|
@@ -28,21 +28,6 @@ global {
|
|
|
atl_mtr_know_leroy_in_terra = false;
|
|
|
atl_mtr_finished = false;
|
|
|
|
|
|
--[[atl_lfc_state = 0;
|
|
|
atl_lfc_panic = 0;
|
|
|
atl_lfc_panic_warning = 0;
|
|
|
atl_lfc_hallrooms = 0;
|
|
|
atl_lfc_electric = 0;
|
|
|
atl_lfc_board = 0;
|
|
|
atl_lfc_suspect = nil;
|
|
|
atl_lfc_leroy_spoken = 0;
|
|
|
atl_lfc_goldman_spoken = 0;
|
|
|
atl_lfc_goldman_exposed = false;
|
|
|
atl_lfc_saboteur_known = false;
|
|
|
atl_lfc_court_allowed = false;
|
|
|
atl_lfc_leroy_goldman = false;
|
|
|
]]
|
|
|
|
|
|
atl_fta_state = 0;
|
|
|
atl_fta_darkstar_debrief = false;
|
|
|
|
|
@@ -72,13 +57,7 @@ atl_illuminator = obj {
|
|
|
atl_intersect_phone = obj {
|
|
|
nam = "Телефон";
|
|
|
dsc = [[На одной из стен укреплен {телефонный аппарат} в герметичном контейнере. ]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (atl_lfc_state == 1 and atl_lfc_panic == 1 and atl_lfc_panic_warning == 0) then
|
|
|
walkin("panic_first_warning_dlg");
|
|
|
else
|
|
|
return [[Вам незачем кому-то звонить. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = [[Вам незачем кому-то звонить. ]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_intersect_suit = obj {
|
|
@@ -181,13 +160,7 @@ atl_aqua_corridor_a = room {
|
|
|
pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В док \"Наутилуса\"", function()
|
|
|
if (atl_lfc_state == 2) then
|
|
|
return "atl_lfc_dock_s";
|
|
|
else
|
|
|
return "atl_aqua_nautilus_dock";
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("В док \"Наутилуса\"", "atl_aqua_nautilus_dock");
|
|
|
kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
@@ -264,26 +237,6 @@ atl_aqua_warehouse_b_lightswitch = obj {
|
|
|
atl_intersection = inherit(room, function(v)
|
|
|
v.disp = "Атлантида, межсекционный коридор";
|
|
|
v.dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
|
|
|
v.entered = function(s)
|
|
|
if (atl_lfc_state == 1) then
|
|
|
if (atl_lfc_panic == 1) then
|
|
|
if (atl_lfc_panic_warning == 0) then
|
|
|
pr([[Когда вы проходите мимо, телефон начинает звонить. ]]);
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (atl_lfc_panic == 2) then
|
|
|
if (atl_lfc_panic_warning < 2) then
|
|
|
atl_lfc_panic_warning = 2;
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (atl_lfc_panic == 3) then
|
|
|
walk("game_over_banished_lfc");
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
v.left = function(s)
|
|
|
if (atl_lfc_state == 1) then
|
|
|
atl_lfc_panic_warning = 1;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
if (not v.obj) then
|
|
|
v.obj = {};
|
|
|
end;
|