|
|
atl_ignis_main_center = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, у лифта";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы в центре огромного круглого зала. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана и проплывающих над вами рыб. Рядом с вами расположена шахта лифта. В юго-западной, южной, юго-восточной, северо-восточной и северной частях зала расположены шлюзовые двери.
|
|
|
]];
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, у лифта";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в центре зала, рядом с шахтой лифта. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
|
|
|
vroom("На север(к залу A)", "atl_ignis_main_toa");
|
|
|
vroom("На юго-запад(к залу C)", "atl_ignis_main_toc");
|
|
|
vroom("На юго-восток(к залу B)", "atl_ignis_main_tob");
|
|
|
vroom("На север", "atl_ignis_main_toa");
|
|
|
vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_toc");
|
|
|
vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_tob");
|
|
|
vroom("На юг", "atl_ignis_main_emex");
|
|
|
vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
|
|
|
vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_tos");
|
|
@@ -15,35 +13,31 @@ atl_ignis_main_center = room {
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_ignis_main_emex = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть, аварийный выход";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Рядом с вами расположен шлюз аварийного выхода. К северу находится шахта лифта.
|
|
|
]];
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, у аварийного выхода";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в южной части зала, рядом со шлюзом аварийного выхода. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В шлюз", function()
|
|
|
pr("Без скафандра вы там недолго проживете");
|
|
|
pr("Вам там нечего делать. ");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
vroom("На север(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
|
|
|
vroom("По часовой стрелке(к залу C)", "atl_ignis_main_toc");
|
|
|
vroom("Против часовой стрелки(к залу B)", "atl_ignis_main_tob");
|
|
|
vroom("На север", "atl_ignis_main_center");
|
|
|
vroom("На запад", "atl_ignis_main_toc");
|
|
|
vroom("На восток", "atl_ignis_main_tob");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_ignis_main_toc = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юго-западная часть, вход в зал C";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Рядом с вами расположен вход в зал С. К северозападу находится шахта лифта.
|
|
|
]];
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал C";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал C. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В зал C", function()
|
|
|
atl_lfc_hallrooms = 1;
|
|
|
pr("Дверь заклинило");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
vroom("На северо-восток(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
|
|
|
vroom("По часовой стрелке", "atl_ignis_main_nw_wall");
|
|
|
vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_emex");
|
|
|
vroom("На северо-восток", "atl_ignis_main_center");
|
|
|
vroom("На север", "atl_ignis_main_nw_wall");
|
|
|
vroom("На восток", "atl_ignis_main_emex");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -51,10 +45,8 @@ atl_ignis_main_nw_wall = room {
|
|
|
var {
|
|
|
seen = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северо-западная часть, стена";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
К югозападу находится шахта лифта
|
|
|
]];
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, у стены";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-западной части зала. ]];
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if (s.seen == 0) then
|
|
|
pr("Ваш взгляд зацепляется за открытый электрический щиток. Атлантида обычно содержится в полном порядке и инженеры редко позволяют себе забыть все вернуть как было после проведения работ. ");
|
|
@@ -64,65 +56,57 @@ atl_ignis_main_nw_wall = room {
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("На юго-восток(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
|
|
|
vroom("Против часовой стрелки(к залу C)", "atl_ignis_main_toc");
|
|
|
vroom("По часовой стрелке(к залу A)", "atl_ignis_main_toa");
|
|
|
vroom("На юго-восток", "atl_ignis_main_center");
|
|
|
vroom("На юг", "atl_ignis_main_toc");
|
|
|
vroom("На восток", "atl_ignis_main_toa");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
atl_ignis_main_nw_wall_panel;
|
|
|
'atl_ignis_main_nw_wall_panel';
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_ignis_main_nw_wall_panel = obj {
|
|
|
nam = "Щиток";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = [[В стену вмонтирован {электрический щиток}. Сейчас он открыт. ]];
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_ignis_main_toa = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северная часть, вход в зал A";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Рядом с вами расположен вход в зал A. К югу находится шахта лифта.
|
|
|
]];
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал A";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-западной части зала, рядом со входом в зал A. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
|
|
|
vroom("На юг(к лифту)", "atl_ignis_main_n");
|
|
|
vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_nw_wall");
|
|
|
vroom("По часовой стрелке(к служебному помещению)", "atl_ignis_main_tos");
|
|
|
vroom("На юг", "atl_ignis_main_n");
|
|
|
vroom("На запад", "atl_ignis_main_nw_wall");
|
|
|
vroom("На восток", "atl_ignis_main_tos");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_ignis_main_tos = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северо-восточная часть, вход в служебное помещение";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Рядом с вами расположен вход в служебное помещение. К югу находится шахта лифта.
|
|
|
]];
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, у входа в служебное помещение";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в северо-восточной части зала, рядом со входом в служебное помещение. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В служебное помещение", function()
|
|
|
pr("Вам там нечего делать сейчас");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
vroom("На юго-запад(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
|
|
|
vroom("По часовой стрелке(к залу B)", "atl_ignis_main_tob");
|
|
|
vroom("Против часовой стрелки(к залу A)", "atl_ignis_main_toa");
|
|
|
vroom("На юго-запад", "atl_ignis_main_center");
|
|
|
vroom("На юг", "atl_ignis_main_tob");
|
|
|
vroom("На запад", "atl_ignis_main_toa");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_ignis_main_tob = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юго-западная часть, вход в зал B";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Рядом с вами расположен вход в зал B. К северозападу находится шахта лифта.
|
|
|
]];
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, у входа в зал B";
|
|
|
dsc = [[Огромный круглый зал залит ярким светом электрических ламп. Вокруг установлено большое количество заполненных кинопленками и образущих широкие коридоры высоких стеллажей, упирающихся в металлический потолок зала. Вы находитесь в юго-западной части зала, рядом со входом в зал B. ]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В зал B", function()
|
|
|
atl_lfc_hallrooms = 1;
|
|
|
pr("Дверь заклинило");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
vroom("На северо-запад(к лифту)", "atl_ignis_main_center");
|
|
|
vroom("Против часовой стрелки", "atl_ignis_main_tos");
|
|
|
vroom("По часовой стрелке", "atl_ignis_main_emex");
|
|
|
vroom("На северо-запад", "atl_ignis_main_center");
|
|
|
vroom("На север", "atl_ignis_main_tos");
|
|
|
vroom("На запад", "atl_ignis_main_emex");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -135,9 +119,7 @@ atl_ignis_hall_a = room {
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Средних размеров прямоугольный зал.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал погружен во тьму. ]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
'atl_ignis_illuminator';
|
|
|
'atl_ignis_screen';
|
|
@@ -156,26 +138,18 @@ atl_ignis_illuminator = obj {
|
|
|
nam = "Иллюминатор";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.state == 1) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[Огромное панорамное {окно} открывает великолепный вид на океан вокруг. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
Огромное панорамное {окно} закрыто тяжелыми металлическими листами.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[Металлические жалюзи скрывают огромное панорамное {окно}. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.state == 1) then
|
|
|
s.state = 0;
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы нажимаете на кнопку рядом с окном и металлические листы со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом закрывают его, полностью блокируя проникновение света извне. ]];
|
|
|
else
|
|
|
s.state = 1;
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы нажимаете на кнопку рядом с окном и металлические листы со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[Вы дергаете рычаг рядом с окном и металлические жалюзи со скрежетом отъезжают в стороны, открывая его. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
@@ -183,9 +157,7 @@ atl_ignis_illuminator = obj {
|
|
|
atl_ignis_screen = obj {
|
|
|
nam = "Экран";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
return [[
|
|
|
На одной из стен закреплен экран.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[На одной из стен закреплен экран. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -196,42 +168,20 @@ atl_ignis_projector = obj {
|
|
|
nam = "Проектор";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.state == 0) then
|
|
|
return [[
|
|
|
{Проектор} готов к работе.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[{Проектор} готов к работе. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
{Проектор} не работает.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[{Проектор} не работает. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.state == 0) then
|
|
|
s.state = 1;
|
|
|
atl_lfc_electric = 1;
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы включаете проектор, однако он не работает.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[Вы включаете проектор, однако он не работает. ]];
|
|
|
else
|
|
|
s.state = 0;
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы выключаете проектор.
|
|
|
]];
|
|
|
return [[Вы выключаете проектор. ]];
|
|
|
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
--[[atl_ignis_lightswitch = obj {
|
|
|
nam = "Выключатель";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
return [ [
|
|
|
На стене вы видите {выключатель}.
|
|
|
] ];
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
return [ [
|
|
|
|
|
|
] ];
|
|
|
end;
|
|
|
};]]
|
|
\ No newline at end of file
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|