет еще", [[ "Жду". ]], code [[
 
		{2, always=true, "Нет еще. ", [[ Джек кивает: "Жду". ]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
	};
 
@@ -156,6 +130,7 @@ wright_travel_dlg = dlg {
 
w32_backdoor = room {
 
	nam = "w32_backdoor";
 
	disp = "Склад 32, задняя дверь";
 
    dsc = [[Над прочной деревянной дверью висит фонарь, дающий слабый свет. Площадка вокруг пуста, за исключением небольшой кучки обломков у забора. ]];
 
	entered = function(s)
 
		warehouse_32.pos = "01";
 
	end;
0 comments (0 inline, 0 general)