diff --git a/atlantis_iyhehevjiarr.lua b/atlantis_iyhehevjiarr.lua --- a/atlantis_iyhehevjiarr.lua +++ b/atlantis_iyhehevjiarr.lua @@ -937,7 +937,7 @@ iyh_temple_lever_1 = obj { iyh_temple_hidden_wall_1 = obj { nam = "iyh_temple_hidden_wall_1"; - dsc = [[Одна из стен комнаты покрыта навьярскими письменами, отлично сохранившимися. ]]; + dsc = [[Одна из стен комнаты покрыта навьярскими {письменами}, отлично сохранившимися. ]]; act = function(s) if (language_known) then return [[Слова на стене складываются в странную фразу: "Многие покинули этот дом, чтобы поселиться рядом с ним и никогда более не вернуться. Многие другие навещают его регулярно, не оставляя надолго. Остальные же, так и остались там, не покидая его никогда". ]]; @@ -1087,17 +1087,16 @@ iyh_temple_main_hall_entry = room { iyh_temple_left_hall = room { nam = "Храм"; - dsc = [[ - Вы находитесь в одной из боковых комнат храма. Небольшое помещение - не более десятка метров в ширину. - ]]; + dsc = [[Вы находитесь в одной из боковых комнат храма. Небольшое помещение - не более десятка метров в ширину. ]]; way = { kh_vroom("В главный зал", "iyh_temple_main_hall_middle"); kh_vroom("В скрытое помещение", "iyh_temple_hidden_room_1"):disable(); kh_vroom("Вниз по лестнице", "iyh_temple_descent_l"):disable(); }; obj = { - "iyh_temple_rubble_left", - "iyh_temple_niche_left" + "iyh_temple_rubble_left", + "iyh_temple_niche_left", + "iyh_temple_question_hall_plaque" }; }; @@ -1121,16 +1120,41 @@ iyh_temple_right_hall = room { }; obj = { "iyh_temple_rubble_right", - "iyh_temple_niche_right" + "iyh_temple_niche_right", + "iyh_temple_answer_hall_plaque" }; }; +iyh_temple_question_hall_plaque = obj { + nam = "iyh_temple_question_hall_plaque"; + disp = [[На противоположной от входа стене зала висит небольшая {табличка} с нанесенными на нее цветными полосами. ]]; + act = function(s) + if (language_known) then + return [[Надпись гласит: "Зал вопроса". ]]; + else + return [[К сожалению, вы не понимаете, что здесь написано. ]]; + end; + end; +}; + +iyh_temple_answer_hall_plaque = obj { + nam = "iyh_temple_answer_hall_plaque"; + disp = [[На противоположной от входа стене зала висит небольшая {табличка} с нанесенными на нее цветными полосами. ]]; + act = function(s) + if (language_known) then + return [[Надпись гласит: "Зал ответа". ]]; + else + return [[К сожалению, вы не понимаете, что здесь написано. ]]; + end; + end; +}; + iyh_temple_descent_l = darkroom { nam = "Храм, спуск"; dsc_halflit = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то вглубь земли, под храм. ]]; dsc_dark = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то вглубь земли, под храм. В темноте вы ничего не видите. ]]; way = { - kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_left_hall", 1); + kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_left_hall", 2); kh_vroom("Вниз", "iyh_temple_under_corridor_1", 1); }; }; @@ -1141,7 +1165,7 @@ iyh_temple_descent_r = darkroom { dsc_halflit = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то вглубь земли, под храм. ]]; dsc_dark = [[Вы идете по длинной крутой лестнице, вырезанной в толще скалы. Она уходит куда-то вглубь земли, под храм. В темноте вы ничего не видите. ]]; way = { - kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_right_hall", 1); + kh_vroom("Вверх", "iyh_temple_right_hall", 2); kh_vroom("Вниз", "iyh_temple_under_corridor_1", 1); }; }; @@ -1168,14 +1192,14 @@ iyh_temple_under_corridor_2 = darkroom { if (phrase == "i'yhe'he'vji'a'rr" or phrase == "he'vji'a'rr") then iyh_temple_under_plaque:disable(); path("В дверь", s):enable(); - return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности bи каменная дверь медленно поднимается, открывая проход дальше. ]]; + return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности и каменная дверь медленно поднимается, открывая проход дальше. ]]; else return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности, но ничего не происходит. ]]; end; end; way = { - kh_vroom("Назад, к лестницам", "iyh_temple_under_corridor_1"); - kh_vroom("В дверь", "iyh_temple_under_room"):disable(); + kh_vroom("Назад, к лестницам", "iyh_temple_under_corridor_1", 1); + kh_vroom("В дверь", "iyh_temple_under_room", 1):disable(); }; }; @@ -1321,14 +1345,14 @@ iyh_near_temple = dlg { }; }; -iyh_near_temple_foot = dlg { +iyh_near_temple_foot = room { nam = "Вход в храм"; dsc = [[ Прямо перед собой вы видите массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся далеко над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы. ]]; way = { kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock"); - + kh_vroom("В храм", "iyh_temple_main_hall_entry"); }; };