|
@@ -49,4 +49,999 @@ atlantis_learr_first_dlg = dlg {
|
|
|
Плавники Леарр снова окрашиваются сине-зененым: _"Прекрасно-будет. Вы его-и-наши-древние-знания-найдете. Я вам-как-смогу-помогу. Я идти-должна"_. Леарр уходит, а вы остаетесь одни в коридоре.
|
|
|
]], code [[ walk("atlantis_oculus_main_corridor"); ]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_wright_iof = obj {
|
|
|
nam = "Джек Райт";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (atl_iof_time_state.pl_safe) then
|
|
|
if (atl_iof_time_state.carry_learr) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Джек Райт облачен в скафандр и ждет ваших указаний. Леарр бессильно лежит на его руках.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
Джек Райт облачен в скафандр и ждет ваших указаний.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
else
|
|
|
if (atl_iof_time_state.life_left > 3) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Джек Райт ждет ваших указаний.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
Джек Райт с трудом стоит на ногах.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
life = function(s)
|
|
|
if (where(s) ~= where(pl) and where(pl).iof) then
|
|
|
move(s, where(pl));
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
return [[
|
|
|
Некогда разговаривать.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_learr_faint = obj {
|
|
|
nam = "Леарр";
|
|
|
inv = [[
|
|
|
На руках вы держите Леарр. Она дышит очень слабо. Вам нужно поторопиться, если вы не хотите, чтобы она умерла.
|
|
|
]];
|
|
|
life = function(s)
|
|
|
if (rnd(12) > 11) then
|
|
|
pr("Вы чувствуете слабое дыхание Леарр");
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
char_learr_iof = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
faint = false;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Леарр";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.faint) then
|
|
|
return [[
|
|
|
{Леарр} лежит на полу без сознания.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
if (atl_iof_time_state.learr_safe) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Леарр облачена в скафандр и ждет ваших указаний.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
if (atl_iof_time_state.life_left > 3) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Леарр ждет ваших указаний.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
Леарр с трудом стоит на ногах.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
life = function(s)
|
|
|
|
|
|
if (where(s) ~= where(pl) and where(pl).iof) then
|
|
|
move(s, where(pl));
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (where(s) == atl_iof_ignis_service_room) then
|
|
|
walkin('dlg_learr_suit');
|
|
|
elseif (s.faint) then
|
|
|
walkin('atl_iof_learr_faint_alone');
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
Некогда разговаривать.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dlg_learr_suit = dlg {
|
|
|
nam = "Леарр";
|
|
|
disp = "Леарр";
|
|
|
entered = [[
|
|
|
Леарр вопросительно смотрит на вас
|
|
|
]];
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"Я хочу, чтобы ты одела скафандр", [[
|
|
|
Леарр недоуменно смотрит на вас: "Зачем он мне? Сама-я в-воде-дышу. Мне не-нужны ваши-приспособления".
|
|
|
]], code [[
|
|
|
psub('tag1');
|
|
|
]]};
|
|
|
{"Мы сейчас оденем скафандры. Продолжай следовать за нами", [[
|
|
|
Леарр кивает: "Я недолго-продержусь. Я что-смогу-сделаю".
|
|
|
]], code [[
|
|
|
back();
|
|
|
]]};
|
|
|
{tag="tag1"};
|
|
|
{"Не спорь, полезай внутрь", [[
|
|
|
Леарр недовольно скалит зубы: "Хевьяр не-указывай-мне".
|
|
|
]], code [[
|
|
|
psub('tag2');
|
|
|
]]};
|
|
|
{"Ладно, обойдемся без этого, просто следуй за нами", [[
|
|
|
Леарр кивает: "Я недолго-продержусь. Я что-смогу-сделаю".
|
|
|
]], code [[
|
|
|
back();
|
|
|
]]};
|
|
|
{tag="tag2"};
|
|
|
{"Не хочешь не надо. Просто следуй за нами", [[
|
|
|
Леарр молча кивает.
|
|
|
]], code [[
|
|
|
back();
|
|
|
]]};
|
|
|
{"Эта штука защитит тебя от жара. И тебе будет легче дышать, пока мы не выбрались", [[
|
|
|
Леарр кивает: "Хорошо. Я вам-доверяю". Вы помогаете ей забраться в скафандр и одеваете шлем.
|
|
|
]], code [[
|
|
|
atl_iof_time_state.learr_safe = true;
|
|
|
back();
|
|
|
]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
dlg_learr_iof = dlg {
|
|
|
nam = "Леарр";
|
|
|
disp = "Леарр";
|
|
|
entered = [[
|
|
|
Леарр подбегает к вам и спрашивает: "Что происходит?"
|
|
|
]];
|
|
|
phr = {
|
|
|
{'Надеюсь, все в порядке, следуй за мной', [[
|
|
|
Леарр кивает: "Хорошо".
|
|
|
]], code [[
|
|
|
lifeon('char_learr_iof');
|
|
|
char_learr_iof.state = 1;
|
|
|
walk('atl_iof_ignis_hall_a');
|
|
|
]]};
|
|
|
{'Такое уже происходило?', [[
|
|
|
Леарр пожимает плечами: "Я не-видела".
|
|
|
]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_intro = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, зал А";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Внезапно свет в зале гаснет и вы оказываетесь в полной темноте. Вскоре вы начинаете ощущать запах дыма, проникающего из вентиляционных отверстий. Леарр кажется очень удивленной. В темноте вы видите слабое свечение цветных полос, бегущих по ее головным плавникам: _"**Что происходит?**"_.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
vobj('Продолжить','{Продолжить}', 'dlg_learr_iof');
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_ignis_hall_a = room {
|
|
|
var {
|
|
|
ready = false;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, зал А";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Средних размеров прямоугольный зал. Из вентиляционных отверстий выплывают тонкие струйки дыма.
|
|
|
]];
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if (not s.ready) then
|
|
|
s.ready = true;
|
|
|
lifeon('char_learr_iof');
|
|
|
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
|
|
|
atl_iof_time_state.wright_here = true;
|
|
|
if (where(char_jack_wright_atlantis) == atlantis_ignis_hall_a) then
|
|
|
lifeon('char_wright_iof');
|
|
|
end;
|
|
|
else
|
|
|
atl_iof_time_state.wright_here = false;
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
obj = {
|
|
|
'char_learr_iof'
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_blocked_by_fire = function()
|
|
|
pr("Огонь преграждает вам путь");
|
|
|
return false;
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
atl_iof_blocked_by_rubble = function()
|
|
|
pr("Обломки преграждают вам путь");
|
|
|
return false;
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
atl_iof_time_state = obj {
|
|
|
nam = 'atl_iof_time_state';
|
|
|
var {
|
|
|
life_left = 6;
|
|
|
pl_safe = false;
|
|
|
learr_safe = false;
|
|
|
wright_here = false;
|
|
|
carry_learr = false;
|
|
|
};
|
|
|
life = function(s)
|
|
|
if (not where(pl).iof) then
|
|
|
return;
|
|
|
end;
|
|
|
s.life_left = s.life_left - 1;
|
|
|
if (s.life_left == 5) then
|
|
|
if (not s.pl_safe) then
|
|
|
pr("Вы чувствуете жар");
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (s.life_left == 4) then
|
|
|
if (s.wright_here and not s.pl_safe and where(char_wright_iof) == where(pl)) then
|
|
|
pr("Джек утирает пот со лба");
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (s.life_left == 3) then
|
|
|
if (not s.learr_safe) then
|
|
|
pr("Леарр тяжело дышит");
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (s.life_left == 2) then
|
|
|
if (not s.pl_safe) then
|
|
|
pr("Вам трудно дышать, жар становится нестерпимым");
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (s.life_left == 1) then
|
|
|
if (s.wright_here and not s.pl_safe and where(char_wright_iof) == where(pl)) then
|
|
|
pr("Джек с трудом следует за вами");
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (s.life_left == 0) then
|
|
|
if (not s.learr_safe) then
|
|
|
pr("Леарр едва передвигает ногами");
|
|
|
end;
|
|
|
else
|
|
|
lifeoff(s);
|
|
|
lifeoff(char_learr_iof);
|
|
|
if (not s.pl_safe) then
|
|
|
walkin("game_over_ignis");
|
|
|
elseif (s.wright_here) then
|
|
|
walkin("atl_iof_learr_faint_wright");
|
|
|
else
|
|
|
walkin("atl_iof_learr_faint_alone");
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_learr_faint_alone = dlg {
|
|
|
nam = "Леарр";
|
|
|
disp = "Леарр";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Леарр медленно опускается на пол. Сквозь скафандр вы с трудом различаете ее голос: "Я не-могу-дальше-идти".
|
|
|
]];
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"Совсем немного осталось, пойдем. [Помочь Леарр подняться]", [[
|
|
|
Леарр пытается подняться опираясь на вашу руку, но снова падает. Она без сознания.
|
|
|
]], code [[
|
|
|
tag('faint');
|
|
|
]]};
|
|
|
{"Оставайся здесь, я вернусь. ", [[
|
|
|
Леарр теряет сознание, обессилев.
|
|
|
]], code [[
|
|
|
char_learr_iof.faint = true;
|
|
|
back();
|
|
|
]]};
|
|
|
{"Оставайся здесь. ", [[
|
|
|
Леарр теряет сознание, обессилев.
|
|
|
]], code [[
|
|
|
char_learr_iof.faint = true;
|
|
|
back();
|
|
|
]]};
|
|
|
{"[Взять Леарр на руки]", [[
|
|
|
Леарр теряет сознание, обессилев. Леарр весит не больше обычного человека. Вы берете ее на руки и продолжаете движение.
|
|
|
]], code [[
|
|
|
remove(char_learr_iof, where(char_learr_iof));
|
|
|
put(char_learr_faint, pl);
|
|
|
lifeon(char_learr_faint);
|
|
|
atl_iof_time_state.carry_learr = true;
|
|
|
back();
|
|
|
]]};
|
|
|
{tag='faint'};
|
|
|
{"[Взять Леарр на руки]", [[
|
|
|
Леарр весит не больше обычного человека. Вы берете ее на руки и продолжаете движение.
|
|
|
]], code [[
|
|
|
remove(char_learr_iof, where(char_learr_iof));
|
|
|
put(char_learr_faint, pl);
|
|
|
lifeon(char_learr_faint);
|
|
|
atl_iof_time_state.carry_learr = true;
|
|
|
back();
|
|
|
]]};
|
|
|
{"[Уйти]", "", code [[ back(); ]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_learr_faint_wright = dlg {
|
|
|
nam = "Леарр";
|
|
|
disp = "Леарр";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Леарр медленно опускается на пол. Сквозь скафандр вы с трудом различаете ее голос: "Я не-могу-дальше-идти". Райт подходит к ней и пытается помочь ей подняться.
|
|
|
]];
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"Все в порядке?", [[
|
|
|
По радио вы слышите голос Райта: "Да, я помогу ей. Идем". Джек аккуратно берет Леарр на руки и идет к вам.
|
|
|
]], code [[
|
|
|
remove(char_learr_iof, where(char_learr_iof));
|
|
|
atl_iof_time_state.carry_learr = true;
|
|
|
back();
|
|
|
]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_wright_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "Джек Райт";
|
|
|
disp = "Джек Райт";
|
|
|
entered = [[
|
|
|
Едва вы оказываетесь в главном зале, к вам подбегает Джек Райт: _"У вас все в порядке? Здесь все рушится. Здесь недалеко должно быть служебное помещение со скафандрами. Нам следует добраться до туда"_.
|
|
|
]];
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"А лифт?", [[
|
|
|
Джек отрицательно качает головой: _"Я не смог добраться до него"_.
|
|
|
]]};
|
|
|
{"Ты знаешь куда идти?", [[
|
|
|
Джек неуверенно пожал плечами: _"Насколько я помню, совсем рядом если идти по часовой стрелке вдоль стены зала"_.
|
|
|
]], code [[
|
|
|
psub('next');
|
|
|
]]};
|
|
|
{tag = "next"};
|
|
|
{"Следуй за нами", [[
|
|
|
Джек молча кивает.
|
|
|
]], code [[
|
|
|
lifeon('char_wright_iof');
|
|
|
back();
|
|
|
]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_n3 = room {
|
|
|
var {
|
|
|
ready = false;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в зал А";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в зал А";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Огромный круглый зал охвачен пожаром. Освещение не работает. Клубы черного дыма заволакивают помещение, затрудняя ваши перемещения. Вы находитесь в северной части зала у самого его края.
|
|
|
]];
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if (not s.ready) then
|
|
|
s.ready = true;
|
|
|
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
|
|
|
if (where(char_wright_iof) ~= s) then
|
|
|
walkin("atl_iof_wright_dlg");
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_nw3");
|
|
|
kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_n2");
|
|
|
kh_vroom("В зал А", "atl_iof_ignis_hall_a");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_n2 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, север";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, север";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_ne2");
|
|
|
kh_vroom("К центру", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_n3");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_n1 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, север, у лифта";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, север, у лифта";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_nw1");
|
|
|
kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_ne1");
|
|
|
kh_vroom("В Лифт", function()
|
|
|
pr("Лифт не работает");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
kh_vroom("К краю", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_ne3 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в служебное помещение";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в служебное помещение";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_se3");
|
|
|
kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_nw2");
|
|
|
kh_vroom("В служебное помещение", "atl_iof_ignis_service_room");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_ne2 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_n2");
|
|
|
kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
kh_vroom("К центру", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_ne3");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_ne1 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад, у лифта";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад, у лифта";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_n1");
|
|
|
kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_se1");
|
|
|
kh_vroom("К краю", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_se3 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в зал B";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в зал B";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_ne3");
|
|
|
kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
kh_vroom("К центру", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
kh_vroom("В зал B", function()
|
|
|
pr("Дверь заклинило");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_se2 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юговосточная часть";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, юговосточная часть";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_se1");
|
|
|
kh_vroom("К краю", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_se1 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, юговосточная часть, у лифта";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, юговосточная часть, у лифта";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_ne1");
|
|
|
kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_s1");
|
|
|
kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_se2");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_s3 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, экстренный выход";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, экстренный выход";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_s2");
|
|
|
kh_vroom("Выход", "atl_iof_outside");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_s2 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_s1");
|
|
|
kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_s3");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_s1 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть, у лифта";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, южная часть, у лифта";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_se1");
|
|
|
kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_s2");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_sw3 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в зал C";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, вход в зал C";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_nw3");
|
|
|
kh_vroom("К центру", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
kh_vroom("В зал C", function()
|
|
|
pr("Дверь заклинило");
|
|
|
return false;
|
|
|
end);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_sw2 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, югозападная часть";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, югозападная часть";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_nw2");
|
|
|
kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_sw1");
|
|
|
kh_vroom("К краю", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_sw1 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, югозападная часть, у лифта";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, югозападная часть, у лифта";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_nw1");
|
|
|
kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_sw2");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_nw3 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад, внешний край";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад, внешний край";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_n3");
|
|
|
kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_sw3");
|
|
|
kh_vroom("К центру", "atl_iof_main_nw2");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_nw2 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_sw2");
|
|
|
kh_vroom("По часовой", atl_iof_blocked_by_fire);
|
|
|
kh_vroom("К центру", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
kh_vroom("К краю", "atl_iof_main_nw3");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_main_nw1 = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад, у лифта";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, главный зал, северозапад, у лифта";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("Против часовой", "atl_iof_main_sw1");
|
|
|
kh_vroom("По часовой", "atl_iof_main_n1");
|
|
|
kh_vroom("К краю", atl_iof_blocked_by_rubble);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_suits = obj {
|
|
|
nam = "Скафандры";
|
|
|
dsc = "Вдоль стен помещения расставлено несколько {скафандров}";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
atl_iof_time_state.pl_safe = true;
|
|
|
walkin("atl_iof_external_radio_dlg");
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_external_radio_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, служебное помещение";
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if (where(char_wright_iof) == where(pl)) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Забравшись в скафандр, вы с Райтом начинаете настраивать радио, чтобы иметь возможность общаться друг с другом. В процессе настройки вы натыкаетесь на основную частоту станции и слышите голос Моро: "... вытащить их с Игниса. Что мы можем сделать?"
|
|
|
Даркстар отвечет ему: "Мы подойдем на Наутилусе к экстренному выходу и попробуем проникнуть внутрь".
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
Забравшись в скафандр, вы начинаете настраивать радио, чтобы сообщить остальным о случившемся. Вскоре вы натыкаетесь на основную частоту станции и слышите голос Моро: "... вытащить их с Игниса. Что мы можем сделать?"
|
|
|
Даркстар отвечет ему: "Мы подойдем на Наутилусе к экстренному выходу и попробуем проникнуть внутрь".
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"Вы слышите меня?", [[
|
|
|
Голоса в динамике прерываются. Через короткое время вы слышите встревоженный голос Моро: "Моро на связи! Дрейк, вы там все в порядке?"
|
|
|
]], code [[psub('is_ok')]]};
|
|
|
{tag = "is_ok"};
|
|
|
{"Да, все здесь. Мы одеваем скафандры", [[
|
|
|
Вы слышите голос Майкла Райта: "Отлично. Они защитят вас от жара и у вас будет достаточно воздуха. Лифт мы заблокировали, поэтому чтобы выбраться, воспользуйтесь экстренным шлюзом в южной части Игниса. Наутилус подхватит вас там".
|
|
|
]], code [[psub('clear')]]};
|
|
|
{"Да, все здесь. Как нам выбраться?", [[
|
|
|
Вы слышите голос Майкла Райта: "Лифт мы заблокировали, поэтому чтобы выбраться, воспользуйтесь экстренным шлюзом в южной части Игниса. Оденьте скафандры - они защитят вас. Наутилус подхватит вас у выхода".
|
|
|
]], code [[psub('clear')]]};
|
|
|
{tag = "clear"};
|
|
|
{"Вас понял, конец связи[Выключить радио].", code [[back();]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_ignis_service_room = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис, служебное помещение";
|
|
|
disp = "Атлантида, Игнис, служебное помещение";
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В главный зал", function(s)
|
|
|
if (atl_iof_time_state.pl_safe) then
|
|
|
return "atl_iof_main_ne3";
|
|
|
else
|
|
|
pr("Я не вернусь туда без снаряжения");
|
|
|
return false;
|
|
|
end;
|
|
|
end);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_outside = room {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис";
|
|
|
iof = true;
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (have(char_learr_faint)) then
|
|
|
if (atl_iof_time_state.wright_here) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы добираетесь до аварийного шлюза Игниса. Вы с трудом отдраиваете его и заходите в шлюзовую камеру. Как только вы задраиваете внутренний люк, Райт опускает Леарр на пол и начинает помогать вам отдраивать внешний люк. ^
|
|
|
Отсек быстро заполняет вода. Снаружи вы видите Наутилус, находящийся прямо под люком. Вы берете Леарр на руки и выходите наружу. Тяжелый скафандр тянет вас вниз и вы плавно опускаетесь на верхнюю обшивку Наутилуса. К вам тут же подходят несколько человек, облаченных в такие же скафандры. Они забирают Леарр у вас и приглашают вас войти внутрь Наутилуса.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы добираетесь до аварийного шлюза Игниса. Вы с трудом отдраиваете его и заходите в шлюзовую камеру. Вы кладете Леарр на пол и снова задраиваете внутренний люк. Тяжело вздохнув, вы начинаете открывать внешний люк. ^
|
|
|
Отсек быстро заполняет вода. Снаружи вы видите Наутилус, находящийся прямо под люком. Вы берете Леарр на руки и выходите наружу. Тяжелый скафандр тянет вас вниз и вы плавно опускаетесь на верхнюю обшивку Наутилуса. К вам тут же подходят несколько человек, облаченных в такие же скафандры. Они забирают Леарр у вас и приглашают вас войти внутрь Наутилуса.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы добираетесь до аварийного шлюза Игниса. Вы с трудом отдраиваете его и заходите в шлюзовую камеру. Задраив дверь изнутри, вы начинаете открывать внешний люк. ^
|
|
|
Отсек быстро заполняет вода и вы замечаете некоторую растерянность Леарр. Снаружи вы видите Наутилус, находящийся прямо под люком. Вы спрыгиваете вниз. Леарр следует за вами. К вам тут же подходят несколько человек, облаченных в такие же скафандры и приглашают вас войти внутрь Наутилуса.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
obj = {
|
|
|
vobj("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_iof_part2_dlg");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_part2_dlg = dlg {
|
|
|
nam = "Атлантида, Игнис";
|
|
|
entered = [[
|
|
|
Вы слышите голос, доносящийся из радио: "Все в порядке. Наутилус доставит вас на станцию".
|
|
|
]];
|
|
|
phr = {
|
|
|
{"Хорошо[Войти в шлюз Наутилуса].", [[
|
|
|
Вы забираетесь внутрь Наутилуса - эта субмарина заметно меньше вашего Левиафана, но также вмещает довольно большой экипаж. Вы снимаете скафандры и проходите в кают-компанию. По радио вы слышите голос Моро: "Как только вы придете в себя после произошедшего, я жду вас в моем кабинете". ^
|
|
|
Через считанные минуты вы оказываетесь в доке. Как во сне вы добираетесь до своей каюты, где без сил засыпаете.
|
|
|
]], code [[ walk('atlantis_luna_drake_room'); ]]};
|
|
|
{"Я могу чем-то помочь?", [[
|
|
|
По радио вы слышите голос Райта: "Было бы очень здорово, если бы вы смогли отключить подачу кислорода в Игнис".
|
|
|
]], code [[ psub('help'); ]]};
|
|
|
{tag="help"};
|
|
|
{"Хорошо, я готов", [[
|
|
|
Райт продолжает: "Спускайтесь вниз - на крышу Доминуса и идите к лифту. Где-то с южной стороны должна быть панель управления. С ней вы, думаю, разберетесь". Вы аккуратно спрыгиваете с Наутилуса вниз и идете к лифту.
|
|
|
]], code [[ walk('atl_iof_outside_lift'); ]]};
|
|
|
{"Я передумал", [[
|
|
|
Райт отвечает: "Хорошо, возвращайтесь на станцию. Мои люди все сделают".
|
|
|
]], code [[ walk('atlantis_luna_drake_room'); ]]};
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_outside_lift = room {
|
|
|
nam = "Атлантида";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Над вами нависает огромная полусфера Игниса, покоящаяся на множестве опор. Вы находитесь снаружи шахты лифта, одновременно служащей центральной опорой секции. Вы слышите скрежет металла наверху, подвергаемого сильному термальному воздействию.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
"atl_iof_air_valves"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_air_valves = room {
|
|
|
var {
|
|
|
valves = { 0,0,0,0,0,0 };
|
|
|
selected = 0;
|
|
|
};
|
|
|
nam = "Кислородные клапаны";
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
atl_iof_select1:enable();
|
|
|
atl_iof_select2:enable();
|
|
|
atl_iof_select3:enable();
|
|
|
atl_iof_select4:enable();
|
|
|
atl_iof_select5:enable();
|
|
|
atl_iof_select6:enable();
|
|
|
atl_iof_air_ccw:disable();
|
|
|
atl_iof_air_cw:disable();
|
|
|
atl_iof_air_cancel:disable();
|
|
|
|
|
|
atl_iof_air_valves.selected = 0;
|
|
|
end;
|
|
|
pic = function(s)
|
|
|
local image = 'images/air_bg.png';
|
|
|
for i = 1, #s.valves do
|
|
|
image = image .. ";images/air_" .. tostring(s.valves[i]) .. ".png@" .. tostring(((i - 1) % 3) * 32) .. "," .. tostring(math.floor((i - 1) / 3) * 32);
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
return image;
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.selected == 0) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Перед собой вы видите 6 клапанов. Каждый из них пропускает через себя воздух только в одном направлении. По показаниям манометра вы видите, что воздух продолжает поступать в Игнис.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return "Перед собой вы видите 6 клапанов. Каждый из них пропускает через себя воздух только в одном направлении. По показаниям манометра вы видите, что воздух продолжает поступать в Игнис. В какую сторону вы хотите повернуть выбранный клапан (" .. tostring(s.selected) .. ")?";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
obj = {
|
|
|
'atl_iof_select1';
|
|
|
'atl_iof_select2';
|
|
|
'atl_iof_select3';
|
|
|
'atl_iof_select4';
|
|
|
'atl_iof_select5';
|
|
|
'atl_iof_select6';
|
|
|
'atl_iof_air_ccw';
|
|
|
'atl_iof_air_cw';
|
|
|
'atl_iof_air_cancel';
|
|
|
};
|
|
|
is_solved = function(s)
|
|
|
local current = 1;
|
|
|
local visited = {false, false, false, false, false, false};
|
|
|
while not visited[current] do
|
|
|
visited[current] = true;
|
|
|
if (s.valves[current] == 0) then
|
|
|
if (current == 3 or current == 6) then
|
|
|
return false;
|
|
|
else
|
|
|
current = current + 1;
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (s.valves[current] == 1) then
|
|
|
current = current + 3;
|
|
|
elseif (s.valves[current] == 2) then
|
|
|
current = current - 1;
|
|
|
elseif (s.valves[current] == 3) then
|
|
|
current = current - 3;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
current = 4;
|
|
|
visited = {false, false, false, false, false, false};
|
|
|
while not visited[current] do
|
|
|
visited[current] = true;
|
|
|
if (s.valves[current] == 0) then
|
|
|
if (current == 3 or current == 6) then
|
|
|
return false;
|
|
|
else
|
|
|
current = current + 1;
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (s.valves[current] == 1) then
|
|
|
current = current + 3;
|
|
|
elseif (s.valves[current] == 2) then
|
|
|
current = current - 1;
|
|
|
elseif (s.valves[current] == 3) then
|
|
|
current = current - 3;
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
return true;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_select = function(index)
|
|
|
return obj {
|
|
|
nam = "Клапан " .. tostring(index);
|
|
|
dsc = "{Выбрать клапан " .. tostring(index) .. "}^";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
atl_iof_select1:disable();
|
|
|
atl_iof_select2:disable();
|
|
|
atl_iof_select3:disable();
|
|
|
atl_iof_select4:disable();
|
|
|
atl_iof_select5:disable();
|
|
|
atl_iof_select6:disable();
|
|
|
atl_iof_air_ccw:enable();
|
|
|
atl_iof_air_cw:enable();
|
|
|
atl_iof_air_cancel:enable();
|
|
|
atl_iof_air_valves.selected = index;
|
|
|
return "Вы беретесь за клапан " .. tostring(index);
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
atl_iof_select1 = atl_iof_select(1);
|
|
|
atl_iof_select2 = atl_iof_select(2);
|
|
|
atl_iof_select3 = atl_iof_select(3);
|
|
|
atl_iof_select4 = atl_iof_select(4);
|
|
|
atl_iof_select5 = atl_iof_select(5);
|
|
|
atl_iof_select6 = atl_iof_select(6);
|
|
|
|
|
|
atl_iof_air_ccw = obj {
|
|
|
nam = "Повернуть против часовой стрелки";
|
|
|
dsc = "{Повернуть против часовой стрелки}^";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
atl_iof_select1:enable();
|
|
|
atl_iof_select2:enable();
|
|
|
atl_iof_select3:enable();
|
|
|
atl_iof_select4:enable();
|
|
|
atl_iof_select5:enable();
|
|
|
atl_iof_select6:enable();
|
|
|
atl_iof_air_ccw:disable();
|
|
|
atl_iof_air_cw:disable();
|
|
|
atl_iof_air_cancel:disable();
|
|
|
|
|
|
local t;
|
|
|
local r = "";
|
|
|
if (atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected] > 0) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected] - 1;
|
|
|
else
|
|
|
t = 3;
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
if (atl_iof_air_valves.selected == 1) then
|
|
|
if (t == 3 or t == 2 or
|
|
|
(t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[2] == 2) or
|
|
|
(t == 1 and atl_iof_air_valves.valves[4] == 3)) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected];
|
|
|
r = "Клапан не поворачивается";
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (atl_iof_air_valves.selected == 2) then
|
|
|
if (t == 3 or
|
|
|
(t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[1] == 0) or
|
|
|
(t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[3] == 2) or
|
|
|
(t == 1 and atl_iof_air_valves.valves[5] == 3)) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected];
|
|
|
r = "Клапан не поворачивается";
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (atl_iof_air_valves.selected == 3) then
|
|
|
if (t == 3 or
|
|
|
(t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[2] == 0) or
|
|
|
(t == 1 and atl_iof_air_valves.valves[6] == 3)) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected];
|
|
|
r = "Клапан не поворачивается";
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (atl_iof_air_valves.selected == 4) then
|
|
|
if (t == 1 or t == 2 or
|
|
|
(t == 3 and atl_iof_air_valves.valves[1] == 1) or
|
|
|
(t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[5] == 2)) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected];
|
|
|
r = "Клапан не поворачивается";
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (atl_iof_air_valves.selected == 5) then
|
|
|
if (t == 1 or
|
|
|
(t == 3 and atl_iof_air_valves.valves[2] == 1) or
|
|
|
(t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[4] == 0) or
|
|
|
(t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[6] == 2)) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected];
|
|
|
r = "Клапан не поворачивается";
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (atl_iof_air_valves.selected == 6) then
|
|
|
if (t == 1 or
|
|
|
(t == 3 and atl_iof_air_valves.valves[3] == 1) or
|
|
|
(t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[5] == 0)) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected];
|
|
|
r = "Клапан не поворачивается";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected] = t;
|
|
|
|
|
|
atl_iof_air_valves.selected = 0;
|
|
|
|
|
|
if (atl_iof_air_valves:is_solved()) then
|
|
|
walk("atl_iof_electr_dlg");
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
return r;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_air_cw = obj {
|
|
|
nam = "Повернуть по часовой стрелке";
|
|
|
dsc = "{Повернуть по часовой стрелке}^";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
atl_iof_select1:enable();
|
|
|
atl_iof_select2:enable();
|
|
|
atl_iof_select3:enable();
|
|
|
atl_iof_select4:enable();
|
|
|
atl_iof_select5:enable();
|
|
|
atl_iof_select6:enable();
|
|
|
atl_iof_air_ccw:disable();
|
|
|
atl_iof_air_cw:disable();
|
|
|
atl_iof_air_cancel:disable();
|
|
|
|
|
|
local t;
|
|
|
local r = "";
|
|
|
if (atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected] < 3) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected] + 1;
|
|
|
else
|
|
|
t = 0;
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
if (atl_iof_air_valves.selected == 1) then
|
|
|
if (t == 3 or t == 2 or
|
|
|
(t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[2] == 2) or
|
|
|
(t == 1 and atl_iof_air_valves.valves[4] == 3)) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected];
|
|
|
r = "Клапан не поворачивается";
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (atl_iof_air_valves.selected == 2) then
|
|
|
if (t == 3 or
|
|
|
(t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[1] == 0) or
|
|
|
(t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[3] == 2) or
|
|
|
(t == 1 and atl_iof_air_valves.valves[5] == 3)) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected];
|
|
|
r = "Клапан не поворачивается";
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (atl_iof_air_valves.selected == 3) then
|
|
|
if (t == 3 or
|
|
|
(t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[2] == 0) or
|
|
|
(t == 1 and atl_iof_air_valves.valves[6] == 3)) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected];
|
|
|
r = "Клапан не поворачивается";
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (atl_iof_air_valves.selected == 4) then
|
|
|
if (t == 1 or t == 2 or
|
|
|
(t == 3 and atl_iof_air_valves.valves[1] == 1) or
|
|
|
(t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[5] == 2)) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected];
|
|
|
r = "Клапан не поворачивается";
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (atl_iof_air_valves.selected == 5) then
|
|
|
if (t == 1 or
|
|
|
(t == 3 and atl_iof_air_valves.valves[2] == 1) or
|
|
|
(t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[4] == 0) or
|
|
|
(t == 0 and atl_iof_air_valves.valves[6] == 2)) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected];
|
|
|
r = "Клапан не поворачивается";
|
|
|
end;
|
|
|
elseif (atl_iof_air_valves.selected == 6) then
|
|
|
if (t == 1 or
|
|
|
(t == 3 and atl_iof_air_valves.valves[3] == 1) or
|
|
|
(t == 2 and atl_iof_air_valves.valves[5] == 0)) then
|
|
|
t = atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected];
|
|
|
r = "Клапан не поворачивается";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
atl_iof_air_valves.valves[atl_iof_air_valves.selected] = t;
|
|
|
|
|
|
atl_iof_air_valves.selected = 0;
|
|
|
|
|
|
if (atl_iof_air_valves:is_solved()) then
|
|
|
walk("atl_iof_electr_dlg");
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
return r;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
atl_iof_air_cancel = obj {
|
|
|
nam = "Выбрать другой клапан";
|
|
|
dsc = "{Выбрать другой клапан}";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
atl_iof_select1:enable();
|
|
|
atl_iof_select2:enable();
|
|
|
atl_iof_select3:enable();
|
|
|
atl_iof_select4:enable();
|
|
|
atl_iof_select5:enable();
|
|
|
atl_iof_select6:enable();
|
|
|
atl_iof_air_ccw:disable();
|
|
|
atl_iof_air_cw:disable();
|
|
|
atl_iof_air_cancel:disable();
|
|
|
|
|
|
atl_iof_air_valves.selected = 0;
|
|
|
|
|
|
return "";
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|