|
@@ -160,6 +160,7 @@ dyp_obelisk_puzzle = room {
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if not s.set then
|
|
|
s.set = true;
|
|
|
put('item_15_hint', 'dyp_night_library_floor2');
|
|
|
local details = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15};
|
|
|
local k = 0;
|
|
|
for i = 1, 16 do
|
|
@@ -252,6 +253,7 @@ dyp_obelisk_puzzle = room {
|
|
|
p [[Одна из каменных плит рядом с обелиском отодвигается. В образовавшейся выемке вы видите небольшой светящийся красным светом камень. Вы забираете камень себе. ]];
|
|
|
put(dyp_item_stone_red, pl);
|
|
|
remove('item_15_hint', pl);
|
|
|
remove('item_15_hint', 'dyp_night_library_floor2');
|
|
|
walk(s.where_from);
|
|
|
s.solved = true;
|
|
|
end;
|
|
@@ -277,6 +279,7 @@ dyp_obelisk_puzzle = room {
|
|
|
item_15_hint = obj {
|
|
|
nam = 'item_15_hint';
|
|
|
disp = 'Табличка из Дипатреанотра';
|
|
|
dsc = [[{Одна из табличек} лежит чуть поодаль от остальных. Рисунок на ней кажется вам смутно знакомым. ]];
|
|
|
inv = txttab('50%', 'center') .. img('images/dyp15_hint.png') .. [[^Каменная табличка, на которую нанесено цветное изображение с геометрическими фигурами. К сожалению, истинное значение этого изображения давно утеряно. ]];
|
|
|
}
|
|
|
|
|
@@ -2572,7 +2575,7 @@ dyp_item_star_map = obj {
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dyp_item_star_map_hint = obj {
|
|
|
nam = 'dyp_item_star_map_hint ';
|
|
|
nam = 'dyp_item_star_map_hint';
|
|
|
disp = 'Записи Светловой';
|
|
|
inv = [[Вы читаете: _"Этот предмет, карта небесных огней, представляет собой зашифрованное послание. Полностью расшифровать его мне пока не удалось. Вот то, что мне удалось выяснить:^1. Карта указывает путь к объекту, расположенному к западу от некоего ,,храма''. Вероятно, речь о том же храме, о котором говорил Уильям в своих записях. ^2. Последовательность чисел 0 4 5 3 1 2 служит ,,ключом''. Вероятнее всего, речь идет о каком-то замке"_.]];
|
|
|
}
|