|
@@ -716,78 +716,87 @@ char_svetlova = npc {
|
|
|
|
|
|
char_anna_atlantis = npc {
|
|
|
nam = "Анна Рэдклифф";
|
|
|
disp = "Анна Рэдклифф";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
|
|
|
return [[
|
|
|
{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая.
|
|
|
]];
|
|
|
if (char_anna_atlantis_dlg.state == 0) then
|
|
|
return [[{Девушка} лет двадцати-пяти внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяров, иногда что-то спрашивая.
|
|
|
]];
|
|
|
if (char_anna_atlantis_dlg.state == 0) then
|
|
|
return [[{Девушка} лет тридцати внимательно слушает навьяров, иногда что-то спрашивая. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяров, иногда что-то спрашивая. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_anna_atlantis_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_learr_atlantis = npc {
|
|
|
var {
|
|
|
offended = false;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Леарр";
|
|
|
__where__ = 'atl_oculus_lab_c';
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
-- TODO Описание Леарр меняется в зависимости от комнаты, где она находится
|
|
|
return [[
|
|
|
{Леарр} стоит, опершись одной рукой на стол. Другой рукой она активно жестикулирует, рассказывая что-то.
|
|
|
]];
|
|
|
if (stead.deref(here()) == "atl_oculus_lab_c") then
|
|
|
return [[{Леарр} стоит, опершись одной рукой на стол. Другой рукой она активно жестикулирует, рассказывая что-то. ]];
|
|
|
else
|
|
|
if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
|
|
|
return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и что-то рассказывает ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и смотрит вдаль. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_learr_atlantis_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_aikerjarr = npc {
|
|
|
nam = "Аикерьярр";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
return [[
|
|
|
{Аикерьярр} неподвижно стоит у одного из столов.
|
|
|
]];
|
|
|
if (char_aikerjarr_dlg.state == 0) then
|
|
|
return [[У одного из столов неподвижно стоит {навьяр}. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[У одного из столов неподвижно стоит {Аикерьярр}. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_aikerjarr_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_ryveerr = npc {
|
|
|
nam = "Ривеерр";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
|
|
|
return [[
|
|
|
{Ривеерр} что-то рассказывает.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
{Ривеерр} иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то.
|
|
|
]];
|
|
|
if (char_ryveerr_dlg.state == 0) then
|
|
|
return [[У одного из столов стоит {навьяр} и что-то рассказывает. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[У одного из столов стоит {Ривеерр} и что-то рассказывает. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
else
|
|
|
if (char_ryveerr_dlg.state == 0) then
|
|
|
return [[Рядом стоит {навьяр} и иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Рядом стоит {Ривеерр} и иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_ryveerr_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_loong = npc {
|
|
|
nam = "Джинхэй Лун";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
-- TODO описание должно мелянться, если Леарр не здесь
|
|
|
if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
|
|
|
return [[
|
|
|
{Джинхэй Лун} стоит рядом с блокнотом и делает записи по ходу рассказа навьяра.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
{Джинхэй Лун} стоит рядом с блокнотом и делает записи по ходу рассказа навьяров.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
if (char_loong_dlg.state == 0) then
|
|
|
return [[Там же стоит немолодой {китаец} с блокнотом и делает какие-то записи. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Там же стоит {Джинхэй Лун} с блокнотом и делает какие-то записи. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_loong_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_winterlight = npc {
|
|
|
nam = "Сильвия Уинтерлайт";
|
|
@@ -802,95 +811,101 @@ char_winterlight = npc {
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_jack_wright_atlantis = npc {
|
|
|
nam = "Джек Райт";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
|
|
|
return [[
|
|
|
{Джек Райт} сидит рядом и о чем-то с ней разговаривает.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[{Джеку Райт}, стоящему рядом. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
{Джек Райт}
|
|
|
]];
|
|
|
return [[{Джеком}. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_jack_wright_atlantis_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_michael_wright = npc {
|
|
|
nam = "Майкл Райт";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
{Майкл Райт} просматривает какие-то чертежи.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
|
|
|
return [[{Майкл Райт} оживленно беседует о чем-то с ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Майкл Райт} просматривает какие-то чертежи. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_michael_wright_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_legrand = npc {
|
|
|
nam = "Мари Легран";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
{Мари Легран} стоит у верстака, рассматривая какую-то деталь.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (char_legrand_dlg.state == 0) then
|
|
|
return [[У верстака стоит {женщина} лет сорока--сорока-пяти и рассматривает какую-то деталь.]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[У верстака стоит {Мари Легран} и рассматривает какую-то деталь. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_legrand_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_radcliffe_atlantis = npc {
|
|
|
nam = "Уолтер Рэдклифф";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
{Уолтер Рэдклифф} стоит, навалившись на стену.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (char_radcliffe_atlantis_dlg.state == 0) then
|
|
|
return [[{Человек} лет пятидесяти стоит, навалившись на стену. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Уолтер Рэдклифф} стоит, навалившись на стену. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_radcliffe_atlantis_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_xiao = npc {
|
|
|
nam = "Вейюан Сяо";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
{Вейюан Сяо} осматривает Наутилус.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (char_xiao_dlg.state == 0) then
|
|
|
return [[Немолодой {китаец} осматривает Наутилус. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Вейюан Сяо} осматривает Наутилус. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_xiao_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_leroy = npc {
|
|
|
nam = "Мишель Леруа";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
{Мишель Леруа} что-то чертит.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (char_leroy_dlg.state == 0) then
|
|
|
return [[{Мужчина} лет пятидесяти работает над каким-то чертежом. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Мишель Леруа} работает над каким-то чертежом. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_leroy_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_atlantis_guards = npc {
|
|
|
nam = "Охранники";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Рядом с дверью в оружейную стоят два вооруженных {охранника}.
|
|
|
]];
|
|
|
phr = {
|
|
|
[[
|
|
|
"Входа нет".
|
|
|
]];
|
|
|
[[
|
|
|
"Вам сюда нельзя".
|
|
|
]];
|
|
|
[[
|
|
|
"Начальник в соседнем кабинете".
|
|
|
]];
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_goldman = npc {
|
|
|
nam = "Леонард Голдман";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
{Леонард Голдман} сидит на койке о чем-то раздумывая.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (char_goldman_dlg.state == 0) then
|
|
|
return [[На койке, закинув руки за голову, лежит светловолосый {мужчина} лет пятидесяти. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[На койке, закинув руки за голову, лежит {Леонард Голдман}. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_goldman_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_jones = npc {
|
|
|
nam = "Чарли Джонс";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
{Чарли Джонс} осматривает свой револьвер.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (char_jones_dlg.state == 0) then
|
|
|
return [[Пожилой {человек}, одетый в простой серый костюм, сидит на койке и задумчиво вертит в руках карандаш. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[{Чарли Джонс} сидит на койке и задумчиво вертит в руках карандаш. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dlg = "char_jones_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_gen = function(nam, dsc)
|
|
|
return obj {
|
|
|
var {
|
|
@@ -917,121 +932,54 @@ atl_nih_tubes_gen = function(nam, dsc)
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_near_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_aqua", [[
|
|
|
Рядом со шлюзом из стены выходят несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_tubes_near_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_aqua", [[Рядом со шлюзом из стены выходят несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_near_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_a", [[
|
|
|
За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_near_admin = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_admin", [[
|
|
|
За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_tubes_near_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_a", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_near_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_luna", [[
|
|
|
За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_tubes_near_admin = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_admin", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_near_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[
|
|
|
Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_tubes_near_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_luna", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_near_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[
|
|
|
Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_tubes_near_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_near_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_arctos", [[
|
|
|
За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_tubes_near_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_oculus", [[
|
|
|
За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_terra", [[
|
|
|
За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_tubes_near_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_arctos", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_luna", [[
|
|
|
Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_arctos", [[
|
|
|
Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_tubes_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_oculus", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua", [[
|
|
|
Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_tubes_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_terra", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_aqua_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_a", [[
|
|
|
Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_tubes_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_luna", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_aqua_b = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_b", [[
|
|
|
Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_tubes_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_arctos", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_panel_near_a = obscured_obj("atl_nih_panel_near_a", [[
|
|
|
Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха.
|
|
|
]], [[
|
|
|
Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам.
|
|
|
]], "atl_nih_tubes_near_a", true);
|
|
|
atl_nih_tubes_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_panel_near_admin = obscured_obj("atl_nih_panel_near_admin", [[
|
|
|
Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха.
|
|
|
]], [[
|
|
|
Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам.
|
|
|
]], "atl_nih_tubes_near_admin", true);
|
|
|
atl_nih_tubes_aqua_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_a", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_panel_near_luna = obscured_obj("atl_nih_panel_near_luna", [[
|
|
|
Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха.
|
|
|
]], [[
|
|
|
Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам.
|
|
|
]], "atl_nih_tubes_near_luna", true);
|
|
|
atl_nih_tubes_aqua_b = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_b", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_panel_oculus = obscured_obj("atl_nih_panel_oculus", [[
|
|
|
Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха.
|
|
|
]], [[
|
|
|
Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам.
|
|
|
]], "atl_nih_tubes_oculus", true);
|
|
|
atl_nih_panel_near_a = obscured_obj("atl_nih_panel_near_a", [[Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_a", true);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_boxes_near_oculus = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_oculus", [[
|
|
|
За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха.
|
|
|
]], [[
|
|
|
Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам.
|
|
|
]], "atl_nih_tubes_near_oculus", false, [[
|
|
|
У стены расположена груда ящиков.
|
|
|
]], [[
|
|
|
Вам незачем что-то еще здесь делать.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_panel_near_admin = obscured_obj("atl_nih_panel_near_admin", [[Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_admin", true);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_panel_near_luna = obscured_obj("atl_nih_panel_near_luna", [[Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_luna", true);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_panel_oculus = obscured_obj("atl_nih_panel_oculus", [[Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_oculus", true);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_boxes_near_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_terra", [[
|
|
|
За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха.
|
|
|
]], [[
|
|
|
Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам.
|
|
|
]], "atl_nih_tubes_near_terra", false, [[
|
|
|
У стены расположена груда ящиков.
|
|
|
]], [[
|
|
|
Вам незачем что-то еще здесь делать.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_boxes_near_oculus = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_oculus", [[За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_oculus", false, [[У стены расположена груда ящиков. ]], [[Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_boxes_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_terra", [[
|
|
|
За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха.
|
|
|
]], [[
|
|
|
Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам.
|
|
|
]], "atl_nih_tubes_terra", false, [[
|
|
|
У стены расположена груда ящиков.
|
|
|
]], [[
|
|
|
Вам незачем что-то еще здесь делать.
|
|
|
]]);
|
|
|
atl_nih_boxes_near_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_terra", [[За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_terra", false, [[У стены расположена груда ящиков. ]], [[Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_boxes_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_terra", [[За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам.
|
|
|
]], "atl_nih_tubes_terra", false, [[У стены расположена груда ящиков. ]], [[Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]);
|
|
|
|
|
|
atl_nih_tubes_near_aqua:disable();
|
|
|
atl_nih_panel_near_a:disable();
|
|
|
atl_nih_panel_near_admin:disable();
|
|
|
atl_nih_panel_near_luna:disable();
|
|
|
atl_nih_boxes_near_oculus:disable();
|