|
@@ -194,9 +194,17 @@ iyh_fight = room {
|
|
|
if (s.shockfish_health < 20 or atl_iyh_entrance_destroyed) then
|
|
|
pr "Скат уплывает и вы остаетесь одни. ";
|
|
|
atl_iyh_shockfish_left = true;
|
|
|
s.shockfish_health = 100;
|
|
|
submarine_leviathan.hull_integrity = 100;
|
|
|
submarine_leviathan.electric_integrity = 100;
|
|
|
submarine_leviathan.torpedoes = 2;
|
|
|
walk("iyh_far_from_entrance");
|
|
|
else
|
|
|
pr "Вы удаляетесь достаточно далеко и скат возвращается к себе в жилище. ";
|
|
|
s.shockfish_health = 100;
|
|
|
submarine_leviathan.hull_integrity = 100;
|
|
|
submarine_leviathan.electric_integrity = 100;
|
|
|
submarine_leviathan.torpedoes = 2;
|
|
|
walk("iyh_far_from_entrance");
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
@@ -310,6 +318,11 @@ iyh_fight_torpedo = obj {
|
|
|
end;
|
|
|
pr("Вы стреляете торпедой в ската. Торпеда достигает цели. Ската отбрасывает назад на ".. tostring(meters) .. " метров. ");
|
|
|
else
|
|
|
iyh_fight.shockfish_health = 100;
|
|
|
submarine_leviathan.hull_integrity = 100;
|
|
|
submarine_leviathan.electric_integrity = 100;
|
|
|
submarine_leviathan.torpedoes = 2;
|
|
|
|
|
|
iyh_fight.shockfish_health = 0;
|
|
|
atl_iyh_shockfish_dead = true;
|
|
|
pr "Вы стреляете торпедой в ската. Торпеда взрывается достигнув цели и разрывает ската. Вода краснеет от крови, а вы теперь можете безопасно приблизиться к храму. ";
|