|
@@ -382,10 +382,19 @@ atlantis_intersection_oculus_dominus = r
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atlantis_oculus_main_corridor = room {
|
|
|
var {
|
|
|
first_visit = true;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Атлантида, Окулус, главный коридор";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Широкий просторный коридор. По обе стороны его расположены шлюзовые двери, ведущие в мастерские. Вдоль стен расположено множество ящиков. В конце коридора находятся две двери, ведущие в технические секции станции.
|
|
|
]];
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
if (s.first_visit) then
|
|
|
s.first_visit = false;
|
|
|
walkin("atlantis_learr_intro");
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В лабораторию A", "atlantis_oculus_lab_a");
|
|
|
kh_vroom("В лабораторию B", "atlantis_oculus_lab_b");
|
|
@@ -642,21 +651,76 @@ char_svetlova = npc {
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
{Екатерина Светлова} сидит за столом. Перед ней лежат какие-то записи, в которых она периодически делает пометки карандашом.
|
|
|
]];
|
|
|
dlg = "char_svetlova_dlg";
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_svetlova_dlg = dlg {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
flag_help = false;
|
|
|
flag_explain = false;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Екатерина Светлова";
|
|
|
disp = "Екатерина Светлова";
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
return [[
|
|
|
Временная затычка диалога
|
|
|
]];
|
|
|
if (s.state == 0) then
|
|
|
psub('first_meeting');
|
|
|
return [[
|
|
|
Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: _"Добрый день. Должна признать, вы всех нас знатно напугали, господин Дрейк. Винсент сказал, что вы зайдете. Что ж, я думаю вы будете очень полезны станции. Правда Винсент и Моро решили вас пока к субмаринам не пускать, что несколько помешает моим планам на вас. Впрочем я попробую их уговорить - это будет полезно и нам и вам, как и мое предложение в целом -- я знаю, что вы ищете своего отца -- Даркстар мне и это сказал, -- а он последнее время занимался одной легендой -- он хотел найти первый город навьяров, или как-то так. К сожалению, когда он отправился в эту экспедицию, он почти не оставил нам материалов - все навьярские карты, переводы - они только у него и поэтому мы не можем проследовать за ним. ^
|
|
|
Адриан его очень торопил, поэтому Уильям не успел толком даже план экспедиции для нас обрисовать"_.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
psub('generic');
|
|
|
return [[
|
|
|
Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день".
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{0, always=true, "Ну все, пока", "Прощай, смертный", code [[ back(); ]]};
|
|
|
{tag = "first_meeting"};
|
|
|
{"Адриан?", [[
|
|
|
"Адриан Блэк - сооснователь Вестхейвен Трансоушен и хороший друг вашего отца. В последнее время они вместе с Уильямом занимались поисками Лсэрианотра - древнейшего города навьяров";
|
|
|
]], code [[pon('lseryanotr')]]};
|
|
|
{"То есть, вы вообще не знаете, где сейчас может быть ,,Надежда''?", [[
|
|
|
"Нет. Мы знаем только примерное изначальное направление - Венаэданотр город расположен далеко к западу отсюда, но у нас нет точной информации о его местоположении".
|
|
|
]]};
|
|
|
{tag = "lseryanotr", "Лсэрианотр?", [[
|
|
|
"Да, самый древний город навьяров. С ним у них связано множество легенд, но самая главная, та что так заинтересовала вашего отца, связана с неким существом - Спящим или Наэтвьирром, как его называют навьяры. Древние легенды рассказывают о том, что Наэтвьирр должен был дать навьярам великие знания, которые позволили бы им войти в век процветания. Однако, не все так просто. По какой-то причине, более новые легенды предостерегают об опасности Наэтвьирра. Думаю навьяры смогут рассказать вам больше".
|
|
|
]]};
|
|
|
{"В чем заключается ваше предложение?", [[
|
|
|
Екатерина откладывает бумаги в ящик стола, достает оттуда карту и раскладывает ее на столе. После чего продолжает:
|
|
|
_"На самом деле, вы прибыли как нельзя вовремя. Наши отношения с навьярами несколько натянулись в последнее время, и, боюсь, разрешить разногласия поможете только вы. Я попробую кратко изложить ситуацию, задавайте вопросы по ходу рассказа, если вам нужна дополнительная информация. ^
|
|
|
В окрестностях Атлантиды находятся два навьярских поселения - Ираафаанотр и Дипатреанотр. Первая встреча с жителями Дипатреанотра прошла не совсем гладко и в результате ее погибли все, кто принимал в ней участие. В дальнейшем отношения удалось более-менее наладить, однако жители Дипатреанотра не до конца готовы доверять Атлантиде. К сожалению, недавно между Ираафаанотром и Дипатреанотром произошел конфликт, который может очень негативно повлиять на ситуацию в регионе. Мы пытались вмешаться, но это лишь обострило разногласия и в дальнейшем может поставить под угрозу само существование станции"_.
|
|
|
]], code [[ psub('help')]]};
|
|
|
{tag = 'help'};
|
|
|
{"И как я смогу помочь?", [[
|
|
|
Светлова внимательно смотрит на вас и говорит: _"Вы не с Атлантиды. И навьяры это знают. Вы предстанете перед ними как нейтральная сторона. Сейчас вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - узнать их взгляд на ситуацию. Потом приходите ко мне и решим, что делать"_.
|
|
|
]], code [[
|
|
|
char_svetlova_dlg.flag_help = true;
|
|
|
if (char_svetlova_dlg.flag_explain) then
|
|
|
pon("first_meeting_end");
|
|
|
end;
|
|
|
]]};
|
|
|
{"И в чем суть этого конфликта?", [[
|
|
|
Светлова отвечает: "Навьяры - очень религиозные существа - у них много разных священных предметов, религиозных запретов, табу, пророчеств - на первый взгляд - типичное первобытное общество, но стоит копнуть чуть глубже - и ситуация оказывается намного интереснее. Многие из реликвий, что попадали к нам в руки были изготовлены с поразительной точностью. Достаточно сказать, что у нас нет средств для изготовления настолько точных деталей. К сожалению, мы не смогли понять назначение этих предметов - только догадки. Часть из них, очевидно, являлись деталями механизмов. Другие, судя по всему, были чем-то вроде записей, однако ни мы, ни сами навьяры не смогли их прочитать. Но сейчас речь не о том. Не так давно наши два города потеряли свои ценнейшие реликвии и теперь обвиняют в этом друг друга. Дело грозит обернуться войной, поэтому надо что-то предпринять. "
|
|
|
]], code [[
|
|
|
char_svetlova_dlg.flag_explain = true;
|
|
|
if (char_svetlova_dlg.flag_help) then
|
|
|
psub("first_meeting_end");
|
|
|
end;
|
|
|
]]};
|
|
|
{tag = "first_meeting_end"};
|
|
|
{"Хорошо, я посмотрю, чем смогу помочь. ", [[
|
|
|
_"Вам стоит поговорить с Леарр и Ривеерром - они вам гораздо лучше все расскажут. Насколько я знаю, Леарр недавно ушла в Игнис - это надо в Доминусе на лифте подняться, думаю разберетесь, а Ривеерр здесь, в одной из соcедних лабораторий"_.
|
|
|
]], code [[ back(); ]]};
|
|
|
{"Я прибыл сюда искать своего отца, а не решать проблемы полуразумных рыбней", [[
|
|
|
Екатерина встает из-за стола, после чего садится обратно. Затем она достает из ящика небольшой блестящий диск - примерно 10 сантиметров диаметром: "Эти полуразумные рыбни, как вы выразились, могут сделать вот такое". ^
|
|
|
Вы берете из рук Екатерины диск и внимательно рассматриваете его. На первый взгляд ничего необычного - блестящий диск, бесполезное украшение. Вдоль внешней кромки его вы видите какие-то цветные полосы - очень ровно нанесенные, но в них вы тоже ничего необычного не видите. Светлова продолжает: "Посмотрите на него под микроскопом и вы поймете о чем я. Да, вы можете забрать его. Возможно это, как и то, о чем я вас прошу, поможет вам узнать где сейчас находится Уильям".
|
|
|
]], code [[ char_svetlova_dlg.state = 1; put(item_navjiarr_disk, pl); ]]};
|
|
|
{tag = "generic"};
|
|
|
{"Я пойду", [[
|
|
|
Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи"
|
|
|
]], code [[ back(); ]]}
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|