diff --git a/atlantis_iraa.lua b/atlantis_iraa.lua --- a/atlantis_iraa.lua +++ b/atlantis_iraa.lua @@ -362,10 +362,22 @@ iraa_rytlarr_dlg = dlg { {tag="no_speech"}; {always=true, "[Уйти]", code [[ back(); ]]}; {tag="bad_rep"}; + {"[Кодировщик] Что ты знаешь о Лсэрианотре?", function(s) + atl_iraa_library_legend = true; + pr [[Ритларр отвечает: "Я расскажу вам эту легенду так, как ее знают в этом городе. ]]; + pr(translate_now(trans_legends, "naethvjirr_iraa_library")); + pr [[".^ Вы запоминаете содержимое легенды, чтобы позже записать его. ]]; + end}; {"[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Ритларр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме". ]]}; {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Ритларр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и перерисовывает ее на гибкий лист из водорослей. Работа занимает несколько часов. Наконец, Ритларр протягивает вам карту: "Держите". ]], code [[ take("item_venaedanotrr_map"); ]]}; {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Ритларр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту".]]}; {tag="generic"}; + {"[Кодировщик] Что ты знаешь о Лсэрианотре?", function(s) + atl_iraa_library_legend = true; + pr [[Ритларр отвечает: "Я расскажу вам эту легенду так, как ее знают в этом городе. ]]; + pr(translate_now(trans_legends, "naethvjirr_iraa_library")); + pr [[".^ Вы запоминаете содержимое легенды, чтобы позже записать его. ]]; + end}; {"[Кодировщик] Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Ритларр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]}; {tag="star_map", false, "[Кодировщик] Ты знаешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Ритларр кивает: "Наше сокровище. Аэдиенрр взял ее не так давно. Он сказал, что знает как найти место, указанное в ней. Прошло много дней, но он не вернулся. Если ты сможешь найти его и вернуть карту, мы будем очень благодарны. Я не знаю точно конечную цель его похода, но я знаю, что он вышел по направлению к Дипатреанотру". ]], code [[ dyp_quest_state = 4; ]]}; {"[Кодировщик] Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Ритларр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и перерисовывает ее на гибкий лист из водорослей. Работа занимает несколько часов. Наконец, Ритларр протягивает вам карту: "Держите". ]], code [[ take("item_venaedanotrr_map"); ]]}; @@ -658,7 +670,7 @@ iraa_temple_ravine_1 = room { index = 1; nam = "iraa_temple_ravine_1"; disp = "Ущелье"; - dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; underwater = true; way = { kh_vroom("На запад", "iraa_temple_north_3"); @@ -679,7 +691,7 @@ iraa_temple_ravine_2 = room { index = 2; nam = "iraa_temple_ravine_2"; disp = "Ущелье"; - dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; underwater = true; way = { kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_1"); @@ -696,7 +708,7 @@ iraa_temple_ravine_3 = room { index = 3; nam = "iraa_temple_ravine_3"; disp = "Ущелье"; - dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; underwater = true; way = { kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_2"); @@ -712,7 +724,7 @@ iraa_temple_ravine_4 = room { index = 4; nam = "iraa_temple_ravine_4"; disp = "Ущелье"; - dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; underwater = true; way = { kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_3"); @@ -729,7 +741,7 @@ iraa_temple_ravine_5 = room { index = 5; nam = "iraa_temple_ravine_5"; disp = "Ущелье"; - dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; underwater = true; way = { kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_4"); @@ -745,7 +757,7 @@ iraa_temple_ravine_6 = room { index = 6; nam = "iraa_temple_ravine_6"; disp = "Ущелье"; - dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; underwater = true; way = { kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_2"); @@ -761,7 +773,7 @@ iraa_temple_ravine_7 = room { index = 7; nam = "iraa_temple_ravine_7"; disp = "Ущелье"; - dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; underwater = true; way = { kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_6"); @@ -778,7 +790,7 @@ iraa_temple_ravine_8 = room { index = 8; nam = "iraa_temple_ravine_8"; disp = "Ущелье"; - dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; underwater = true; way = { kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_7"); @@ -795,7 +807,7 @@ iraa_temple_ravine_9 = room { index = 9; nam = "iraa_temple_ravine_9"; disp = "Ущелье"; - dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; underwater = true; way = { kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_8"); @@ -811,7 +823,7 @@ iraa_temple_ravine_10 = room { index = 10; nam = "iraa_temple_ravine_10"; disp = "Ущелье"; - dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; underwater = true; way = { kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_11"); @@ -827,7 +839,7 @@ iraa_temple_ravine_10 = room { iraa_temple_ravine_11 = room { nam = "iraa_temple_ravine_11"; disp = "Ущелье"; - dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очень неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вашим весом. ]]; underwater = true; way = { kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_11"); @@ -1604,7 +1616,8 @@ iraa_temple_hidden_storage = room { kh_vroom("Наверх", "iraa_temple_hidden_hall"); }; obj = { - "iraa_temple_hidden_pedestal" + "iraa_temple_hidden_pedestal"; + "iraa_temple_hidden_legend"; }; }; @@ -1634,3 +1647,23 @@ iraa_temple_hidden_pedestal = obj { end; end; }; + +iraa_temple_hidden_legend = obj { + nam = 'iraa_temple_hidden_legend'; + dsc = [[На пьедестал нанесены {цветные полосы}. ]]; + act = function(s) + if me() == player_learr then + atl_iraa_temple_legend = true; + pr [[Цветные полосы гласят: "]]; + pr(trans_legends, "naethvjirr_iraa_temple"); + pr [[". ^Леарр запоминает прочитанное, чтобы пересказать Дрейку. ]]; + elseif language_known then + atl_iraa_temple_legend = true; + pr [[Цветные полосы гласят: "]]; + pr(trans_legends, "naethvjirr_iraa_temple"); + pr [[". ^Вы запоминаете прочитанное, чтобы в последствии записать. ]]; + else + return [[К сожалению, вы не понимаете значения этих полос. ]]; + end; + end; +};