diff --git a/atlantis_dlg.lua b/atlantis_dlg.lua --- a/atlantis_dlg.lua +++ b/atlantis_dlg.lua @@ -230,29 +230,48 @@ char_svetlova_dlg = dlg { Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Ну как? Поговорили с Ривеерром?" ]]; else - psub('generic'); - - if (atl_lfc_state ~= 1) then - poff('sabotage', 'ignis_what'); - end; - - if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then - s.lfc_dialog = true; - pon('sabotage', 'ignis_what'); + if (atl_iyh_state == 9) then + atl_iyh_state = 10; + psub('iyh_more'); + take("item_map_2"); + take("item_talk_device"); + take("item_navjiarr_chart_1"); + take("item_navjiarr_chart_2"); + take("item_navjiarr_chart_3"); + if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then + return [[ + Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме. Среди всего прочего, мы нашли несколько фрагментов карты, которые я возвращаю вам - они понадобятся вам в ваших поисках. К сожалению, это именно что фрагменты и мы не можем по ним определить местоположение чего бы то ни было. Однако, недостающие фрагменты могут быть в расположенных неподалеку навьярских города - Дипатреанотре и Ираафаанотре". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту". + ]]; + else + return [[ + Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. К сожалению, мы не смогли получить доступ к артефактам, добытым вами в храме. Поэтому, единственное, что вы можете сделать чтобы найти отца - это посетить навьярские города, расположенные неподалеку - Дипатреанотр и Ираафаанотр". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту". + ]]; + end; + else + psub('generic'); + + if (atl_lfc_state ~= 1) then + poff('sabotage', 'ignis_what'); + end; + + if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then + s.lfc_dialog = true; + pon('sabotage', 'ignis_what'); + end; + + if (atl_iyh_state == 2) then + pon("hard_to_understand"); + end; + if (atl_iyh_state == 3) then + pon("explanation"); + end; + if (atl_iyh_state < 4 and atl_iyh_ryveerr_spoken) then + pon("ryveerr_spoken"); + end; + return [[ + Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день". + ]]; end; - - if (atl_iyh_state == 2) then - pon("hard_to_understand"); - end; - if (atl_iyh_state == 3) then - pon("explanation"); - end; - if (atl_iyh_state < 4 and atl_iyh_ryveerr_spoken) then - pon("ryveerr_spoken"); - end; - return [[ - Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день". - ]]; end; end; phr = { @@ -355,7 +374,6 @@ char_svetlova_dlg = dlg { ]], code [[ psub("generic"); ]]}; - {tag = "ryveerr_on_steal"}; {tag = "ryveerr_spoken", false, "Ривеерр рассказал о нападении на храм. Он уверен, что именно жители Ираафаанотра украли ее. И он с уверенностью говорит, что они готовы обменяться реликвиями обратно. То есть реликвия Ираафаанотра, судя по всему, находится в Дипатреанотре. ", [[ Светлова задумчиво потирает лоб: "Хм. Тогда мы в тупике". @@ -381,6 +399,13 @@ char_svetlova_dlg = dlg { {"А что будет, если мы принесем им реликвию, которая должна по их мнению быть в Ираафаанотре? Разве они не посчитают, что мы украли ее оттуда? ", [[ "Это маловероятно. Впрочем, поступайте как знаете". ]], code [[ back(); ]]}; + {tag="iyh_more"}; + {"Я могу чем-то еще помочь?", [[ + "Пока у нас нет для вас заданий, но возможно позже появится что-то. Сейчас вы можете продолжать ваши поиски". + ]]}; + {"Спасибо за помощь, я пойду", [[ + "Удачи в поисках Уильяма, Дрейк". + ]], code [[ back(); ]]}; }; };