Changeset - ff8e7a237eab
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-18 17:13:48

Fixes in old temple
2 files changed with 33 insertions and 8 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -135,16 +135,17 @@ iyh_far_from_entrance = dlg {
 
        if (not atl_iyh_shockfish_left) then
 
            atl_iyh_shockfish_away = atl_iyh_shockfish_away - 1;
 
            if (atl_iyh_shockfish_away == 0) then
 
                lifeoff(iyh_far_from_entrance);
 
                if (where(pl) == iyh_temple_main_hall_entry or where(pl) == iyh_temple_main_hall_middle or where(pl) == iyh_temple_main_hall_end or where(pl) == iyh_near_temple_foot) and not have(iyh_item_amulet) then
 
                    walk("game_over_shockfish");
 
                elseif (where(pl).leviathan == true and (where(submarine_leviathan) == iyh_near_temple_foot)) then
 
                    pr [[Скат возвращается и, заметив Левиафан, тут же нападает на субмарину. Вы поднимаетесь на мостик, чтобы принять управление. ]];
 
                    walk("iyh_fight");
 
                end;
 
            elseif atl_iyh_shockfish_away < 10 and (where(pl) == iyh_temple_main_hall_entry or where(pl) == iyh_temple_main_hall_middle or where(pl) == iyh_temple_main_hall_end or where(pl) == iyh_near_temple_foot or where(pl).leviathan and where(submarine_leviathan) == iyh_near_temple_foot) then
 
            elseif atl_iyh_shockfish_away < 5 and (where(pl).temple or where(pl).leviathan and where(submarine_leviathan) == iyh_near_temple_foot) then
 
                pr "Уже почти рассвело. Скат вот-вот вернется. ";
 
            elseif atl_iyh_shockfish_away < 10 and (where(pl).temple or (pl).leviathan and where(submarine_leviathan) == iyh_near_temple_foot) then
 
                pr "Приближается рассвет. Скат скоро вернется. ";
 
            elseif atl_iyh_shockfish_away < 5 and (where(pl) == iyh_temple_main_hall_entry or where(pl) == iyh_temple_main_hall_middle or where(pl) == iyh_temple_main_hall_end or where(pl) == iyh_near_temple_foot or where(pl).leviathan and where(submarine_leviathan) == iyh_near_temple_foot) then
 
                pr "Уже почти рассвело. Скат вот-вот вернется. ";
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
@@ -752,6 +753,7 @@ iyh_rear_entrance = room {
 
 
iyh_rear_entrance_foot = room {
 
    nam = "Ущелье";
 
    temple = true;
 
    dsc = [[Узкое глубокое ущелье. Вы находитесь в одном из его концов. В скале вы видите небольшой проход явно искусственного происхождения. ]];
 
    view = [[Левиафан находится в одном из тупиков изкого глубокого ущелья. В скале перед субмариной виден небольшой проход искусственного происхождения. Практически неприметный проем сейчас освещен ярким лучом прожектора вашей субмарины. ]];
 
    underwater = true;
 
@@ -784,9 +786,8 @@ iyh_rear_entrance_foot = room {
 
 
iyh_temple_rear_corridor_entry = room {
 
    nam = "Коридор";
 
    dsc = [[
 
        Темный узкий и невысокий коридор. По обе стороны коридора вы видите дверные проемы.
 
    ]];
 
    temple = true;
 
    dsc = [[Темный узкий и невысокий коридор. По обе стороны коридора вы видите дверные проемы. ]];
 
    underwater = true;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Выйти", "iyh_rear_entrance_foot");
 
@@ -798,6 +799,7 @@ iyh_temple_rear_corridor_entry = room {
 
 
iyh_temple_rear_corridor_middle = room {
 
    nam = "Коридор";
 
    temple = true;
 
    dsc = [[Темный узкий и невысокий коридор. По обе стороны коридора вы видите дверные проемы. ]];
 
    underwater = true;
 
    way = {
 
@@ -810,6 +812,7 @@ iyh_temple_rear_corridor_middle = room {
 
 
iyh_temple_rear_corridor_end = room {
 
    nam = "Коридор";
 
    temple = true;
 
    dsc = [[Темный узкий и невысокий коридор. По обе стороны коридора вы видите дверные проемы. Перед вами расположен проход, ведущий в основное помещение храма. ]];
 
    underwater = true;
 
    way = {
 
@@ -822,6 +825,7 @@ iyh_temple_rear_corridor_end = room {
 
 
iyh_left_room_1 = room {
 
    nam = "Комната";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
    way = {
 
@@ -831,6 +835,7 @@ iyh_left_room_1 = room {
 
 
iyh_right_room_1 = room {
 
    nam = "Комната";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
    way = {
 
@@ -843,6 +848,7 @@ iyh_right_room_1 = room {
 
 
iyh_left_room_2 = room {
 
    nam = "Комната";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
    way = {
 
@@ -852,6 +858,7 @@ iyh_left_room_2 = room {
 
 
iyh_right_room_2 = room {
 
    nam = "Комната";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
    way = {
 
@@ -864,6 +871,7 @@ iyh_right_room_2 = room {
 
 
iyh_left_room_3 = room {
 
    nam = "Комната";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. ]];
 
    way = {
 
@@ -966,6 +974,7 @@ iyh_looking_glass = obj {
 
 
iyh_right_room_3 = room {
 
    nam = "Комната";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
    way = {
 
@@ -979,6 +988,7 @@ iyh_right_room_3 = room {
 
 
iyh_temple_hidden_room_1 = room {
 
    nam = "iyh_temple_hidden_room_1";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    disp = "Скрытая комната";
 
    dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Надежно спрятанная от посторонних глаз, она хранила свои тайны многие столетия, пока вы не открыли ее. Сейчас одна из стен ее раскрылась, открывая проход внутрь. ]];
 
@@ -1113,6 +1123,7 @@ end;
 
 
iyh_temple_main_hall_end = room {
 
    nam = "Храм";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас большинство из них пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Вы находитесь в дальнем конце зала. Массивная дверь ведет в задние помещения храма. ]];
 
    enter = iyh_temple_main_hall_enter;
 
@@ -1124,6 +1135,7 @@ iyh_temple_main_hall_end = room {
 
 
iyh_temple_main_hall_middle = room {
 
    nam = "Храм";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[
 
        Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас большинство из них пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Слева и справа от вас вы видите небольшие проемы, ведущие в боковые помещения.
 
@@ -1142,6 +1154,7 @@ iyh_temple_main_hall_middle = room {
 
 
iyh_temple_main_hall_entry = room {
 
    nam = "Храм";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[
 
        Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас большинство из них пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Вы находитесь у входа в зал.
 
@@ -1163,6 +1176,7 @@ iyh_temple_main_hall_entry = room {
 
 
iyh_temple_left_hall = room {
 
    nam = "Храм";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы находитесь в одной из боковых комнат храма. Небольшое помещение -- не более десятка метров в ширину. ]];
 
    way = {
 
@@ -1179,6 +1193,7 @@ iyh_temple_left_hall = room {
 
 
iyh_temple_right_hall = room {
 
    nam = "Храм";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[
 
        Вы находитесь в одной из боковых комнат храма. Небольшое помещение -- не более десятка метров в ширину.
 
@@ -1229,6 +1244,7 @@ iyh_temple_answer_hall_plaque = obj {
 
 
iyh_temple_descent_l = darkroom {
 
    nam = "Храм, спуск";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc_halflit = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то в глубь земли, под храм. ]];
 
    dsc_dark = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то в глубь земли, под храм. В темноте вы ничего не видите. ]];
 
@@ -1241,6 +1257,7 @@ iyh_temple_descent_l = darkroom {
 
 
iyh_temple_descent_r = darkroom {
 
    nam = "Храм, спуск";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc_halflit = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то в глубь земли, под храм. ]];
 
    dsc_dark = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то в глубь земли, под храм. В темноте вы ничего не видите. ]];
 
@@ -1252,6 +1269,7 @@ iyh_temple_descent_r = darkroom {
 
 
iyh_temple_under_corridor_1 = darkroom {
 
    nam = "Под храмом";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc_halflit = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. Слева и справа вы видите проходы, ведущие к лестницам наверх. ]];
 
    dsc_dark = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. В темноте вы различаете едва уловимое свечение откуда-то в конце коридора. ]];
 
@@ -1264,6 +1282,7 @@ iyh_temple_under_corridor_1 = darkroom {
 
 
iyh_temple_under_corridor_2 = darkroom {
 
    nam = "Под храмом";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc_halflit = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. ]];
 
    dsc_dark = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. ]];
 
@@ -1302,6 +1321,7 @@ iyh_temple_under_plaque = obj {
 
 
iyh_temple_under_room = darkroom {
 
    nam = "iyh_temple_under_room";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    disp = "Под храмом";
 
    dsc_halflit = [[Небольшая темная комната, скрытая в глубинах древнего навьярского храма. Вы первые, кто потревожил ее за долгие столетия. В центре находится каменный пьедестал. ]];
 
@@ -1445,12 +1465,17 @@ iyh_near_temple = dlg {
 
 
iyh_near_temple_foot = room {
 
    nam = "Вход в храм";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Прямо перед собой вы видите массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы. ]];
 
    view = [[Прямо перед собой вы видите массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы. ]];
 
    entered = function(s)
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and char_learr.follow) then
 
            pr [[Леарр поднимает взгляд на место над входом храма, по ее головным плавникам бегут цветные полосы: "Не может быть! Здесь не указан город!"]];
 
            if language_known then
 
                pr [[Леарр поднимает взгляд на место над входом храма, по ее головным плавникам бегут цветные полосы: "Здесь не указан город! Интересно, кто построил этот храм?"]];
 
            else
 
                pr [[Леарр поднимает взгляд на место над входом храма, по ее головным плавникам бегут цветные полосы. ]];
 
            end;
 
        end;
 
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 and char_learr.follow) then
game_over.lua
Show inline comments
 
@@ -67,7 +67,7 @@ game_over_shockfish_2 = room {
 
	nam = "game_over_shockfish";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[Вы входите в главный зал храма и не замечаете, как сзади вас скат плавно опускается и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд довершает дело и ваше тело падает на пол древнего святилища. ]];
 
	dsc = [[Вы входите в главный зал храма и не замечаете, как скат плавно опускается позади вас и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд убивает вас и вы падаете на пол древнего святилища. ]];
 
};
 
 
game_over_sunk = room {
0 comments (0 inline, 0 general)