Changeset - fda22c203ad5
[Not reviewed]
default
0 4 1
Silverwing - 9 years ago 2015-06-04 17:29:41

Utils.lua added. Text fixes. Allow joining Phaetlarr to party
5 files changed with 53 insertions and 9 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
hope.lua
Show inline comments
 
@@ -123,15 +123,15 @@ char_phaetlarr_hope = obj {
 
		walkin(phaetlarr_hope_dlg);
 
	end;
 
};
 
 
phaetlarr_hope_dlg = dlg {
 
	nam = "phaetlarr_hope_dlg";
 
	disp = "навьяр";
 
	disp = "Навьяр";
 
	entered = [[
 
		Навьяр выглядит удивленным и напуганным, однако, судя по всему, он готов вас выслушать. К сожалению, здесь с ним не получится нормально общаться. Цветные полосы на тголовных плавниках навьяра складываются в слово "Pha'e'tla'rr" - сияющий. 
 
		Навьяр выглядит удивленным и напуганным, однако, судя по всему, он готов вас выслушать. К сожалению, здесь с ним не получится нормально общаться. Цветные полосы на головных плавниках навьяра складываются в слово "Pha'e'tla'rr" - сияющий. 
 
	]];
 
	phr = {
 
		{"Указать на навьяра левой рукой, правой указать на себя, затем на дверь", "Навьяр кивает головой. \"I'rr vee'nn\"", function()
 
			-- Все втроем вы возвращаетесь на Левиафан
 
			print "fuck";
 
			walk("cutscene_hope");
hope_cutscene.lua
Show inline comments
 
-- TODO переписать диалоги с сопартийцами. 
 
cutscene_learr_dlg = dlg {
 
	nam = "cutscene_learr_dlg";
 
	disp = "Леарр";
 
	entered = [[
 
		Леарр с интересом рассматривает Фаэтларра. Она почти не обращает на вас внимания
 
	]];
 
	phr = {
 
		{"Что скажешь?", [[
 
			Леарр отрывает взгляд от Фаэтларра и поворачивается к вам: "Никогда не думала, что твой отец водится с такими людьми, как Адриан. "
 
		]], [[ pstart("adrian") ]]};
 
		{"*поговорить с кем-то другим*", [[Вы решаете не беспокоить Леарр]], [[ back() ]]}
 
		{tag = "adrian"}
 
		{"*поговорить с кем-то другим*", [[Вы решаете не беспокоить Леарр]], [[ back() ]]};
 
		{tag = "adrian"};
 
		{"Он не был таким изначально. Уильям знал его достаточно хорошо. Думал, что знал. ", [[
 
			Леарр пожимает плечами: "Возможно, ты прав. Все равно, нам нужно остановить его"
 
		]], [[ back() ]]};
 
		{"Без Адриана он не дошел бы так далеко ", [[
 
			"Без Адриана, он остался бы жив!" - Леарр отворачивается от вас, снова погружаясь в свои мысли. 
 
		]], [[ back() ]]};
 
@@ -67,34 +68,43 @@ cutscene_phaetlarr_dlg = dlg {
 
			Лицо Фаэтларра снова принимает недоуменное, слегка испуганное выражение: "Значит, вы бросите меня здесь?" В разговор, внезапно, вмешивается Леарр: "Ты не сделаешь этого, Дэвид! Я уйду вместе с ним"
 
		]}; -- TODO решить, сделать "плохой" вариант сюжета, если будет время. Обрезать все концы, если его не будет
 
		--]]
 
	};
 
	exit = function(s)
 
		table.remove(cutscene_hope.obj, 1);
 
		PartyUtils.addToParty(char_phaetlarr);
 
		put(vway("Леарр", "{Поговорить с Леарр. ^}", "cutscene_learr_dlg"), cutscene_hope);
 
		put(vway("Райт", "{Поговорить с Райтом. ^}", "cutscene_wright_dlg"), cutscene_hope);
 
		put(vway("Рэдклифф", "{Поговорить с Рэдклиффом. ^}", "cutscene_radcliffe_dlg"), cutscene_hope);
 
		put(vway("Закончить собрание", "{Закончить собрание. ^}", "leviathan_wardroom"), cutscene_hope);
 
	end;
 
};
 
 
cutscene_wright_dlg = dlg {
 
	nam = "cutscene_wright_dlg";
 
	disp = "Райт";
 
	entered = [[
 
		Джек задумчиво смотрит на Фаэтларра. "А можем ли мы доверять ему?" - спрашивает он наконец.
 
	]];
 
	phr = {
 
		{"Леарр доверяет ему, насколько я понял. Я доверяю ей. ", [[
 
			будь по-твоему, 
 
			будь по-твоему
 
		]]}
 
	};
 
};
 
 
cutscene_radcliffe_dlg = dlg {
 
	nam = "cutscene_radcliffe_dlg";
 
	
 
	entered = [[
 
		Уолтер задумчиво смотрит на Фаэтларра. "А можем ли мы доверять ему?" - спрашивает он наконец.
 
	]];
 
	phr = {
 
		{"Леарр доверяет ему, насколько я понял. Я доверяю ей. ", [[
 
			будь по-твоему
 
		]]}
 
	};
 
};
 
 
cutscene_hope = room {
 
	nam = "cutscene_hope";
 
	disp = "Левиафан, кают-компания";
 
	leviathan = true;
main.lua
Show inline comments
 
@@ -4,12 +4,15 @@
 
 
instead_version "1.9.1"
 
require "para"
 
require "dash"
 
require "quotes"
 
require "hideinv"
 
 
-- Код и ядро
 
dofile "utils.lua"
 
-- Общее
 
dofile "items.lua"
 
dofile "party.lua"
 
dofile "game_over.lua";
 
-- Часть 1
 
dofile "michael.lua"
party.lua
Show inline comments
 
-- TODO больше отвлеченных диалогов, дабы было о чем поговорить с сопартийцами. Не стоит делать их деревянными безжизненными манекенами
 
char_learr = obj {
 
	nam = "learr";
 
	disp = "Леарр";
 
	dsc = function(s)
 
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
 
			return [[
 
@@ -313,14 +314,13 @@ wright_home_dlg = dlg {
 
		if (char_learr.follow) then
 
			pon('stay');
 
			poff('join');
 
		else
 
			pon('join');
 
			poff('stay');
 
		end;		
 
		
 
		end;
 
		return [[
 
			Джек ждет ваших указаний
 
		]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{ tag = "join", always = "true", "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз", 
 
@@ -349,7 +349,8 @@ wright_home_dlg = dlg {
 
		{ tag = "exit", always = "true", "Это все", "Хорошо", 
 
			function() 
 
				back();
 
			end;
 
		}
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
 
};
 
utils.lua
Show inline comments
 
new file 100644
 
--[[
 
	Общие утилиты для игр на Instead. Скорее всего будут повторно использоваться в следующих играх, если таковые будут.
 
]]
 
 
--[[
 
]]
 
ArrayUtils = {
 
	indexOf = function(array, item)
 
		for i = 1, #array do
 
			if (array[i] == item) then
 
				return i;
 
			end;
 
		end;
 
		return 0;
 
	end;
 
};
 
 
--[[
 
	
 
]]
 
PartyUtils = {
 
	addToParty = function(object)
 
		if (object.home) then 
 
			if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, object.nam) == 0) then
 
				move(object, object.home);
 
				table.insert(pl.party, object.nam);
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
};
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)