diff --git a/atlantis_dyp.lua b/atlantis_dyp.lua --- a/atlantis_dyp.lua +++ b/atlantis_dyp.lua @@ -2047,63 +2047,76 @@ dyp_crab_cave = labyrinth { underwater = true; map = { ["00"] = { - name = [[Вы стоите у входа в глубокую пещеру. Стены здесь неровные и извилистые, образую причудливые переплетения длинный коридоров. Кто знает, куда они приведут? На каменистом полу едва ли можно заметить какие-либо следы. ]]; + name = [[Вы стоите у входа в глубокую пещеру. Стены здесь неровные и извилистые, образую причудливые переплетения длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? На каменистом полу едва ли можно заметить какие-либо следы. ]]; e1 = "10"; e2 = "11"; ex = "dyp_temple_cliff_1"; }; ["10"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e1 = "20"; e2 = "21"; e4 = "00"; }; ["11"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e1 = "21"; e2 = "22"; e3 = "00"; }; ["20"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e1 = "30"; e4 = "10"; }; ["21"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e1 = "31"; e2 = "32"; e3 = "10"; e4 = "11"; }; ["22"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e2 = "33"; e3 = "11"; }; ["30"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e1 = "40"; e2 = "41"; e4 = "20"; }; ["31"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e2 = "42"; e4 = "21"; }; ["32"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e2 = "43"; e3 = "21"; }; ["33"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e3 = "22"; }; ["40"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e2 = "50"; e4 = "30"; }; ["41"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e3 = "30"; }; ["42"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e1 = "51"; e3 = "31"; }; ["43"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e1 = "52"; e3 = "32"; enter = function(s) @@ -2114,6 +2127,7 @@ dyp_crab_cave = labyrinth { end; }; ["50"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e3 = "40"; enter = function(s) if (not exist(dyp_scepter_chest, s)) then @@ -2125,9 +2139,11 @@ dyp_crab_cave = labyrinth { end; }; ["51"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e4 = "42"; }; ["52"] = { + name = [[Вы находитесь где-то в переплетении длинных коридоров. Кто знает, куда они приведут? ]]; e4 = "43"; enter = function(s) if (not exist(dyp_dead_navjiarr, s)) then @@ -2850,6 +2866,7 @@ dyp_crab_fight = battlefield { {2,0,0,0,0,1,2}; {2,0,0,0,0,0,2}; }; + bcg_pic = 'images/battle_bg_cave.png'; win = "dyp_crab_cave_win"; lose = "game_over_crab_cave"; obstacle = "images/stones.png";