diff --git a/atlantis_dyp_night.lua b/atlantis_dyp_night.lua --- a/atlantis_dyp_night.lua +++ b/atlantis_dyp_night.lua @@ -191,6 +191,7 @@ dyp_night_chief_guard = obj { state = 0; }; nam = 'dyp_night_chief_guard'; + disp2 = "охранника"; dsc = function(s) if s.state == 0 then return [[Рядом с дверью стоит {охранник}. Он с недоумением смотрит на вас. У вас есть несколько мгновений, чтобы что-нибудь предпринять. ]]; @@ -198,12 +199,10 @@ dyp_night_chief_guard = obj { return [[Рядом с дверью лежит труп охранника. ]]; end; end; - use = function(s, o) - if o == item_harpoon then - s.state = 1; - item_harpoon.charge = 0; - return [[Вы стреляете в охранника гарпуном и он падает на пол. ]]; - end; + canshoot = true; + onshoot = function(s) + s.state = 1; + return [[Вы убиваете охранника. ]]; end }; @@ -211,6 +210,7 @@ dyp_night_chief_house_2nd_floor2 = room var { state = 0; }; + underwater = true; nam = 'dyp_night_chief_house_2nd_floor2'; disp = 'Дипатреанотр, дом вождя, второй этаж'; dsc = [[Слабый свет водорослей, покрывающих пол и стены позволяет вам легко ориентироваться внутри. Перед вами расположена дверь. ]];