diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -9,50 +9,6 @@ atl_lev_first_sail = room { }; }; -char_aikerjarr_lev = obj { - var { - follow = true; - }; - nam = "aikerjarr"; - disp = "Аикерьярр"; - dsc = function(s) - if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then - return [[{Аикерьярр} стоит перед иллюминатором. ]]; - else - return [[{Аикерьярр} смотрит на вас. ]]; - end; - end; - home = "leviathan_wheelhouse"; - accompany = function(s, value) - s.follow = value; - if (value) then - lifeon(s); - else - move(s, s.home, where(s)); - lifeoff(s); - end; - end; - life = function(s) - if (where(pl).leviathan) then - if (stead.nameof(where(s)) ~= s.home) then - move(s, s.home, where(s)); - end; - else - move(s, where(pl), where(s)); - end; - end; - act = function(s) - if (not where(pl).leviathan) then - return [[Вы не можете говорить с ним сейчас.]]; - end; - if (atl_iyh_shockfish_dead) then - return [[Аикерьярр молчит. ]]; - else - return [[Аикерьярр недовольно рычит: "Ты-хевьяр что-нужно-делай". ]]; - end; - end; -}; - iyh_far_from_entrance_foot = room { nam = "Океан"; handwheel_room = "iyh_far_from_entrance"; @@ -349,8 +305,6 @@ iyh_fight_torpedo = obj { put(char_learr, "leviathan_cabin_3"); leviathan_cabin_3.lock = true; - elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0) then - pr [[Аикерьярр отворачивается от иллюминатора и со злобой смотрит на вас: "Ты за-это-ответишь he'rr". ]]; end; if (math.abs(iyh_fight.temple_distance) < 100) then walk("iyh_near_temple"); @@ -1582,43 +1536,6 @@ iyh_outro_svetlova = room { }; }; ---[[Remove in 0.8.0]] -iyh_outro_aikerrjarr = room { - nam = "Атлантида, док Левиафана"; - dsc = function(s) - pr [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Аикерьярр сразу же требует: "Ты мне-отдашь взятое-тобой-в-храме-все". На что Светлова просит его: "Позвольте кратко взглянуть на все". Аикерьярр с явным недовольством соглашается. Пока Екатерина осматривает реликвии, вы рассказываете ей обо всем произошедшем. Как только вы заканчиваете рассказ, ]]; - if (atl_iyh_shockfish_dead) then - pr [[она лишь тяжело вздыхает глядя на вас, после чего уходит, махнув рукой.^ ]]; - elseif (atl_iyh_entrance_destroyed) then - pr [[она огорченно комментирует: "Очень жаль, что пришлось разрушить храм -- там наверняка было еще много интересного".^ ]]; - else - pr [[она благодарит вас: "Отлично, вы оказали нам неоценимую услугу. Скоро я верну реликвию в Дипатреанотр и ситуация будет исчерпана".^ ]]; - end; - - pr [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]]; - end; - hideinv = true; - entered = function(s) - for i = 1, #pl.party do - if pl.party[i] == 'aikerjarr' then - table.remove(pl.party, i); - break; - end; - end; - remove(char_aikerjarr_lev, where(char_aikerjarr_lev)); - remove(iyh_looking_glass, pl); - remove(item_statuette, pl); - remove(item_temple_disk, pl); - remove(item_legend_of_temple, pl); - remove(item_legend_of_dark_source, pl); - remove(item_legend_of_first_city, pl); - remove(item_legend_of_hunter, pl); - end; - obj = { - vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room"); - }; -}; - iyh_outro_learr_shockfish_dead = room { nam = "Атлантида, док Левиафана"; dsc = function(s) @@ -1706,7 +1623,6 @@ iyh_outro_learr = dlg { {"Это очень поможет нам в поисках Уильяма.", [[Леарр все еще неуверенно: "Я что-смогу-сделаю. Вы пока-все-оставьте". ]], code [[ artifacts_returned = false; atl_iyh_artifacts_on_atlantis = true; - atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1; walk("iyh_outro_learr_2"); ]]}; {"Хорошо, забирайте реликвии.", [[Леарр благодарит вас: "Вы можете-наш-город-посетить и реликвии-смотреть". ]], code [[