diff --git a/atlantis_dyp.lua b/atlantis_dyp.lua --- a/atlantis_dyp.lua +++ b/atlantis_dyp.lua @@ -231,7 +231,7 @@ dyp_navjiarr = npc{ dyp_library_entrance = room { nam = "Дипатреанотр, вход в библиотеку"; underwater = true; - dsc = [[Двухэтажное каменное здание библиотеки разительно отличается от большинства строений Дипатреанотра. Выстроенное из массивных каменных плит, а не из булыжников, как остальные, оно хорошо сохранилось несмотря на достаточно большой возраст. Ровные стены тщательно очищаются навьярами от ила и водорослей, сохрнаяя здание в перозданном виде. ]]; + dsc = [[Двухэтажное здание библиотеки разительно отличается от большинства строений Дипатреанотра. Выстроенное из массивных каменных плит, а не из булыжников, как остальные, оно хорошо сохранилось несмотря на достаточно большой возраст. Ровные стены тщательно очищаются навьярами от ила и водорослей, сохрнаяя здание в первозданном виде. ]]; way = { kh_vroom("К обелиску", "dyp_center"); kh_vroom("В библиотеку", "dyp_library_floor1"); @@ -254,7 +254,7 @@ dyp_library_floor1 = room { dyp_library_floor2 = room { nam = "Дипатреанотр, библиотека, второй этаж"; underwater = true; - dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, точно такие же стеллажи. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски вместо привычных вам записей. ]]; + dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, точно такие же стеллажи. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски и металлические таблички. ]]; obj = { "dyp_librarian"; }; @@ -353,7 +353,7 @@ dyp_library_statue = obj { elseif dyp_lib_stone_state == 1 then dyp_lib_stone_state = 2; take("dyp_item_stone_blue"); - return [[Вы легко забираете из руки статуи камень. ]]; + return [[Вы легко вынимаете камень из руки статуи. ]]; elseif dyp_lib_stone_state == 2 then return [[Красивая старая статуя. Навьяр изображен пораительно подробно -- вы можете разглядеть каждую чешуйку. ]]; end; @@ -367,7 +367,7 @@ dyp_chief_house_entrance = room { dsc = [[Дом вождя Дипатреанотра не уступает размерами библиотеке. Двухэтажное здание очневидно не раз расширялось и достраивалось. Часть его сложена из обработанных каменных плит, другая -- из булыжников, как большинство зданий города. Широкая выложенная камнем улица ведет отсюда к центральной площади города.]]; way = { kh_vroom("К обелиску", "dyp_center"); - kh_vroom("В дом", "dyp_chief_house"); + kh_vroom("В дом", "dyp_chief_house_hall"); }; }; @@ -375,7 +375,7 @@ dyp_chief_house = room { nam = "dyp_chief_house"; underwater = true; disp = "Дипатреанотр, дом вождя"; - dsc = [[Приемная дома вождя представляет собой огромный зал с ровными рядами стройных каменных колонн, удреживающих потолок. В дальнем конце зала установлен каменный трон, перед которым установлен массивный каменный стол. ]]; + dsc = [[Приемная дома вождя представляет собой огромный зал с ровными рядами стройных каменных колонн, удерживающих потолок. В дальнем конце зала установлен каменный трон, перед которым установлен массивный каменный стол. ]]; way = { kh_vroom("Наружу", "dyp_chief_house_entrance"); }; @@ -431,8 +431,7 @@ dyp_chief_dlg = dlg { {tag="no_speak"}; {always=true, "[Уйти]", code [[ back(); ]]}; {tag="speak"}; - {tag="lseryanotrr", false, "[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Ты спроси в храме или в библиотеке. Я ничего такого не знаю". ]]}; - --[[{tag="star_map", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [ [Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении, бегут цветные полосы: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ] ], code [ [ dyp_quest_state = 1; ] ]};]] + {tag="lseryanotrr", false, "[Кодировщик] Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Не мое дело следить за этим. Ты спроси в храме или в библиотеке". ]]}; {tag="quest", false, "[Кодировщик] Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [[Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении бегут цветные полосы: "Принеси мне три вещи, что я попрошу и получишь жезл вместе с камнем". ]], code [[psub("agree_quest");]]}; {tag="quest1", false, "[Отдать светильник] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь с интересом рассматривает принесенный вами прибор, после чего ставит его на стол перед собой и говорит: "Еще мне нужен акулий зуб". ]], code [[ remove("item_electric_lamp", pl); dyp_quest_state = 2; ]]}; {tag="quest2", false, "[Отдать зуб акулы] [Кодировщик] Вот то, что ты просил. Что тебе еще нужно?", [[Вождь кладет зуб на стол рядом со светильником и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]], code [[ remove("item_shark_tooth", pl); dyp_quest_state = 3; psub("agree_quest2"); ]]};