diff --git a/atlantis_intro.lua b/atlantis_intro.lua --- a/atlantis_intro.lua +++ b/atlantis_intro.lua @@ -4,11 +4,12 @@ atlantis_intro_dock = room { remove(item_lamp, pl); if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then atl_jack_in_party = true; + char_wright:accompany(false); end; end; dsc = [[ - В большом прямоугольном зале, ярко освещенном электрическими лампами слышен шум воды, плещущейся под вами. Шлюзовая дверь в стене зала открывается и внутрь входит группа вооруженных людей. ^ - Шесть человек в черных блестящих костюмах, тяжелых ботинках и с револьверами в руках берут вас на прицел. ^ + В большом прямоугольном зале, ярко освещенном электрическими лампами, слышен шум воды, плещущейся под вами. Шлюзовая дверь в стене зала открывается и внутрь входит группа людей. ^ + Вошедшие одеты в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^ Один из них подходит к вам и протягивает небольшой чемоданчик с несколькими антеннами. Проводами к нему подключена телефонная трубка. Из динамика вы слышите голос: "Добро пожаловать на Атлантиду". ]]; @@ -19,8 +20,8 @@ atlantis_intro_dock = room { atlantis_intro_radio_dlg = dlg { nam = "Радио"; - dsc = [[ - В левой руке вы держите телефонную трубку, соединенную проводами только с чемоданчиков в руках одного из вооруженных людей. Из трубки доносится голос: "Итак, кто вы такие? Попрошу отвечать максимально честно и полно. Не будем терять времени". + entered = [[ + В левой руке вы держите телефонную трубку, соединенную проводами только с чемоданчиком в руках одного из вооруженных людей. Из трубки доносится голос: "Итак, кто вы такие? Попрошу отвечать максимально честно и полно. Не будем терять времени". ]]; phr = { {"Как эта штука работает?", [[ @@ -30,26 +31,30 @@ atlantis_intro_radio_dlg = dlg { Собеседник отвечает спокойно, не поднимая голоса и не выказывая никакого недовольства: "Винсент Даркстар, начальник охраны. Чем быстрее вы ответите на мои вопросы, тем быстрее мы сможем с вами нормально поговорить". ]]}; {"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [[ - Собеседник в трубке спокойным голосом объясняет свой отказ от ответа: "Ответьте на мои вопросы, пожалуйста". + Собеседник в трубке отказывается отвечать: "Ответьте на мои вопросы, пожалуйста". Он говорит это совершенно спокойно, никак не выражая своих эмоций. ]]}; {"Мое имя - Дэвид Дрейк. ", [[ - Вы видите удивление на лице присутствующих. Они опускают револьверы. Вы слышите удивление и в голосе вашего собеседника: "Дрейк? Как вы нашли эту станцию?" + Вы слышите удивление и в голосе вашего собеседника: "Дрейк? Как вы нашли эту станцию?" Лица присутствующих также выражают некоторое удивление. ]], code [[ psub('station') ]]}; {tag="station"}; - {"Я нашел этот корабль - _\"Левиафан\"_ в одном из доков Вестхейвен Трансоушен. Также мне удалось найти карту, ведущую сюда. ", [[ - Вы слышите в трубке другой голос, едва различимый: _"Я думал, мы уничтожили все документы. Нам очень повезло..."_ - вы слышите легкий щелчок и соединение прерывается. Через несколько минут вы снова слышите в трубке первого собеседника: _"Что нам с вами делать, мистер Дрейк? Однозначно, мы не можем вас отпустить. Нам нужен ,,Левиафан'', особенно в свете того, что ,,Надежда'' с экипажем пропала некоторое время назад. Пока мы ничего не придумаем, вам придется побыть нашим гостем"_. + {"Я нашел этот корабль, _\"Левиафан\"_, в одном из доков Вестхейвен Трансоушен. Также мне удалось найти карту, ведущую сюда. ", [[ + Вы слышите в трубке другой голос, едва различимый: _"Я думал, мы уничтожили все документы. Нам..."_ - вы слышите легкий щелчок и соединение прерывается. Через несколько минут вы снова слышите в трубке первого собеседника: _"Что нам с вами делать, мистер Дрейк? Однозначно, мы не можем вас отпустить. Во-первых, нам нужен ,,Левиафан'', особенно в свете того, что ,,Надежда'' с экипажем пропала некоторое время назад; А во-вторых - мы не можем допустить, чтобы кто-то, знающий о существовании станции разгуливал по поверхности. Ну а пока вам придется побыть нашим гостем"_. ]], code [[ psub('trust')]]}; {tag="trust"}; {"Я ищу своего отца, Уильяма Дрейка. Вы знаете его?", [[ - Голос в трубке отвечает: "Да, мы его знаем. Он был руководителем станции, пока не покинул ее". + Голос в трубке отвечает: "Уильям - руководитель станции, но сейчас его здесь нет". ]], code [[psub('drake')]]}; {"Что это значит? Я не могу здесь задерживаться! ", [[ - Голос в трубке отвечает: "У нас нет выбора. Мне было бы гораздо проще без посторонних на станции". - ]], code [[psub('bye')]]}; + Голос в трубке отвечает: "У нас нет выбора. Мы не можем отпустить вас". + ]]}; {tag='drake'}; - {"Покинул?", [[ - Собеседник отвечает: _"Это долгая история, вам лучше расспросить кого-нибудь другого. Примерно год назад Уильям отправился на поиски какого-то древнего города или чего-то в этом роде. С тех пор он не вернулся"_. - ]]}; + {"Где он?", [[ + Собеседник отвечает: _"Это долгая история, вам лучше расспросить кого-нибудь другого. Примерно год назад Уильям отправился на поиски какого-то древнего города или чего-то в этом роде"_. + ]], code [[ psub("drake2");]]}; + {tag="drake2"}; + {"Мне нужно найти его. ", [[ + Голос в трубке отвечает: "Сожалею, но мы не можем выпустить вас со станции". + ]], code [[ psub('bye')]]}; {tag='bye'}; {"И что мне делать? Есть какое-нибудь решение?", [[ Собеседник отвечает: _"Поживем, увидим. Я думаю, вам стоит поговорить с другими руководителями станции: окончательное решение примет Фредерик Моро - глава Атлантиды, но помимо него вам стоит поговорить с Екатериной Светловой и Майклом Райтом. А сейчас, мне пора"_. @@ -64,7 +69,7 @@ atlantis_intro_cutscene1 = room { return [[ Как только ваш собеседник отключает связь, охранник забирает у вас трубку. Вас проводят к выходу из дока и задраивают люк за вами. Вы оказываетесь в широком коридоре, освещенном не хуже, чем док. К вам подходит человек лет пятидесяти, одетый в строгий деловой костюм. ^ Джек, стоящий рядом с вами, восклицает: "Папа?" ^ - На лице человека вы видите не меньшее удивление: "Джек? Что ты-то здесь делаешь?" ^ + На лице человека вы видите не меньшее удивление: "Джек? Что ты здесь делаешь?" ^ Джек кратко пересказывает все произошедшее с ним за последние годы и ваше появление в его доме. ]]; else @@ -83,7 +88,7 @@ atlantis_intro_wright_dlg = dlg { entered = function(s) if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then return [[ - Человек протягивает вам руку и приветствует вас: "Добро пожаловать на ,,Атлантиду'', мистер Дрейк. Мое имя - Майкл Райт и я начальник инженеров станции. Если хотите, я могу показать вам станцию. У меня как раз свободная минутка выдалась. Я несказанно рад, что вы прибыли сюда вместе с моим сыном". + Человек протягивает вам руку и приветствует вас: "Добро пожаловать на ,,Атлантиду'', мистер Дрейк. Я несказанно рад, что вы прибыли сюда вместе с моим сыном. Мое имя - Майкл Райт и я начальник инженеров станции. Если хотите, я могу показать вам станцию. У меня как раз свободная минутка выдалась". ]]; else return [[ @@ -95,8 +100,8 @@ atlantis_intro_wright_dlg = dlg { {"Да, конечно.", function(s) if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then return [[ - Майкл начинает рассказывать: _"Сейчас вы находитесь в секции ,,Аква'' - здесь у нас расположены доки и основные склады. ,,Аква'' разделена на три независимых коридора - мы сейчас находимся в коридоре B. Коридор A мало чем отличается от этого. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию ,,Доминус'' -- центр ,,Атлантиды''"_. ^ Джек спрашивает: _"Кому пришла в голову все это?"_ ^ - Майкл, немного подумав, отвечает: _"Когда мы с Уильямом построили ,,Надежду'', нам захотелось большего. Надежда была ограничена - мы не могли взять припасов и топлива больше чем на пару месяцев. Тогда у нас появилась идея сделать что-то вроде склада. Мы долго думали, наняли умных людей, которые помогли бы решить возникающие проблемы. В итоге -- мы здесь"_. + Майкл начинает рассказывать: _"Сейчас вы находитесь в секции ,,Аква'' - здесь у нас расположены доки и основные склады. ,,Аква'' разделена на три независимых коридора - мы сейчас находимся в коридоре B. Коридор A мало чем отличается от этого. Сейчас мы пройдем через центральный коридор в секцию ,,Доминус'' -- центр ,,Атлантиды''"_. ^ Джек спрашивает: _"Кому пришло в голову все это?"_ ^ + Майкл, немного подумав, отвечает: _"Когда мы с Уильямом построили ,,Надежду'', нам захотелось большего. ,,Надежда была ограничена'' - мы не могли взять припасов и топлива больше чем на пару месяцев. Тогда у нас появилась идея сделать что-то вроде склада. Мы долго думали, наняли умных людей, которые помогли бы решить возникающие проблемы. В итоге -- мы здесь"_. ]]; else return [[ @@ -114,7 +119,7 @@ atlantis_intro_wright_dlg = dlg { Майкл пожимает плечами: _"Хорошо, я буду в мастерской. Заходите, возможно у меня будет для вас несколько поручений"_. Он уходит и вы остаетесь один. ]]; end; - end, code [[ walk('atlantis_aqua_corridor_b'); ]]}; + end, code [[ walk('atl_aqua_corridor_b'); ]]}; }; }; @@ -125,7 +130,7 @@ atlantis_intro_walk_to_dominus = room { return [[ Вы следуете за Майклом сперва в центральный коридор Аквы, затем в короткий межсекционный коридор. Там вы ненадолго останавливаетесь, а Майкл кратко объясняет вам смысл постройки межсекционных коридоров: _"Эти коридоры могут работать как шлюзы, в случае затопления отдельных секций и это, в общем-то, их основное назначение - изначально на станции была только одна секция -- ,,Доминус''. И эти шлюзы служили попросту выходами наружу"_. ^ Джек с интересом осматривает систему насосов, приводимых в действие рычагом и спрашивает: "Откуда вы берете энергию для всего этого?" ^ - Майкл отвечает: "Изначально с этим были проблемы - мы использовали аккумуляторные батареи, как на субмаринах, но, как вы понимаете, их не хватало надолго - приходилось серьезно экономить энергию - освещения не было, вентиляции тоже. Но все это, как вы видите, в прошлом -- сейчас у нас есть целая секция с машинами, производящими электричество". + Майкл отвечает: "Изначально с этим были проблемы - мы использовали аккумуляторные батареи, как на субмаринах, но, как вы понимаете, их не хватало надолго - приходилось серьезно экономить энергию - освещения не было, вентиляции тоже. Cейчас у нас есть целая секция с машинами, производящими электричество". ]]; else return [[ @@ -141,9 +146,9 @@ atlantis_intro_walk_to_dominus = room { atlantis_intro_dominus = room { nam = "Подводная станция"; dsc = [[ - Из коридора вы выходите в огромный зал. Куполообразном потолке почти целиком сделан из стекла, открывая великолепный вид на океанские глубины. Над вами проплывают рыбы, а далеко вверху, на поверхности, играют солнечные лучи, образуя причудливые узоры. Лишь немного света проникает сюда, слабо освещая зал. По периметру зала и на колоннах, расположенных по всему залу установлены электрические лампы. Почти все они сейчас отключены. - Майкл продолжает свой рассказ: _"Это центральный зал ,,Доминуса''. Как правило здесь мы собираемся, если нужно обсудить что-то значимое, или если руководители станции хотят что-то сообщить. Сейчас станцией управляет Фредерик Моро, я бы посоветовал вам зайти к нему после этой экскурсии - ему будет, что вам сказать. Сейчас мы пройдем в секцию ,,Солис'' - сердце станции, можно сказать. Там производится электроэнергия, которая дает нам все - насосы, качающие воздух, свет, машины. Следуйте за мной"_. - Пока он говорит, вы идете через весь зал к противоположному концу. Здесь почти нет людей - сейчас, в разгар рабочего дня все заняты в лабораториях, мастерских, офисах. + Из коридора вы выходите в огромный зал. Куполообразный потолок почти целиком сделан из стекла, открывая великолепный вид на океанские глубины. Вокруг проплывают рыбы, а далеко вверху, на поверхности, играют солнечные лучи, образуя причудливые узоры. Сверху над куполом расположен огромный диск, про который Майкл поясняет: _"Сверху у нас ,,Игнис''. Там у нас залы отдыха и архив кинопленки. Он построен позже других секций, поэтому расположение его несколько странное"_. Лишь немного света проникает сюда, слабо освещая зал. По периметру зала и на колоннах, расположенных по всему залу установлены электрические лампы, дающие яркий ровный свет. + Майкл продолжает свой рассказ: _"Это центральный зал ,,Доминуса''. Как правило здесь мы собираемся, если нужно обсудить что-то значимое, или если руководители станции хотят что-то сообщить. Сейчас станцией управляет Фредерик Моро, я бы посоветовал вам зайти к нему после этой экскурсии - ему будет, что вам сказать. Сейчас мы пройдем в секцию ,,Солис'' - сердце станции, можно сказать. Там производится электроэнергия, которая питает здесь все - от освещения до системы распределения воздуха. Следуйте за мной"_. + Пока он говорит, вы идете через весь зал к противоположному концу. Здесь почти нет людей - сейчас, в разгар дня все заняты своими делами. ]]; obj = { vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_walk_to_solis"); @@ -153,7 +158,7 @@ atlantis_intro_dominus = room { atlantis_intro_walk_to_solis = room { nam = "Подводная станция"; dsc = [[ - Вы проходите через еще один межсекционный коридор и оказываетесь в широком коридоре. В отличие от остальных коридоров, которые вы видели, этот практически весь заставлен ящиками. Майкл поясняет вам: _"Это секция ,,Терра'', здесь у нас мастерские и все промышленное производство - здесь было создано почти все, что вы видите вокруг - некоторые секции были полностью построены без помощи с поверхности"_. + Вы проходите через еще один межсекционный отсек и оказываетесь в широком коридоре. В отличие от других коридоров, виденных вами, этот практически весь заставлен ящиками. Майкл поясняет вам: _"Это секция ,,Терра'', здесь у нас мастерские и все промышленное производство - здесь было создано почти все, что вы видите вокруг - некоторые секции были полностью построены здесь без какой-либо помощи с поверхности"_. Вы следуете в дальний конец коридора, где расположен переход в секцию ,,Солис''. ]]; obj = { @@ -164,7 +169,7 @@ atlantis_intro_walk_to_solis = room { atlantis_intro_solis = room { nam = "Подводная станция"; dsc = [[ - В коридоре секции ,,Солис'' полутемно и намного жарче, чем в других секциях. Майкл показывает вам на единственную дверь, ведущую к машинному залу и поясняет: "Электричество, вырабатывается у нас традиционным промышленным способом - мы сжигаем топливо, нагревая воду в резервуарах, а пар вращает турбины генератора. Поскольку это техническая секция, она будет для вас закрыта - сюда вообще почти никто не заходит - подача топлива автоматизирована - за этой дверью находятся несколько конвейеров, ведущих к печам. Если нужно провести обслудивание - мы отключаем некоторые генераторы, проводим работы, и включаем их снова. На работе станции такое отключение почти не сказывается - энергия накапливается в аккумуляторах, так что даже в случае отключения всех турбин у нас будет какое-то время прежде чем запас иссякнет". + Майкл останавливается перед дверью в секцию и поясняет: "Электричество, вырабатывается у нас вполне обычно - мы сжигаем топливо, нагревая воду в резервуарах, а пар вращает турбины генератора. Поскольку это техническая секция, она будет для вас закрыта - сюда вообще почти никто не заходит - подача топлива автоматизирована - за этой дверью находятся несколько конвейеров, ведущих к печам. Если нужно провести обслудивание - мы отключаем некоторые генераторы, проводим работы, и включаем их снова. На работе станции такое отключение почти не сказывается - энергия накапливается в аккумуляторах, так что даже в случае отключения всех турбин у нас будет какое-то время прежде чем запас иссякнет". ]]; obj = { vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_walk_to_aeris"); @@ -175,7 +180,7 @@ atlantis_intro_walk_to_aeris = room { nam = "Подводная станция"; dsc = function(s) return [[ - Вы возвращаетесь назад к секции ,,Доминус'' и заходите в другую дверь. Вы оказываетесь в длинном и широком коридоре, в одной из стен которого в ряд расположены несколько дверей. Майкл снова начинает рассказывать: "Это ,,Окулус''. В этой секции работают наши ученые. Преимущественно мы решаем вопросы повышения нашей эффективности - наши технологии слишком несовершенны и мы не можем достаточно долгое время находиться вне станции, хотя сама станция обеспечивает нас всем необходимым, нам хотелось бы иметь возможность иметь полностью автономные субмарины, которые могли бы заплывать в самые отдаленные уголки океана. Естественно, это все не просто так - у вас вообще должен возникнуть вопрос ради чего мы все это делаем. И я отвечу на него здесь - когда ,,Надежда'' отправилась в свое первое плавание, мы нашли неподалеку отсюда поселение существ - они называют себя навьярами. Контакт наладить мы смогли только после постройки станции и то не сразу - первое время они были недовольны вообще самим фактом нашего присутствия. Так вот цель существования нашей станции - по-крайней мере согласно тому, как считал Уильям, Ваш отец, состоит в том, чтобы изучать их культуру и историю. Вам, конечно, на этот счет лучше с Катей Светловой, переговорить - она скорее всего в первой лаборатории в этой секции - вы ее без проблем найдете. Но сейчас я хочу показать вам ,,Аэрис'' - наше главное достижение". + Вы возвращаетесь назад к секции ,,Доминус'' и заходите в другую дверь. Вы оказываетесь в длинном и широком коридоре, в одной из стен которого в ряд расположены несколько дверей. Майкл снова начинает рассказывать: "Это ,,Окулус''. Здесь работают наши ученые. Преимущественно мы решаем вопросы повышения нашей эффективности - наши технологии слишком несовершенны и мы не можем достаточно долгое время находиться вне станции. Хотя сама станция обеспечивает нас всем необходимым, нам хотелось бы иметь возможность иметь более автономные субмарины, которые могли бы удаляться дальше от станции. У вас, наверное, возник вопрос, ради чего мы все это делаем. И вот ответ - когда ,,Надежда'' отправилась в свое первое плавание, экипаж нашел несколько поселений разумных существ, называющих себя навьярами. Контакт наладить мы смогли далеко не сразу - первое время они были недовольны самим фактом нашего присутствия и атаковали нас при приближении. Ваш отец предложил построить эту станцию, чтобы мы могли лучше изучить их. Примерно тогда же он узнал легенду о древнем городе, хранящем потерянные знания их цивилизации. На этот счет вам лучше поговорить с Екатериной Светловой. Вы ее без проблем найдете - она скорее всего работает в первой лаборатории ,,Окулуса''. Но сейчас я хочу показать вам ,,Аэрис'' - наше главное достижение". ]]; end; obj = { @@ -186,7 +191,7 @@ atlantis_intro_walk_to_aeris = room { atlantis_intro_aeris = room { nam = "Подводная станция"; dsc = [[ - Вы проходите дальше и оказываетесь в просторном зале. Если бы не металлический потолок и электрическое освещение, вы подумали бы, что оказались в обыкновенном саду, где-то на поверхности. Вдали вы слышите гул машин, поддерживающих температуру и влажность воздуха в норме. Майкл рассказывает: "Эта секция дает нам самое главное - кислород, которым мы дышим. Это идея Екатерины была - попытаться вырастить здесь что-нибудь. Конечно очень много энергии уходит на поддержание этого всего. Зато теперь у нас нет необходимости подниматься на поверхность, чтобы накачать воздуха. К тому же часть выращиваемых здесь растений съедобны и подаются к столу". + Вы проходите дальше и оказываетесь в просторном зале. Если бы не металлический потолок, гул машин и электрическое освещение, вы подумали бы, что оказались в обыкновенном саду где-то на поверхности. Майкл рассказывает: "Эта секция дает нам самое главное - кислород, которым мы дышим. Это идея Екатерины была - попытаться вырастить здесь что-нибудь. Конечно очень много энергии уходит на поддержание этого всего. Зато теперь у нас нет необходимости доставлять сюда воздух с поверхности". ]]; obj = { vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_final"); @@ -196,10 +201,10 @@ atlantis_intro_aeris = room { atlantis_intro_final = room { nam = "Подводная станция"; dsc = [[ - Внезапно, телефон, расположенный у входа начинает звонить. Майкл снимает трубку: _"Майкл Райт слушает"_. Через какое-то время он отвечает: _"Хорошо, понял"_. Он кладет трубку и обращается к вам: _"Мне пора, я надеюсь вы сориентируетесь здесь?"_^ + Внезапно, телефон, расположенный неподалеку начинает звонить. Майкл снимает трубку: _"Райт слушает"_. Через какое-то время он отвечает: _"Хорошо, понял"_. Он кладет трубку и обращается к вам: _"Мне пора, я надеюсь вы сориентируетесь здесь?"_^ Вы молча киваете и вместе с Майклом покидаете секцию _"Аэрис"_. ]]; obj = { - vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_oculus_main_corridor"); + vway("continue", "{Продолжить}", "atl_oculus_main_corridor"); }; }; \ No newline at end of file