|
@@ -362,10 +362,22 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg {
|
|
|
{tag="no_speech"};
|
|
|
{always=true, "[Уйти]", code [[ back(); ]]};
|
|
|
{tag="bad_rep"};
|
|
|
{"[Кодировщик] Что ты знаешь о Лсэрианотре?", function(s)
|
|
|
atl_iraa_library_legend = true;
|
|
|
pr [[Ритларр отвечает: "Я расскажу вам эту легенду так, как ее знают в этом городе. ]];
|
|
|
pr(translate_now(trans_legends, "naethvjirr_iraa_library"));
|
|
|
pr [[".^ Вы запоминаете содержимое легенды, чтобы позже записать его. ]];
|
|
|
end};
|
|
|
{"[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Ритларр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме". ]]};
|
|
|
{"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Ритларр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и перерисовывает ее на гибкий лист из водорослей. Работа занимает несколько часов. Наконец, Ритларр протягивает вам карту: "Держите". ]], code [[ take("item_venaedanotrr_map"); ]]};
|
|
|
{"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Ритларр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту".]]};
|
|
|
{tag="generic"};
|
|
|
{"[Кодировщик] Что ты знаешь о Лсэрианотре?", function(s)
|
|
|
atl_iraa_library_legend = true;
|
|
|
pr [[Ритларр отвечает: "Я расскажу вам эту легенду так, как ее знают в этом городе. ]];
|
|
|
pr(translate_now(trans_legends, "naethvjirr_iraa_library"));
|
|
|
pr [[".^ Вы запоминаете содержимое легенды, чтобы позже записать его. ]];
|
|
|
end};
|
|
|
{"[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Ритларр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]};
|
|
|
{tag="star_map", false, "[Кодировщик] Ты знаешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Ритларр кивает: "Наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Прошло много дней, но он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель его похода, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ dyp_quest_state = 4; ]]};
|
|
|
{"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Ритларр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и перерисовывает ее на гибкий лист из водорослей. Работа занимает несколько часов. Наконец, Ритларр протягивает вам карту: "Держите". ]], code [[ take("item_venaedanotrr_map"); ]]};
|
|
@@ -658,7 +670,7 @@ iraa_temple_ravine_1 = room {
|
|
|
index = 1;
|
|
|
nam = "iraa_temple_ravine_1";
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На запад", "iraa_temple_north_3");
|
|
@@ -679,7 +691,7 @@ iraa_temple_ravine_2 = room {
|
|
|
index = 2;
|
|
|
nam = "iraa_temple_ravine_2";
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_1");
|
|
@@ -696,7 +708,7 @@ iraa_temple_ravine_3 = room {
|
|
|
index = 3;
|
|
|
nam = "iraa_temple_ravine_3";
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_2");
|
|
@@ -712,7 +724,7 @@ iraa_temple_ravine_4 = room {
|
|
|
index = 4;
|
|
|
nam = "iraa_temple_ravine_4";
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_3");
|
|
@@ -729,7 +741,7 @@ iraa_temple_ravine_5 = room {
|
|
|
index = 5;
|
|
|
nam = "iraa_temple_ravine_5";
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_4");
|
|
@@ -745,7 +757,7 @@ iraa_temple_ravine_6 = room {
|
|
|
index = 6;
|
|
|
nam = "iraa_temple_ravine_6";
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_2");
|
|
@@ -761,7 +773,7 @@ iraa_temple_ravine_7 = room {
|
|
|
index = 7;
|
|
|
nam = "iraa_temple_ravine_7";
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_6");
|
|
@@ -778,7 +790,7 @@ iraa_temple_ravine_8 = room {
|
|
|
index = 8;
|
|
|
nam = "iraa_temple_ravine_8";
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_7");
|
|
@@ -795,7 +807,7 @@ iraa_temple_ravine_9 = room {
|
|
|
index = 9;
|
|
|
nam = "iraa_temple_ravine_9";
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_8");
|
|
@@ -811,7 +823,7 @@ iraa_temple_ravine_10 = room {
|
|
|
index = 10;
|
|
|
nam = "iraa_temple_ravine_10";
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_11");
|
|
@@ -827,7 +839,7 @@ iraa_temple_ravine_10 = room {
|
|
|
iraa_temple_ravine_11 = room {
|
|
|
nam = "iraa_temple_ravine_11";
|
|
|
disp = "Ущелье";
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]];
|
|
|
underwater = true;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_11");
|
|
@@ -1604,7 +1616,8 @@ iraa_temple_hidden_storage = room {
|
|
|
kh_vroom("Наверх", "iraa_temple_hidden_hall");
|
|
|
};
|
|
|
obj = {
|
|
|
"iraa_temple_hidden_pedestal"
|
|
|
"iraa_temple_hidden_pedestal";
|
|
|
"iraa_temple_hidden_legend";
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -1634,3 +1647,23 @@ iraa_temple_hidden_pedestal = obj {
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
iraa_temple_hidden_legend = obj {
|
|
|
nam = 'iraa_temple_hidden_legend';
|
|
|
dsc = [[На пьедестал нанесены {цветные полосы}. ]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if me() == player_learr then
|
|
|
atl_iraa_temple_legend = true;
|
|
|
pr [[Цветные полосы гласят: "]];
|
|
|
pr(trans_legends, "naethvjirr_iraa_temple");
|
|
|
pr [[". ^Леарр запоминает прочитанное, чтобы пересказать Дрейку. ]];
|
|
|
elseif language_known then
|
|
|
atl_iraa_temple_legend = true;
|
|
|
pr [[Цветные полосы гласят: "]];
|
|
|
pr(trans_legends, "naethvjirr_iraa_temple");
|
|
|
pr [[". ^Вы запоминаете прочитанное, чтобы в последствии записать. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[К сожалению, вы не понимаете значения этих полос. ]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|