diff --git a/atlantis_looking_for_clues.lua b/atlantis_looking_for_clues.lua --- a/atlantis_looking_for_clues.lua +++ b/atlantis_looking_for_clues.lua @@ -307,11 +307,11 @@ atl_nd_crane = obj { elseif px == 3 and py == 2 then r = r .. "Сейчас кран висит над мостиком в восточной части комнаты. "; elseif px == 1 and py == 3 then - r = r .. "Сейчас кран висит над мостиком в юго-западной части комнаты. "; + r = r .. "Сейчас кран висит в юго-западной части комнаты. "; elseif px == 2 and py == 3 then r = r .. "Сейчас кран висит над мостиком в южной части комнаты. "; elseif px == 3 and py == 3 then - r = r .. "Сейчас кран висит над мостиком в юго-восточной части комнаты. "; + r = r .. "Сейчас кран висит в юго-восточной части комнаты. "; end; return r; @@ -322,6 +322,9 @@ atl_nd_crane = obj { atl_lfc_crane_control_obj = obj { nam = "atl_lfc_crane_control_obj"; dsc = "Рядом с вами расположен пульт управления краном. "; + act = function(s) + walkin("atl_lfc_crane_control_obj"); + end; }; atl_lfc_crane_control = room { @@ -436,6 +439,20 @@ atl_lfc_dock_n = room { }; }; +atl_lfc_behind_boxes = obj { + nam = "Ящики"; + nosave = true; + noautosave = true; + dsc = [[Док хорошо просматривается из вашего укрытия. ]]; + way = { + kh_vroom("Выйти из укрытия", function(s) + if (where(s) == atl_lfc_dock_s) or (where(s) == atl_lfc_dock_w) then + walk('game_over_lfc_shot'); + end; + end); + }; +}; + atl_lfc_boxes = obj { var { state = 0; @@ -457,6 +474,7 @@ atl_lfc_boxes = obj { elseif (s.state == 1) then s.state = 2; walk("atl_lfc_behind_boxes"); + lifeon("atl_lfc_sab"); return [[Вы прячетесь за ящиками. Через некоторое время дверь дока открывается и кто-то входит. В полумраке издалека вы не можете разглядеть кто это, но скорее всего, это саботажник. ]]; else return [[Вам это больше не нужно. ]]; @@ -505,7 +523,7 @@ atl_lfc_bridge_w = obj { atl_lfc_sab = obj { var { - tick = 1; + tick = 3; }; nam = "Мишель Леруа"; canshoot = true; @@ -520,7 +538,7 @@ atl_lfc_sab = obj { if (s.tick > 0) then s.tick = s.tick - 1; else - s.tick = 1; + s.tick = 3; pr("Вы видите, как Мишель медленно крадется по доку."); if (where(s) == atl_lfc_dock_s) then move(s, atl_lfc_dock_w); @@ -577,7 +595,7 @@ atl_lfc_sab_dlg = dlg { atl_lfc_dock_end_shot = room { nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса"; - dsc = [[Через несколько минут в помещение входит охрана станции во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам унести тело, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Вскоре мы сообщим о том, когда вы сможете забрать Левиафан". ^Вы возвращаетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть после тяжелой ночи... Проснувшись днем, вы слышите по радио голос Моро: "Дрейк, подойдите в мой кабинет. Нам надо поговорить". ]]; + dsc = [[Через несколько минут в помещение входит охрана станции во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам унести тело, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Вскоре мы сообщим о том, когда вы сможете забрать Левиафан". ^Вы возвращаетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть после тяжелой ночи.^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]]; obj = { vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room"); }; @@ -594,7 +612,7 @@ atl_lfc_dock_end_shot = room { atl_lfc_dock_end_barreled = room { nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса"; - dsc = [[Вы попадаете в один из тросов, на который крепилась бочка и она с грохотом катится вниз, сбивая с ног саботажника. Тот падает в воду. Он не успевает придти в себя, как в помещение входит охрана станции, привлеченная шумом, во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам увести Мишеля, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Нам надо будет немного поработать с ним. Если нам потребуется ваша помощь, мы сообщим". ^Прошло около недели, прежде чем вы услышали по радио голос Моро: "Дрейк, подойдите в мой кабинет. Нам надо поговорить". ]]; + dsc = [[Вы попадаете в один из тросов, на который крепилась бочка и она с грохотом катится вниз, сбивая с ног саботажника. Тот падает в воду. Он не успевает придти в себя, как в помещение входит охрана станции, привлеченная шумом, во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам увести Мишеля, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Нам надо будет немного поработать с ним". ^Вы возвращаетесь в свою комнату и сразу же засыпаете. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]]; obj = { vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room"); }; @@ -609,7 +627,7 @@ atl_lfc_dock_end_barreled = room { atl_lfc_dock_end_ko = room { nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса"; - dsc = [[Вы оглушаете саботажника и ждете, когда в помещение придут охранники. ^Они приходят через несколько минут вместе с Винсентом Даркстером. Охранники уносят неподвижного Леруа, а Даркстар обращается к вам: "Хорошая работа. Нам надо будет немного поработать с ним. Если нам потребуется ваша помощь, мы сообщим". ^Прошло около недели, прежде чем вы услышали по радио голос Моро: "Дрейк, подойдите в мой кабинет. Нам надо поговорить". ]]; + dsc = [[Вы оглушаете саботажника и ждете, когда в помещение придут охранники. ^Они приходят через несколько минут вместе с Винсентом Даркстером. Охранники уносят неподвижного Леруа, а Даркстар обращается к вам: "Хорошая работа. Нам надо будет немного поработать с ним". ^Вы возвращаетесь в свою комнату и сразу же засыпаете. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]]; obj = { vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room"); };