Changeset - fe5aebd46017
[Not reviewed]
translation
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-08-17 06:17:22

Translation: london.lua partially prepared
1 file changed with 96 insertions and 52 deletions:
london.lua
96
52
0 comments (0 inline, 0 general)
london.lua
Show inline comments
 
@@ -2,61 +2,103 @@
 
    Порт
 
]]
 
 
trans_london = {
 
    ['ru'] = {
 
        ['char_captain.dsc'] = [[На носу судна стоит {капитан} и курит трубку, задумчиво смотря на происходящее на палубе. ]];
 
        ['char_captain.phrases'] = {
 
            [[Капитан говорит: _"Завтра мы отправляемся обратно в Америку"_. ]],
 
            [[Капитан задумчиво произносит, держа трубку в руке: _",,Северное сияние'' -- лучший из кораблей, которыми я управлял"_. ]],
 
            [[Капитан оборачивается к вам: _"Как вам путешествие?"_ ]],
 
            [[Капитан вынимает трубку изо рта и произносит: _"Этот пароход -- гордость компании, но до знаменитой ,,Огненной стрелы'' ему далеко"_. ]],
 
            [[Окидывая взглядом порт, капитан вздыхает: _"Иногда я вспоминаю свою молодость на ,,Чайке'' и ,,Нефритовой королеве''"_. ]],
 
            [[Капитан задумчиво вертит трубку в руках. ]]
 
        };
 
        ['char_first_mate.dsc'] = [[У трапа стоит {первый помощник} и наблюдает за покидающими корабль людьми. ]];
 
        ['char_first_mate.phrases'] = {
 
            [[Первый помощник не обращает на вас внимания. ]],
 
            [[Первый помощник спрашивает: "Как вам путешествие?" ]],
 
            [[Первый помощник сообщает: "Капитан раньше командовал ,,Чайкой''. Я не знаю, что стало с ней сейчас". ]],
 
            [[Первый помощник с гордостью говорит: _",,Северное сияние'' -- лучший корабль компании"_. ]],
 
            [[Первый помощник сообщает: "Это был мой первый трансатлантический рейс в качестве первого помощника". ]]
 
        };
 
        ['Aurora Borealis'] = [[Северное сияние]];
 
        ['aurora_borealis.dsc'] = [[Тяжелые темные тучи застилают небо, не давая солнечному свету пробиться к земле. Пассажиры собрались на палубе парохода, прибывшего в порт Лондона. Вокруг снуют матросы, занимающиеся своими делами и не обращающие никакого внимания на вас. Люди неспешно сходят на берег. Со всех сторон вы слышите гудки пароходов, прибывающих в порт и отправляющихся в плавание. ]];
 
        ['Go ashore'] = 'На берег';
 
        ['Port'] = 'Порт';
 
        ['london_mooring.dsc'] = [[Вместе с очередной группой пассажиров, вы сходите на берег. Толпа увлекает вас от причала и вы оказываетесь посреди порта. Вокруг снуют люди: пассажиры, грузчики, моряки. Со всех сторон доносится шум: голоса людей, гудки пароходов, ржание лошадей. ]];
 
        ['port.dsc'] = [[Тяжелые тучи над головой, кажется, вот-вот разразятся дождем. Вокруг снуют люди: пассажиры, грузчики, моряки. Со всех сторон доносится шум: голоса людей, гудки пароходов, ржание лошадей. Вы стоите рядом с одним из складов. ]];
 
        ['To the street'] = 'На улицу';
 
        ['port.entered.drink'] = "Сидящий у склада рабочий печально вздыхает: \"Выпить бы!\"";
 
        ['Street'] = 'Улица';
 
        ['To the port'] = 'В порт';
 
        ['To the gin-shop'] = 'В пивную лавку';
 
        ['port_street.dsc'] = [[Вы с трудом пробираетесь сквозь толпы людей, спешащих по своим делам. Из порта доносятся гудки пароходов. Со всех сторон доносится шум большого города. Тяжелые черные тучи медленно плывут по небу, грозя разразиться дождем в любую минуту. Прямо напротив вас расположена пивная лавка. Старая облезлая вывеска, на которой изображены две кружки пенящегося пива, покачивается на ветру, издавая громкий скрип. ]];
 
        ['Player'] = 'Игрок';
 
        ['dice_player.dsc'] = [[У дверей пивной лавки сидит на раскладном стульчике хитрого вида {тип} в мятом старом костюме и не менее старой и мятой кепке. В руке он вертит обычную шестигранную игральную кость. ^]];
 
        ['dice_player_dlg.entered'] = [[Человек обращается к вам: "Эй, сыграем?"]];
 
        ['dice_player_dlg.rules_ask'] = "Во что играем?";
 
        ['dice_player_dlg.rules_answer'] = [[Человек объясняет правила: "Играем в свинью. Все просто -- сперва мы бросаем кость. У кого выпадет больше -- тот ходит первым. Ходящий кидает кость пока не выкинет единицу или ему не надоест. Сколько выпадает на кости, столько очков он прибавляет себе. Если выпадает единица -- все очки набранные за ход теряются. Кто первый наберет сто очков, того и деньги, но есть хитрость -- второй игрок может сделать последний ход и добиться ничьей. Ну так, что? Играем?"]];
 
        ['dice_player_dlg.lets_play_ask'] = "Я сыграю. ";
 
        ['dice_player_dlg.lets_play_answer'] = [[Человек потирает руки, спрашивая: "Сколько ставим?"]];
 
        ['dice_player_dlg.not_now'] = "Не в этот раз. ";
 
        ['dice_player_dlg.stake_5'] = "5 шиллингов. ";
 
        ['dice_player_dlg.stake_10'] = "10 шиллингов. ";
 
        ['dice_player_dlg.stake_25'] = "25 шиллингов. ";
 
        ['dice_player_dlg.stake_50'] = "50 шиллингов. ";
 
        ['dice_player_dlg.no_money'] = [[Человек насмешливо смотрит, как вы ищете в карманах деньги, а потом произносит: "Приходите, когда наскребете достаточно монет". ]];
 
        ['dice_player_dlg.no_money2'] = [[Человек насмешливо смотрит, как вы ищете в карманах деньги, а потом произносит: "Может снизим ставки?" ]];
 
        ['dice_player_dlg.cancel'] = "Я передумал.";
 
        ['Dock labourer'] = 'Портовый рабочий';
 
        ['char_worker.dsc_with_bottle'] = [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку, попивая что-то из стоящей рядом бутылки. ]];
 
        ['char_worker.dsc'] = [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку. ]];
 
        ['char_worker.act_done'] = "Вам от него больше ничего не надо. ";
 
 
    };
 
    ['en'] = {
 
 
    }
 
}
 
 
char_captain = npc {
 
    nam = "char_captain";
 
    disp = "Капитан";
 
    dsc = [[На носу судна стоит {капитан} и курит трубку, задумчиво смотря на происходящее на палубе. ]];
 
    phrases = {
 
        [[Капитан говорит: _"Завтра мы отправляемся обратно в Америку"_. ]],
 
        [[Капитан задумчиво произносит, держа трубку в руке: _",,Северное сияние'' -- лучший из кораблей, которыми я управлял"_. ]],
 
        [[Капитан оборачивается к вам: _"Как вам путешествие?"_ ]],
 
        [[Капитан вынимает трубку изо рта и произносит: _"Этот пароход -- гордость компании, но до знаменитой ,,Огненной стрелы'' ему далеко"_. ]],
 
        [[Окидывая взглядом порт, капитан вздыхает: _"Иногда я вспоминаю свою молодость на ,,Чайке'' и ,,Нефритовой королеве''"_. ]],
 
        [[Капитан задумчиво вертит трубку в руках. ]]
 
    };
 
    dsc = translate(trans_london, 'char_captain.dsc');
 
    phrases = translate(trans_london, 'char_captain.phrases');
 
};
 
 
char_first_mate = npc {
 
    nam = "char_first_mate";
 
    disp = "Первый помощник";
 
    dsc = [[У трапа стоит {первый помощник} и наблюдает за покидающими корабль людьми. ]];
 
    phrases = {
 
        [[Первый помощник не обращает на вас внимания. ]],
 
        [[Первый помощник спрашивает: "Как вам путешествие?" ]],
 
        [[Первый помощник сообщает: "Капитан раньше командовал ,,Чайкой''. Я не знаю, что стало с ней сейчас". ]],
 
        [[Первый помощник с гордостью говорит: _",,Северное сияние'' -- лучший корабль компании"_. ]],
 
        [[Первый помощник сообщает: "Это был мой первый трансатлантический рейс в качестве первого помощника". ]]
 
    };
 
    dsc = translate(trans_london, 'char_first_mate.dsc');
 
    phrases = translate(trans_london, 'char_first_mate.phrases');
 
};
 
 
aurora_borealis = room {
 
    nam = "aurora_borealis";
 
    disp = "Северное cияние";
 
    dsc = [[Тяжелые темные тучи застилают небо, не давая солнечному свету пробиться к земле. Пассажиры собрались на палубе парохода, прибывшего в порт Лондона. Вокруг снуют матросы, занимающиеся своими делами и не обращающие никакого внимания на вас. Люди неспешно сходят на берег. Со всех сторон вы слышите гудки пароходов, прибывающих в порт и отправляющихся в плавание. ]];
 
    disp = translate(trans_london, 'Aurora Borealis');
 
    dsc = translate(trans_london, 'aurora_borealis.dsc');
 
    obj = {'char_captain', 'char_first_mate'};
 
    entered = function(s)
 
        set_music('music/london.ogg');
 
    end;
 
    way = {
 
        vroom("На берег", "london_mooring");
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'Go ashore'), "london_mooring", 'go_ashore');
 
    };
 
};
 
 
london_mooring = cutscene("london_mooring", "Порт", [[Вместе с очередной группой пассажиров, вы сходите на берег. Толпа увлекает вас от причала и вы оказываетесь посреди порта. Вокруг снуют люди: пассажиры, грузчики, моряки. Со всех сторон доносится шум: голоса людей, гудки пароходов, ржание лошадей. ]], "port");
 
london_mooring = cutscene("london_mooring", translate(trans_london, 'Port'), translate(trans_london, 'london_mooring.dsc'), "port");
 
 
port = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "port";
 
    disp = "Порт";
 
    dsc = [[Тяжелые тучи над головой, кажется, вот-вот разразятся дождем. Вокруг снуют люди: пассажиры, грузчики, моряки. Со всех сторон доносится шум: голоса людей, гудки пароходов, ржание лошадей. Вы стоите рядом с одним из складов. ]];
 
    disp = translate(trans_london, 'Port');
 
    dsc = translate(trans_london, 'port.dsc');
 
    way = {
 
        vroom("На улицу", "port_street");
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the street'), "port_street", 'to_street');
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        if (not char_worker.bought and s.state == 0) then
 
            p("Сидящий у склада рабочий печально вздыхает: \"Выпить бы!\"");
 
            p(translate_now(trans_london, 'port.entered.drink'));
 
        end;
 
        s.state = s.state + 1;
 
        if (s.state == 2) then
 
@@ -68,15 +110,15 @@ port = room {
 
 
port_street = room {
 
    nam = "port_street";
 
    disp = "Улица";
 
    disp = translate(trans_london, 'Street');
 
    entered = function(s)
 
        move(char_coachman, here());
 
    end;
 
    way = {
 
        vroom("В порт", "port");
 
        vroom("В пивную лавку", "ginshop");
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the port'), "port", 'to_port');
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the gin-shop'), "ginshop", 'to_ginshop');
 
    };
 
    dsc = [[Вы с трудом пробираетесь сквозь толпы людей, спешащих по своим делам. Из порта доносятся гудки пароходов. Со всех сторон доносится шум большого города. Тяжелые черные тучи медленно плывут по небу, грозя разразиться дождем в любую минуту. Прямо напротив вас расположена пивная лавка. Старая облезлая вывеска, на которой изображены две кружки пенящегося пива, покачивается на ветру, издавая громкий скрип. ]];
 
    dsc = translate(trans_london, 'port_street.dsc');
 
    obj = {
 
        "dice_player"
 
    };
 
@@ -84,53 +126,55 @@ port_street = room {
 
 
dice_player = npc {
 
    nam = "char_dice_player";
 
    disp = "Игрок";
 
    dsc = [[У дверей пивной лавки сидит на раскладном стульчике хитрого вида {тип} в мятом старом костюме и не менее старой и мятой кепке. В руке он вертит обычную шестигранную игральную кость. ^]];
 
    disp = translate(trans_london, 'Player');
 
    dsc = translate(trans_london, 'dice_player.dsc');
 
    dlg = "dice_player_dlg";
 
};
 
 
dice_player_dlg = dlg {
 
    nam = "dice_player_dlg";
 
    disp = "Игрок";
 
    entered = [[Человек обращается к вам: "Эй, сыграем?"]];
 
    disp = translate(trans_london, 'Player');
 
    entered = translate(trans_london, 'dice_player_dlg.entered');
 
    phr = {
 
        {always=true, "Во что играем?", [[Человек объясняет правила: "Играем в свинью. Все просто -- сперва мы бросаем кость. У кого выпадет больше -- тот ходит первым. Ходящий кидает кость пока не выкинет единицу или ему не надоест. Сколько выпадает на кости, столько очков он прибавляет себе. Если выпадает единица -- все очки набранные за ход теряются. Кто первый наберет сто очков, того и деньги, но есть хитрость -- второй игрок может сделать последний ход и добиться ничьей. Ну так, что? Играем?"]]};
 
        {always=true, "Я сыграю. ", [[Человек потирает руки, спрашивая: "Сколько ставим?"]], code [[ autosave(); psub("stake"); ]]};
 
        {always=true, "Не в этот раз. ", code [[back();]]};
 
        {always=true, translate(trans_london, 'dice_player_dlg.rules_ask'), translate(trans_london, 'dice_player_dlg.rules_answer')};
 
        {always=true, translate(trans_london, 'dice_player_dlg.lets_play_ask'), translate(trans_london, 'dice_player_dlg.lets_play_answer'), function(s)
 
            autosave(); psub("stake");
 
        end };
 
        {always=true, translate(trans_london, 'dice_player_dlg.not_now'), code [[back();]]};
 
        {tag="stake"};
 
        {always=true, "5 шиллингов. ", function(s)
 
        {always=true, translate(trans_london, 'dice_player_dlg.stake_5'), function(s)
 
            if pl.money >= 5 then
 
                dice_game.stake = 5;
 
                walk("dice_game");
 
            else
 
                return [[Человек насмешливо смотрит, как вы ищете в карманах деньги, а потом произносит: "Приходите, когда наскребете достаточно монет". ]]
 
                return translate_now(trans_london, 'dice_player_dlg.no_money');
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "10 шиллингов. ", function(s)
 
        {always=true, translate(trans_london, 'dice_player_dlg.stake_10'), function(s)
 
            if pl.money >= 10 then
 
                dice_game.stake = 10;
 
                walk("dice_game");
 
            else
 
                return [[Человек насмешливо смотрит, как вы ищете в карманах деньги, а потом произносит: "Может снизим ставки?" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'dice_player_dlg.no_money2');
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "25 шиллингов. ", function(s)
 
        {always=true, translate(trans_london, 'dice_player_dlg.stake_25'), function(s)
 
            if pl.money >= 25 then
 
                dice_game.stake = 25;
 
                walk("dice_game");
 
            else
 
                return [[Человек насмешливо смотрит, как вы ищете в карманах деньги, а потом произносит: "Может снизим ставки?" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'dice_player_dlg.no_money2');
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "50 шиллингов. ", function(s)
 
        {always=true, translate(trans_london, 'dice_player_dlg.stake_50'), function(s)
 
            if pl.money >= 50 then
 
                dice_game.stake = 50;
 
                walk("dice_game");
 
            else
 
                return [[Человек насмешливо смотрит, как вы ищете в карманах деньги, а потом произносит: "Может снизим ставки?" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'dice_player_dlg.no_money2');
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true,  передумал.", code [[back();]]};
 
        {always=true, translate(trans_london, 'dice_player_dlg.cancel'), code [[back();]]};
 
    };
 
};
 
 
@@ -140,18 +184,18 @@ char_worker = npc {
 
        bought_drink = false;
 
    };
 
    nam = "char_worker";
 
    disp = "Портовый рабочий";
 
    disp = translate(trans_london, 'Dock labourer');
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.bought and s.bought_drink) then
 
            return [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку, попивая что-то из стоящей рядом бутылки. ]];
 
            return translate_now(trans_london, 'char_worker.dsc_with_bottle')
 
        else
 
            return [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку. ]];
 
            return translate_now(trans_london, 'char_worker.dsc')
 
        end;
 
    end;
 
    dlg = "char_worker_dlg";
 
    act = function(s)
 
        if (s.bought) then
 
            return "Вам от него больше ничего не надо. ";
 
            return translate_now(trans_london, 'char_worker.act_done');
 
        else
 
            walkin(s.dlg);
 
        end;
 
@@ -160,7 +204,7 @@ char_worker = npc {
 
 
char_worker_dlg = dlg {
 
    nam = "char_worker_dlg";
 
    disp = "Портовый рабочий";
 
    disp = translate(trans_london, 'Dock labourer');
 
    entered = function(s)
 
        if have(item_bottle) then
 
            pon("bottle");
0 comments (0 inline, 0 general)