diff --git a/atlantis.lua b/atlantis.lua --- a/atlantis.lua +++ b/atlantis.lua @@ -28,21 +28,6 @@ global { atl_mtr_know_leroy_in_terra = false; atl_mtr_finished = false; - --[[atl_lfc_state = 0; - atl_lfc_panic = 0; - atl_lfc_panic_warning = 0; - atl_lfc_hallrooms = 0; - atl_lfc_electric = 0; - atl_lfc_board = 0; - atl_lfc_suspect = nil; - atl_lfc_leroy_spoken = 0; - atl_lfc_goldman_spoken = 0; - atl_lfc_goldman_exposed = false; - atl_lfc_saboteur_known = false; - atl_lfc_court_allowed = false; - atl_lfc_leroy_goldman = false; - ]] - atl_fta_state = 0; atl_fta_darkstar_debrief = false; @@ -72,13 +57,7 @@ atl_illuminator = obj { atl_intersect_phone = obj { nam = "Телефон"; dsc = [[На одной из стен укреплен {телефонный аппарат} в герметичном контейнере. ]]; - act = function(s) - if (atl_lfc_state == 1 and atl_lfc_panic == 1 and atl_lfc_panic_warning == 0) then - walkin("panic_first_warning_dlg"); - else - return [[Вам незачем кому-то звонить. ]]; - end; - end; + act = [[Вам незачем кому-то звонить. ]]; }; atl_intersect_suit = obj { @@ -181,13 +160,7 @@ atl_aqua_corridor_a = room { pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. "); return false; end); - kh_vroom("В док \"Наутилуса\"", function() - if (atl_lfc_state == 2) then - return "atl_lfc_dock_s"; - else - return "atl_aqua_nautilus_dock"; - end; - end); + kh_vroom("В док \"Наутилуса\"", "atl_aqua_nautilus_dock"); kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor"); }; obj = { @@ -264,26 +237,6 @@ atl_aqua_warehouse_b_lightswitch = obj { atl_intersection = inherit(room, function(v) v.disp = "Атлантида, межсекционный коридор"; v.dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]]; - v.entered = function(s) - if (atl_lfc_state == 1) then - if (atl_lfc_panic == 1) then - if (atl_lfc_panic_warning == 0) then - pr([[Когда вы проходите мимо, телефон начинает звонить. ]]); - end; - elseif (atl_lfc_panic == 2) then - if (atl_lfc_panic_warning < 2) then - atl_lfc_panic_warning = 2; - end; - elseif (atl_lfc_panic == 3) then - walk("game_over_banished_lfc"); - end; - end; - end; - v.left = function(s) - if (atl_lfc_state == 1) then - atl_lfc_panic_warning = 1; - end; - end; if (not v.obj) then v.obj = {}; end;