File diff c486dadc997b → c03ce9916e98
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -9,50 +9,6 @@ atl_lev_first_sail = room {
 
    };
 
};
 
 
char_aikerjarr_lev = obj {
 
    var {
 
        follow = true;
 
    };
 
    nam = "aikerjarr";
 
    disp = "Аикерьярр";
 
    dsc = function(s)
 
        if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
 
            return [[{Аикерьярр} стоит перед иллюминатором. ]];
 
        else
 
            return [[{Аикерьярр} смотрит на вас. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    home = "leviathan_wheelhouse";
 
    accompany = function(s, value)
 
        s.follow = value;
 
        if (value) then
 
            lifeon(s);
 
        else
 
            move(s, s.home, where(s));
 
            lifeoff(s);
 
        end;
 
    end;
 
    life = function(s)
 
        if (where(pl).leviathan) then
 
            if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then
 
                move(s, s.home, where(s));
 
            end;
 
        else
 
            move(s, where(pl), where(s));
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if (not where(pl).leviathan) then
 
            return [[Вы не можете говорить с ним сейчас.]];
 
        end;
 
        if (atl_iyh_shockfish_dead) then
 
            return [[Аикерьярр молчит. ]];
 
        else
 
            return [[Аикерьярр недовольно рычит: "Ты-хевьяр что-нужно-делай". ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
 
iyh_far_from_entrance_foot = room {
 
    nam = "Океан";
 
    handwheel_room = "iyh_far_from_entrance";
 
@@ -349,8 +305,6 @@ iyh_fight_torpedo = obj {
 
                    put(char_learr, "leviathan_cabin_3");
 
 
                    leviathan_cabin_3.lock = true;
 
                elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0) then
 
                    pr [[Аикерьярр отворачивается от иллюминатора и со злобой смотрит на вас: "Ты за-это-ответишь he'rr". ]];
 
                end;
 
                if (math.abs(iyh_fight.temple_distance) < 100) then
 
                    walk("iyh_near_temple");
 
@@ -1582,43 +1536,6 @@ iyh_outro_svetlova = room {
 
    };
 
};
 
 
--[[Remove in 0.8.0]]
 
iyh_outro_aikerrjarr = room {
 
    nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
    dsc = function(s)
 
        pr [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Аикерьярр сразу же требует: "Ты мне-отдашь взятое-тобой-в-храме-все". На что Светлова просит его: "Позвольте кратко взглянуть на все". Аикерьярр с явным недовольством соглашается. Пока Екатерина осматривает реликвии, вы рассказываете ей обо всем произошедшем. Как только вы заканчиваете рассказ, ]];
 
        if (atl_iyh_shockfish_dead) then
 
            pr [[она лишь тяжело вздыхает глядя на вас, после чего уходит, махнув рукой.^ ]];
 
        elseif (atl_iyh_entrance_destroyed) then
 
            pr [[она огорченно комментирует: "Очень жаль, что пришлось разрушить храм -- там наверняка было еще много интересного".^ ]];
 
        else
 
            pr [[она благодарит вас: "Отлично, вы оказали нам неоценимую услугу. Скоро я верну реликвию в Дипатреанотр и ситуация будет исчерпана".^ ]];
 
        end;
 
 
        pr [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
    end;
 
    hideinv = true;
 
    entered = function(s)
 
        for i = 1, #pl.party do
 
            if pl.party[i] == 'aikerjarr' then 
 
                table.remove(pl.party, i);
 
                break;
 
            end;
 
        end;
 
        remove(char_aikerjarr_lev, where(char_aikerjarr_lev));
 
        remove(iyh_looking_glass, pl);
 
        remove(item_statuette, pl);
 
        remove(item_temple_disk, pl);
 
        remove(item_legend_of_temple, pl);
 
        remove(item_legend_of_dark_source, pl);
 
        remove(item_legend_of_first_city, pl);
 
        remove(item_legend_of_hunter, pl);
 
    end;
 
    obj = {
 
        vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
    };
 
};
 
 
iyh_outro_learr_shockfish_dead = room {
 
    nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
    dsc = function(s)
 
@@ -1706,7 +1623,6 @@ iyh_outro_learr = dlg {
 
        {"Это очень поможет нам в поисках Уильяма.", [[Леарр все еще неуверенно: "Я что-смогу-сделаю. Вы пока-все-оставьте". ]], code [[
 
            artifacts_returned = false;      
 
            atl_iyh_artifacts_on_atlantis = true;
 
            atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
            walk("iyh_outro_learr_2");
 
        ]]};
 
        {"Хорошо, забирайте реликвии.", [[Леарр благодарит вас: "Вы можете-наш-город-посетить и реликвии-смотреть". ]], code [[