@@ -900,8 +900,10 @@ char_learr_atlantis = npc {
};
nam = "Леарр";
dsc = function(s)
if (stead.deref(here()) == "atl_oculus_library") then
if stead.deref(here()) == "atl_oculus_library" then
return [[{Леарр} сидит за одним из столов, листая какую-то книгу. ]];
elseif stead.deref(here()) == "atl_oculus_library" then
return [[{Леарр} спокойно стоит рядом с Екатериной Светловой. ]];
else
if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и что-то рассказывает ]];
@@ -910,7 +912,13 @@ char_learr_atlantis = npc {
end;
dlg = "char_learr_atlantis_dlg";
dlg = function(s)
if where(s) == atl_oculus_lab_a then
return "char_svetlova_dlg";
return "char_learr_atlantis_dlg";
char_aikerjarr = npc {