|
@@ -1110,7 +1110,7 @@ iraa_temple_room_1 = room {
|
|
|
index = 0;
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if me() == player_learr then
|
|
|
return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
|
|
|
return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
|
|
|
end;
|
|
@@ -1129,7 +1129,7 @@ iraa_temple_room_2 = room {
|
|
|
index = 0;
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if me() == player_learr then
|
|
|
return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
|
|
|
return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
|
|
|
end;
|
|
@@ -1148,7 +1148,7 @@ iraa_temple_room_3 = room {
|
|
|
index = 0;
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if me() == player_learr then
|
|
|
return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
|
|
|
return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
|
|
|
end;
|
|
@@ -1167,7 +1167,7 @@ iraa_temple_room_5 = room {
|
|
|
index = 0;
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if me() == player_learr then
|
|
|
return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
|
|
|
return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
|
|
|
end;
|
|
@@ -1186,7 +1186,7 @@ iraa_temple_room_6 = room {
|
|
|
index = 0;
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if me() == player_learr then
|
|
|
return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
|
|
|
return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
|
|
|
end;
|
|
@@ -1202,7 +1202,7 @@ iraa_temple_room_7 = room {
|
|
|
index = 0;
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if me() == player_learr then
|
|
|
return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
|
|
|
return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них, пустуют. ]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
|
|
|
end;
|