|
@@ -751,10 +751,10 @@ iyh_temple_rear_corridor_end = room {
|
|
|
Темный узкий и невысокий коридор. По обе стороны коридора вы видите дверные проемы.
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("К выходу", "iyh_temple_rear_corridor_entry");
|
|
|
kh_vroom("К выходу", "iyh_temple_rear_corridor_middle");
|
|
|
kh_vroom("В левую комнату", "iyh_left_room_3");
|
|
|
kh_vroom("В правую комнату", "iyh_right_room_3");
|
|
|
kh_vroom("В главный зал", "iyh_temple_main_hall_end"):disable();
|
|
|
kh_vroom("В главный зал", "iyh_temple_main_hall_end");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -992,53 +992,16 @@ iyh_temple_lever_3 = obj {
|
|
|
|
|
|
iyh_temple_main_hall_end = room {
|
|
|
nam = "Храм";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас большинство из них пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Вы находитесь в дальнем конце зала.
|
|
|
]];
|
|
|
dsc = [[Главный зал древнего навьярского святилища. В стенах слева и справа вырезаны небольшие углубления, на которых некогда покоились ценные реликвии. Сейчас большинство из них пусты. Потолок находится на высоте нескольких десятков метров, но ни лестниц, ни уступов нет. Вы находитесь в дальнем конце зала. Массивная дверь ведет в задние помещения храма. ]];
|
|
|
enter = function(s)
|
|
|
if (atl_iyh_shockfish_away == 0 and atl_iyh_shockfish_away and not atl_iyh_shockfish_dead and not atl_iyh_shockfish_left) then
|
|
|
walk("game_over_shockfish_2");
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
if (iyh_back_door.open) then
|
|
|
path("В заднюю зверь"):enable();
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
way = {
|
|
|
kh_vroom("В центр зала", "iyh_temple_main_hall_middle");
|
|
|
kh_vroom("В заднюю дверь", "iyh_temple_rear_corridor_end"):disable();
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
iyh_back_door = obj {
|
|
|
var {
|
|
|
open = false;
|
|
|
kh_vroom("В заднюю дверь", "iyh_temple_rear_corridor_end");
|
|
|
};
|
|
|
nam = "iyh_back_door";
|
|
|
dsc = function(s)
|
|
|
if (s.open) then
|
|
|
return [[
|
|
|
В конце зала находится открытая {дверь}.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
В конце зала находится массивная {дверь}, закрытая на засов.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.open) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Дверь уже открыта.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
path("В главный зал"):enable();
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы отодвигаете засов и открываете дверь.
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
iyh_back_door_main = obj {
|