File diff 4c3d967e11ee → ea5fe5c0d7d5
atlantis_dyp_night.lua
Show inline comments
 
@@ -5,7 +5,7 @@
 
dyp_entry_night = lcutscene("dyp_entry_night", "Левиафан, рубка", [[Левиафан прибывает в Дипетранотр под покровом ночи. Вы останавливаетесь на южной окраине спящего поселения. Прожектор субмарины выключен, во избежание привлечения лишнего внимания, и пространство вокруг Левиафана затянуто кромешной тьмой. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр ночью. ", leviathan_wheelhouse);
 

	
 
dyp_night_south = room {
 
    nam = 'Дипатреанотр, южная окраина(ночь)';
 
    nam = 'Дипатреанотр, южная окраина (ночь)';
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Дипатреанотр, южная окраина';
 
    view = [[Левиафан завис чуть в стороне от Дипатреанотра. На севере горят яркие огни центральных зданий поселения -- библиотеки и дома вождя. Покрытый тьмой город представляет собой нагромождение каменных домиков без четко выраженных улиц или проходов. ]];
 
@@ -20,7 +20,7 @@ dyp_night_center = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "Дипатреанотр, центр(ночь)";
 
    nam = "Дипатреанотр, центр (ночь)";
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Дипатреанотр, центр';
 
    entered = function(s)
 
@@ -48,7 +48,7 @@ dyp_night_library_entrance = room {
 
        jack_state = 0;
 
        walter_state = 0;
 
    };
 
    nam = "Дипатреанотр, вход в библиотеку(ночь)";
 
    nam = "Дипатреанотр, вход в библиотеку (ночь)";
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Дипатреанотр, вход в библиотеку';
 
    dsc = [[Двухэтажное здание библиотеки -- старейшее в Дипатреанотре. Выстроенное из массивных каменных плит и хорошо обслуживаемое, оно сохранилось в превосходном состоянии. Двери здания распахнуты, изнутри исходит слабый свет. ]];
 
@@ -77,7 +77,7 @@ dyp_night_library_entrance = room {
 
}
 

	
 
dyp_night_library_floor1 = room {
 
    nam = "Дипатреанотр, библиотека, первый этаж(ночь)";
 
    nam = "Дипатреанотр, библиотека, первый этаж (ночь)";
 
    disp = 'Дипатреанотр, библиотека, первый этаж';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Огромный зал библиотеки освещен ровным светом водорослей, покрывающих потолок и колонны, ровные ряды которых поддерживают тяжелый каменный потолок. Повсюду стоят массивные стеллажи, заполненные каменными табличками, изредка перемежающимися древними металлическими. Одна из полок полностью заполнена небольшими блестящими дисками. ]];
 
@@ -91,7 +91,7 @@ dyp_night_library_floor1 = room {
 
}
 

	
 
dyp_night_library_floor2 = room {
 
    nam = "Дипатреанотр, библиотека, второй этаж(ночь)";
 
    nam = "Дипатреанотр, библиотека, второй этаж (ночь)";
 
    disp = 'Дипатреанотр, библиотека, второй этаж';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, покрытый водорослями, точно такие же стеллажи с табличками. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски и металлические таблички. ]];
 
@@ -144,7 +144,7 @@ dyp_night_chief_house_entrance = room {
 
        jack_state = 0;
 
        walter_state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Дипатреанотр, перед домом вождя(ночь)';
 
    nam = 'Дипатреанотр, перед домом вождя (ночь)';
 
    disp = 'Дипатреанотр, перед домом вождя';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Дом вождя Дипатреанотра не уступает размерами библиотеке. Двухэтажное здание не раз расширялось и достраивалось. Часть его сложена из обработанных каменных плит, другая -- из булыжников, как большинство зданий города. Широкая выложенная камнем улица ведет отсюда к центральной площади города. Из главного зала исходит слабый свет. ]];
 
@@ -164,7 +164,7 @@ dyp_night_chief_house_entrance = room {
 
}
 

	
 
dyp_night_chief_house_hall = room {
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, приемная(ночь)';
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, приемная (ночь)';
 
    disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, приемная';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Приемная вождя слабо освещена водорослями, покрывающими ровные ряды колонн, поддерживающих тяжелый каменный потолок. В дальнем конце зала установлены каменный трон и массивный каменный стол. В углу зала вы видите лестницу, ведущую на второй этаж. К вашему удивлению, она не охраняется. ]];
 
@@ -175,7 +175,7 @@ dyp_night_chief_house_hall = room {
 
}
 

	
 
dyp_night_chief_house_2nd_floor = room {
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж(ночь)';
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж (ночь)';
 
    disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж';
 
    dsc = [[Коридор второго этажа пуст. Слабый свет водорослей, покрывающих пол и стены позволяет вам легко ориентироваться внутри. Справа от вас расположена дверь. Впереди коридор поворачивает направо. ]];
 
    nolamp = true;
 
@@ -216,7 +216,7 @@ dyp_night_chief_house_2nd_floor2 = room 
 
        state = 0;
 
    };
 
    underwater = true;
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж(ночь)';
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж (ночь)';
 
    disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж';
 
    dsc = [[Слабый свет водорослей, покрывающих пол и стены позволяет вам легко ориентироваться внутри. Перед вами расположена дверь. ]];
 
    nolamp = true;
 
@@ -250,7 +250,7 @@ dyp_night_chief_house_2nd_floor2 = room 
 
}
 

	
 
dyp_night_chief_house_treasury = darkroom {
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, сокровищница(ночь)';
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, сокровищница (ночь)';
 
    disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, сокровищница';
 
    dsc_dark = [[Большая темная комната. Вы с трудом различаете очертания предметов. ]];
 
    dsc_halflit = [[Большая комната уставлена всевозможными вещами, должно быть, ценными по навьярским меркам. Найти здесь что-то будет крайне сложно, если не невозможно. ]];
 
@@ -304,7 +304,7 @@ dyp_night_bed = obj {
 
};
 

	
 
dyp_night_chief_house_bedroom = room {
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, спальня(ночь)';
 
    nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, спальня (ночь)';
 
    nolamp = true;
 
    disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, спальня';
 
    dsc = [[Просторная комната, практически пустая. ]];