diff --git a/atlantis_dyp_night.lua b/atlantis_dyp_night.lua --- a/atlantis_dyp_night.lua +++ b/atlantis_dyp_night.lua @@ -5,7 +5,7 @@ dyp_entry_night = lcutscene("dyp_entry_night", "Левиафан, рубка", [[Левиафан прибывает в Дипетранотр под покровом ночи. Вы останавливаетесь на южной окраине спящего поселения. Прожектор субмарины выключен, во избежание привлечения лишнего внимания, и пространство вокруг Левиафана затянуто кромешной тьмой. ]], "Вы прибыли в Дипатреанотр ночью. ", leviathan_wheelhouse); dyp_night_south = room { - nam = 'Дипатреанотр, южная окраина(ночь)'; + nam = 'Дипатреанотр, южная окраина (ночь)'; underwater = true; disp = 'Дипатреанотр, южная окраина'; view = [[Левиафан завис чуть в стороне от Дипатреанотра. На севере горят яркие огни центральных зданий поселения -- библиотеки и дома вождя. Покрытый тьмой город представляет собой нагромождение каменных домиков без четко выраженных улиц или проходов. ]]; @@ -20,7 +20,7 @@ dyp_night_center = room { var { state = 0; }; - nam = "Дипатреанотр, центр(ночь)"; + nam = "Дипатреанотр, центр (ночь)"; underwater = true; disp = 'Дипатреанотр, центр'; entered = function(s) @@ -48,7 +48,7 @@ dyp_night_library_entrance = room { jack_state = 0; walter_state = 0; }; - nam = "Дипатреанотр, вход в библиотеку(ночь)"; + nam = "Дипатреанотр, вход в библиотеку (ночь)"; underwater = true; disp = 'Дипатреанотр, вход в библиотеку'; dsc = [[Двухэтажное здание библиотеки -- старейшее в Дипатреанотре. Выстроенное из массивных каменных плит и хорошо обслуживаемое, оно сохранилось в превосходном состоянии. Двери здания распахнуты, изнутри исходит слабый свет. ]]; @@ -77,7 +77,7 @@ dyp_night_library_entrance = room { } dyp_night_library_floor1 = room { - nam = "Дипатреанотр, библиотека, первый этаж(ночь)"; + nam = "Дипатреанотр, библиотека, первый этаж (ночь)"; disp = 'Дипатреанотр, библиотека, первый этаж'; underwater = true; dsc = [[Огромный зал библиотеки освещен ровным светом водорослей, покрывающих потолок и колонны, ровные ряды которых поддерживают тяжелый каменный потолок. Повсюду стоят массивные стеллажи, заполненные каменными табличками, изредка перемежающимися древними металлическими. Одна из полок полностью заполнена небольшими блестящими дисками. ]]; @@ -91,7 +91,7 @@ dyp_night_library_floor1 = room { } dyp_night_library_floor2 = room { - nam = "Дипатреанотр, библиотека, второй этаж(ночь)"; + nam = "Дипатреанотр, библиотека, второй этаж (ночь)"; disp = 'Дипатреанотр, библиотека, второй этаж'; underwater = true; dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, покрытый водорослями, точно такие же стеллажи с табличками. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски и металлические таблички. ]]; @@ -144,7 +144,7 @@ dyp_night_chief_house_entrance = room { jack_state = 0; walter_state = 0; }; - nam = 'Дипатреанотр, перед домом вождя(ночь)'; + nam = 'Дипатреанотр, перед домом вождя (ночь)'; disp = 'Дипатреанотр, перед домом вождя'; underwater = true; dsc = [[Дом вождя Дипатреанотра не уступает размерами библиотеке. Двухэтажное здание не раз расширялось и достраивалось. Часть его сложена из обработанных каменных плит, другая -- из булыжников, как большинство зданий города. Широкая выложенная камнем улица ведет отсюда к центральной площади города. Из главного зала исходит слабый свет. ]]; @@ -164,7 +164,7 @@ dyp_night_chief_house_entrance = room { } dyp_night_chief_house_hall = room { - nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, приемная(ночь)'; + nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, приемная (ночь)'; disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, приемная'; underwater = true; dsc = [[Приемная вождя слабо освещена водорослями, покрывающими ровные ряды колонн, поддерживающих тяжелый каменный потолок. В дальнем конце зала установлены каменный трон и массивный каменный стол. В углу зала вы видите лестницу, ведущую на второй этаж. К вашему удивлению, она не охраняется. ]]; @@ -175,7 +175,7 @@ dyp_night_chief_house_hall = room { } dyp_night_chief_house_2nd_floor = room { - nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж(ночь)'; + nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж (ночь)'; disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж'; dsc = [[Коридор второго этажа пуст. Слабый свет водорослей, покрывающих пол и стены позволяет вам легко ориентироваться внутри. Справа от вас расположена дверь. Впереди коридор поворачивает направо. ]]; nolamp = true; @@ -216,7 +216,7 @@ dyp_night_chief_house_2nd_floor2 = room state = 0; }; underwater = true; - nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж(ночь)'; + nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж (ночь)'; disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж'; dsc = [[Слабый свет водорослей, покрывающих пол и стены позволяет вам легко ориентироваться внутри. Перед вами расположена дверь. ]]; nolamp = true; @@ -250,7 +250,7 @@ dyp_night_chief_house_2nd_floor2 = room } dyp_night_chief_house_treasury = darkroom { - nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, сокровищница(ночь)'; + nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, сокровищница (ночь)'; disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, сокровищница'; dsc_dark = [[Большая темная комната. Вы с трудом различаете очертания предметов. ]]; dsc_halflit = [[Большая комната уставлена всевозможными вещами, должно быть, ценными по навьярским меркам. Найти здесь что-то будет крайне сложно, если не невозможно. ]]; @@ -304,7 +304,7 @@ dyp_night_bed = obj { }; dyp_night_chief_house_bedroom = room { - nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, спальня(ночь)'; + nam = 'Дипатреанотр, дом вождя, спальня (ночь)'; nolamp = true; disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, спальня'; dsc = [[Просторная комната, практически пустая. ]];