|
@@ -231,7 +231,7 @@ dyp_navjiarr = npc{
|
|
|
dyp_library_entrance = room {
|
|
|
nam = "Дипатреанотр, вход в библиотеку";
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
dsc = [[Двухэтажное каменное здание библиотеки разительно отличается от большинства строений Дипатреанотра. Выстроенное из массивных каменных плит, а не из булыжников, как остальные, оно хорошо сохранилось несмотря на достаточно большой возраст. Ровные стены тщательно очищаются навьярами от ила и водорослей, сохрнаяя здание в перозданном виде. ]];
|
|
|
dsc = [[Двухэтажное здание библиотеки разительно отличается от большинства строений Дипатреанотра. Выстроенное из массивных каменных плит, а не из булыжников, как остальные, оно хорошо сохранилось несмотря на достаточно большой возраст. Ровные стены тщательно очищаются навьярами от ила и водорослей, сохрнаяя здание в первозданном виде. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("К обелиску", "dyp_center");
|
|
|
kh_vroom("В библиотеку", "dyp_library_floor1");
|
|
@@ -254,7 +254,7 @@ dyp_library_floor1 = room {
|
|
|
dyp_library_floor2 = room {
|
|
|
nam = "Дипатреанотр, библиотека, второй этаж";
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, точно такие же стеллажи. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски вместо привычных вам записей. ]];
|
|
|
dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, точно такие же стеллажи. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски и металлические таблички. ]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
"dyp_librarian";
|
|
|
};
|
|
@@ -353,7 +353,7 @@ dyp_library_statue = obj {
|
|
|
elseif dyp_lib_stone_state == 1 then
|
|
|
dyp_lib_stone_state = 2;
|
|
|
take("dyp_item_stone_blue");
|
|
|
return [[Вы легко забираете из руки статуи камень. ]];
|
|
|
return [[Вы легко вынимаете камень из руки статуи. ]];
|
|
|
elseif dyp_lib_stone_state == 2 then
|
|
|
return [[Красивая старая статуя. Навьяр изображен пораительно подробно -- вы можете разглядеть каждую чешуйку. ]];
|
|
|
end;
|
|
@@ -367,7 +367,7 @@ dyp_chief_house_entrance = room {
|
|
|
dsc = [[Дом вождя Дипатреанотра не уступает размерами библиотеке. Двухэтажное здание очневидно не раз расширялось и достраивалось. Часть его сложена из обработанных каменных плит, другая -- из булыжников, как большинство зданий города. Широкая выложенная камнем улица ведет отсюда к центральной площади города.]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("К обелиску", "dyp_center");
|
|
|
kh_vroom("В дом", "dyp_chief_house");
|
|
|
kh_vroom("В дом", "dyp_chief_house_hall");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -375,7 +375,7 @@ dyp_chief_house = room {
|
|
|
nam = "dyp_chief_house";
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
disp = "Дипатреанотр, дом вождя";
|
|
|
dsc = [[Приемная дома вождя представляет собой огромный зал с ровными рядами стройных каменных колонн, удреживающих потолок. В дальнем конце зала установлен каменный трон, перед которым установлен массивный каменный стол. ]];
|
|
|
dsc = [[Приемная дома вождя представляет собой огромный зал с ровными рядами стройных каменных колонн, удерживающих потолок. В дальнем конце зала установлен каменный трон, перед которым установлен массивный каменный стол. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Наружу", "dyp_chief_house_entrance");
|
|
|
};
|
|
@@ -431,8 +431,7 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
|
|
|
{tag="no_speak"};
|
|
|
{always=true, "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
|
|
|
{tag="speak"};
|
|
|
{tag="lseryanotrr", false, "[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Ты спроси в храме или в библиотеке. Я ничего такого не знаю". ]]};
|
|
|
--[[{tag="star_map", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [ [Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении, бегут цветные полосы: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ] ], code [ [ dyp_quest_state = 1; ] ]};]]
|
|
|
{tag="lseryanotrr", false, "[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Не мое дело следить за этим. Ты спроси в храме или в библиотеке". ]]};
|
|
|
{tag="quest", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [[Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении бегут цветные полосы: "Принеси мне три вещи, что я попрошу и получишь жезл вместе с камнем". ]], code [[psub("agree_quest");]]};
|
|
|
{tag="quest1", false, "[Отдать светильник] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь с интересом рассматривает принесенный вами прибор, после чего ставит его на стол перед собой и говорит: "Еще мне нужен акулий зуб". ]], code [[ remove("item_electric_lamp", pl); dyp_quest_state = 2; ]]};
|
|
|
{tag="quest2", false, "[Отдать зуб акулы] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь кладет зуб на стол рядом со светильником и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ remove("item_shark_tooth", pl); dyp_quest_state = 3; psub("agree_quest2"); ]]};
|