diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -1130,8 +1130,8 @@ iyh_temple_descent_l = darkroom { dsc_halflit = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то вглубь земли, под храм. ]]; dsc_dark = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то вглубь земли, под храм. В темноте вы ничего не видите. ]]; way = { - kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_left_hall"); - kh_vroom("Вниз", "iyh_temple_under_corridor_1"); + kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_left_hall", 1); + kh_vroom("Вниз", "iyh_temple_under_corridor_1", 1); }; }; @@ -1141,8 +1141,8 @@ iyh_temple_descent_r = darkroom { dsc_halflit = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то вглубь земли, под храм. ]]; dsc_dark = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то вглубь земли, под храм. В темноте вы ничего не видите. ]]; way = { - kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_right_hall"); - kh_vroom("Вниз", "iyh_temple_under_corridor_1"); + kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_right_hall", 1); + kh_vroom("Вниз", "iyh_temple_under_corridor_1", 1); }; }; @@ -1153,7 +1153,7 @@ iyh_temple_under_corridor_1 = darkroom { way = { kh_vroom("На лестницу слева", "iyh_temple_right_hall"); kh_vroom("На лестницу справа", "iyh_temple_right_hall"); - kh_vroom("Дальше по коридору", "iyh_temple_under_corridor_1", 1); + kh_vroom("Дальше по коридору", "iyh_temple_under_corridor_2", 2); }; }; @@ -1181,6 +1181,7 @@ iyh_temple_under_corridor_2 = darkroom { iyh_temple_under_plaque = obj { nam = "iyh_temple_under_plaque"; + seen_level = 2; dsc = function(s) if (pl.has_light) then return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая черная {табличка} из неизвестного материала. ]];