|
@@ -411,10 +411,10 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
|
|
|
{tag="quest1", false, "[Отдать светильник] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь с интересом рассматривает принесенный вами прибор, после чего ставит его на стол перед собой и говорит: "Еще мне нужен акулий зуб". ]], code [[ remove("item_electric_lamp", pl); dyp_quest_state = 2; ]]};
|
|
|
{tag="quest2", false, "[Отдать зуб акулы] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь кладет зуб на стол рядом со светильником и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ remove("item_shark_tooth", pl); dyp_quest_state = 3; psub("agree_quest2"); ]]};
|
|
|
{tag="quest3", false, "[Отдать карту небесных огней] Вот то, что ты просил. Я могу забрать камень?", function(s)
|
|
|
if have(item_dyp_star_map_copy) then
|
|
|
if have(dyp_item_star_map_copy) then
|
|
|
-- отдаем копию
|
|
|
return "";
|
|
|
elseif have(item_dyp_star_map) then
|
|
|
elseif have(dyp_item_star_map) then
|
|
|
--[[Вождь отдает вам жезл, как и обещал. ]]
|
|
|
-- отдаем оригинал, но жезл из тайника отдали в Ираафаанотр
|
|
|
-- отдаем оригинал, жезл из тайника не отдали в Ираафаанотр
|
|
@@ -1297,17 +1297,78 @@ dyp_crab_cave = labyrinth {
|
|
|
["52"] = {
|
|
|
e4 = "43";
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
if (not exist(dyp_, s)) then
|
|
|
move(ven_skeleton, s);
|
|
|
if (not exist(dyp_dead_navjiarr, s)) then
|
|
|
move(dyp_dead_navjiarr, s);
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
exit = function(s)
|
|
|
|
|
|
remove(dyp_dead_navjiarr, s);
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dyp_scepter_chest = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "dyp_scepter_chest";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
return [[В углу аккуратно поставлен небольшой {сундучок} с хитрым замком. Чтобы открыть его придется сперва разобраться, как он устроен. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[В углу аккуратно поставлен небольшой {сундучок}. Сейчас он пуст. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if s.state == 1 then
|
|
|
return [[Вам здесь больше ничего не нужно. ]];
|
|
|
else
|
|
|
walk("dyp_crab_cave_puzzle");
|
|
|
return [[Вы присматриваетесь к замку. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dyp_dead_navjiarr = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
state = 0;
|
|
|
}:
|
|
|
nam = "dyp_dead_navjiarr";
|
|
|
dsc = [[Рядом с вами лежит мертвый навьяр. Тело изуродовано могучими клешнями крабов, однако, судя по всему лежит здесь недавно. Рядом с трупом лежит его {сумка}. ]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if s.state == 0 then
|
|
|
move(dyp_item_star_map, pl);
|
|
|
move(dyp_item_aedienrr_notes, pl);
|
|
|
return [[В сумке лежат две таблички: металлическая и обычная, каменная. Металлическая табличка сразу привлекает ваше внимание. Причудливые узоры схем никак не напоминают навьярские письмена, а символы нанесенные вокруг не говорят вам ровным счетом ни о чем. Стоит показать это Светловой, быть может она сможет что-то из этого извлечь. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dyp_item_aedienrr_notes = obj {
|
|
|
nam = "dyp_item_aedienrr_notes";
|
|
|
disp = function(s)
|
|
|
if language_known then
|
|
|
return "Записи Аэдиенрра";
|
|
|
else
|
|
|
return "Каменная табличка";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
inv = function(s)
|
|
|
if language_known then
|
|
|
return "Надписи на каменной табличке рассказывают о последнем путешествии Аэдиенрра. Молодой навьяр разгадал схемы на карте небесных огней и предположил, что они ведут в пещеру в скале к северу от Дипатреанотра. Ориентирами служат каменные обелиски-предостережения и храм, расположенный к востоку от нее. Никто из Ираафаанотра не смогу рассказать ничего о храме, поэтому исследователю пришлось долго идти наугад. Последняя запись гласит, что он почти добрался до пещеры... ";
|
|
|
else
|
|
|
return "Вы не понимаете языка и надписи значат для вас не больше чем ряды вертикальных цветных полосок. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dyp_item_star_map = obj {
|
|
|
nam = "dyp_item_star_map";
|
|
|
disp = "Карта небесных огней";
|
|
|
inv = [[Металлическая табличка, испещренная непонятными вам линиями и символами. Письмена напоминают навьярские лишь очень отдаленно и вы даже не предполагаете, что они могут значить. ]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dyp_crab_fight_intro = cutscene("dyp_crab_fight_intro", "Пещера", [[Впереди, вы замечаете какое-то движение. Луч прожетора выхватывает огромные острые клешни гигантского краба, устремившегося к вам. Следом за ним вы видите множество крабов поменьше, также ползущих к вам на своих тонких острых ногах. ]], "dyp_crab_fight");
|
|
|
|
|
|
dyp_crab_fight_win = cutscene("dyp_crab_fight_win", "Пещера", [[Отбившись от крабов, вы остаетесь одни в темном лабиринте пещер. ]], "dyp_crab_cave");
|