diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -304,7 +304,11 @@ iyh_fight_torpedo = obj { pr "Вы стреляете торпедой в ската. Торпеда взрывается достигнув цели и разрывает ската. Вода краснеет от крови, а вы теперь можете безопасно приблизиться к храму. "; if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then - pr [[Леарр в ярости поднимается в рубку и кричит на вас: "Что ты делаешь ненавистный-a'rr?!" ]]; + pr [[Леарр в ярости поднимается в рубку и кричит на вас: "Что ты делаешь ненавистный-a'rr?!"^Она с неприязнью смотрит на вас и удаляется к себе в каюту. ]]; + rel_learr = -99; + atl_rep_iraa = atl_rep_iraa - 1; + atl_rep_dyp = atl_rep_dyp - 1; + char_learr.home = "leviathan_cabin_3"; elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0) then pr [[Аикерьярр отворачивается от иллюминатора и со злобой смотрит на вас: "Ты за-это-ответишь he'rr". ]]; end; @@ -1362,38 +1366,16 @@ iyh_near_temple_foot = room { iyh_outro_svetlova = room { nam = "Атлантида, док Левиафана"; dsc = function(s) - pr [[ - При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Вы рассказываете ей обо всем произошедшем. - ]]; + pr [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Вы рассказываете ей обо всем произошедшем. ]]; if (atl_iyh_shockfish_dead) then - pr [[ - Она забирает у вас артефакты для изучения, но крайне недовольна убийством ската: "Артефакты, конечно будут полезны, но то что вы сделали ставит под угрозу дальнейшее существование станции. Хвала небесам, что рыбни об этом не знают и может быть, не узнают о произошедшем".^ - ]]; + pr [[Она забирает у вас артефакты для изучения, но крайне недовольна убийством ската: "Артефакты, конечно будут полезны, но то что вы сделали ставит под угрозу дальнейшее существование станции. Хвала небесам, что рыбни об этом не знают и может быть, не узнают о произошедшем".^ ]]; elseif (atl_iyh_entrance_destroyed) then - pr [[ - Она забирает у вас артефакты для изучения, но огорчена разрушением святилища: "Очень жаль, что пришлось разрушить храм - там наверняка было еще много интересного".^ - ]]; + pr [[Она забирает у вас артефакты для изучения, но огорчена разрушением святилища: "Очень жаль, что пришлось разрушить храм - там наверняка было еще много интересного".^ ]]; else - pr [[ - Она забирает у вас артефакты для изучения и благодарит вас: "Отлично, вы оказали нам неоценимую услугу. Скоро я верну реликвию в Дипатреанотр и ситуация будет исчерпана".^ - ]]; + pr [[Она забирает у вас артефакты для изучения и благодарит вас: "Отлично, вы оказали нам неоценимую услугу. Скоро я верну реликвию в Дипатреанотр и ситуация будет исчерпана".^ ]]; end; - --[[pr [ [ - Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, к вам входит Екатерина и отдает часть табличек, найденных вами: "Это вам понадобится в поисках отца. Эти таблички помогут вам проследовать путем Уильяма. Я уже говорила, что он отправился на поиски древнего навьярского города, Лсэрианотра. Должно быть, он сделал копии этих диаграмм. Но здесь не все просто - это лишь фрагменты карт и чтобы воспользоваться ими, вам придется найти недостающие части. К сожалению, я не знаю, где их можно найти. Но, скорее всего, знают навьяры. - ] ]; - if (not atl_iof_learr_dead) then - pr [ [ - Вам следует начать с Ираафаанотра - родного города Леарр. Наверняка, она согласится отправиться туда с вами". - ] ]; - else - pr [ [ - Рядом с нами расположено два города - Дипатреанотр и Ираафаанотр, и я советую вам их посетить". - ] ]; - end;]] - pr [[ - Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое что для вас". - ]]; + pr [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]]; end; entered = function(s) atl_iyh_artifacts_on_atlantis = true; @@ -1417,14 +1399,14 @@ iyh_outro_aikerrjarr = room { dsc = function(s) pr [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Аикерьярр сразу же требует: "Ты мне-отдашь взятое-тобой-в-храме-все". На что Светлова просит его: "Позвольте кратко взглянуть на все". Аикерьярр с явным недовольством соглашается. Пока Екатерина осматривает реликвии, вы рассказываете ей обо всем произошедшем. Как только вы заканчиваете рассказ, ]]; if (atl_iyh_shockfish_dead) then - pr [[она недовольно восклицает: "Зачем вы это сделали?!", - После чего, уже спокойнее добавляет: "Впрочем, можете не отвечать. Что сделано то сделано".^ ]]; + pr [[она лишь тяжело вздыхает глядя на вас, после чего уходит, махнув рукой.^ ]]; elseif (atl_iyh_entrance_destroyed) then pr [[она огорченно комментирует: "Очень жаль, что пришлось разрушить храм - там наверняка было еще много интересного".^ ]]; else pr [[она благодарит вас: "Отлично, вы оказали нам неоценимую услугу. Скоро я верну реликвию в Дипатреанотр и ситуация будет исчерпана".^ ]]; end; - pr [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое что для вас". ]]; + pr [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]]; end; hideinv = true; entered = function(s) @@ -1434,6 +1416,7 @@ iyh_outro_aikerrjarr = room { break; end; end; + remove(char_aikerjarr_lev, where(char_aikerjarr_lev)); remove(item_statuette); remove(item_temple_disk); remove(item_legend_of_temple); @@ -1449,6 +1432,63 @@ iyh_outro_aikerrjarr = room { }; }; +iyh_outro_learr_shockfish_dead = room { + nam = "Атлантида, док Левиафана"; + dsc = function(s) + return [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Леарр выходит следом за вами и сообщает: "Я забираю-артефакты-в-Ираафаанотр". Светлова спрашивает: "Вы не разрешите нам оставить их на несколько дней для изучения?"^ Леарр отрезает: "Нет", -- и выходит из дока. Светлова вопросительно смотрит на вас и вы пересказываете ей произошедшее. Она лишь тяжело вздыхает глядя на вас, после чего уходит, махнув рукой.^Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]]; + end; + hideinv = true; + entered = function(s) + for i in #pl.party do + if pl.party[i] == 'learr' then + table.remove(pl.party, i); + break; + end; + end; + remove(char_learr, where(char_learr)); + remove(item_statuette); + remove(item_temple_disk); + remove(item_legend_of_temple); + remove(item_legend_of_dark_source); + remove(item_legend_of_first_city); + remove(item_legend_of_hunter); + remove(item_navjiarr_chart_1); + remove(item_navjiarr_chart_2); + remove(item_navjiarr_chart_3); + end; + obj = { + vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room"); + }; +}; + +iyh_outro_learr_temple_destroyed = room { + nam = "Атлантида, док Левиафана"; + dsc = function(s) + return [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Леарр выходит следом за вами и сообщает: "Я забираю-артефакты-в-Ираафаанотр". Светлова спрашивает: "Вы не разрешите нам оставить их на несколько дней для изучения?"^ Леарр отрезает: "Нет", -- и выходит из дока. Светлова вопросительно смотрит на вас и вы пересказываете ей произошедшее. Она задумчиво чешет подбородок и сообщает: "Я поговорю с Леарр, отправляйтесь в свою комнату. Думаю, мне удастся все уладить".^Вы следуете ее совету и отправляетесь к себе. Утром, она выывает вас по телефону: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]]; + end; + hideinv = true; + entered = function(s) + for i in #pl.party do + if pl.party[i] == 'learr' then + table.remove(pl.party, i); + break; + end; + end; + remove(item_statuette); + remove(item_temple_disk); + remove(item_legend_of_temple); + remove(item_legend_of_dark_source); + remove(item_legend_of_first_city); + remove(item_legend_of_hunter); + remove(item_navjiarr_chart_1); + remove(item_navjiarr_chart_2); + remove(item_navjiarr_chart_3); + end; + obj = { + vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room"); + }; +}; + iyh_outro_learr = dlg { nam = "Атлантида, док Левиафана"; entered = function(s) @@ -1515,7 +1555,7 @@ iyh_outro_learr = dlg { iyh_outro_learr_2 = room { nam = "Атлантида"; - dsc = [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое что для вас". ]]; + dsc = [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]]; obj = { vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room"); };