File diff 5e978c9b2665 → 3bde7d6357c2
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -67,7 +67,7 @@ iyh_far_from_entrance_foot = room {
 
		Через иллюминаторы вы видите вдалеке высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. Прямо перед вами, в скале вы видите массивные каменные двери храма, застывшие в открытом состоянии. Над дверьми вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	};
 
};
 
 
@@ -693,7 +693,14 @@ iyh_rear_entrance_foot = room {
 
		Узкое глубокое ущелье. Вы находитесь в одном из его концов. В скале вы видите небольшой проход явно искусственного происхождения.
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("В Левиафан", function(s)
 
            if atl_iyh_state >= 8 then
 
                return "leviathan_airlock";
 
            else
 
                p [[Стоит осмотреть храм полностью перед тем, как возвращаться. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
        end);      
 
		kh_vroom("Внутрь", "iyh_temple_rear_corridor_entry");
 
	};
 
	entered = function(s)
 
@@ -1216,7 +1223,7 @@ iyh_temple_under_room = darkroom {
 
    dsc_halflit = [[Небольшая темная комната, скрытая в глубинах древнего навьярского храма. Вы первые, кто потревожил ее за долгие столетия. В центре находится каменный пьедестал. ]];
 
    dsc_dark = [[Небольшая темная комната, скрытая в глубинах древнего навьярского храма. В темноте вы с трудом различаете очертания предметов. ]];
 
    obj = {
 
        "item_lse_map"
 
        "item_lse_map";
 
    };
 
};
 
 
@@ -1303,7 +1310,6 @@ iyh_pedestal = obj {
 
			return [[Пьедестал пуст. ]];
 
		else
 
			s.taken = true;
 
            atl_iyh_state = 8;
 
            take(iyh_looking_glass);
 
			p [[Вы поднимаете покоящуюся на пьедестале подзорную трубу. ]];
 
            if EngineUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') then
 
@@ -1363,8 +1369,15 @@ iyh_near_temple_foot = room {
 
            path("В Левиафан"):enable();
 
        end;
 
    end;
 
	way = {   
 
		kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", function(s)
 
            if atl_iyh_state >= 8 then
 
                return "leviathan_airlock";
 
            else
 
                p [[Стоит осмотреть храм полностью перед тем, как возвращаться. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
        end);      
 
        kh_vroom("В храм", "iyh_temple_main_hall_entry");
 
	};
 
};