diff --git a/atlantis_navjiarr.lua b/atlantis_navjiarr.lua --- a/atlantis_navjiarr.lua +++ b/atlantis_navjiarr.lua @@ -6,6 +6,185 @@ Дипатреанотр ]] +global = { + dyp_quest_state = 0; + dyp_lib_stone_state = 0; +}; + +--[[ +Дипатреанотр город +]] + +dyp_center = room { + nam = "dyp_center"; + view = [[Левиафан находится над центром Дипатреанотра -- небольшого навьярского поселения. Вокруг небольшой центральной площади неровными кругами расположены небольшие каменные дома. Явно выраженные улицы отсутствуют, за исключением широкой, выложенной камнем дороги от площади до дома вождя. В другом конце площади расположено большое здание библиотеки. ]]; + dsc = [[Вы находитесь на центральной площади Дипатреанотра -- небольшого навьярского поселения. Вокруг небольшой центральной площади неровными кругами расположены небольшие каменные дома. Явно выраженные улицы отсутствуют, за исключением широкой, выложенной камнем дороги от площади до дома вождя. В другом конце площади расположено большое здание библиотеки. ]]; + obj = { + "dyp_obelisk"; + }; + way = { + kh_vroom("К библиотеке", "dyp_library_entrance"); + kh_vroom("К дому вождя", "dyp_chief_house_entrance"); + kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock"); + }; +}; + +dyp_obelisk = obj { + nam = "dyp_obelisk"; + dsc = [[В центре площади стоит большой каменный {обелиск}, с нанесенными на него символами. ]]; + act = function(s) + return [[На обелиске, традиционно для навьяров, начертано название города и вырезана карта, указывающая путь к храму. ]]; + end; +}; + +dyp_navjiarr = npc{ + nam = "dyp_navjiarr"; + dsc = [[Немногие {навьяры}, находящиеся сейчас на площади с интересом оглядываютс на Левиафан и вас. ]]; + phr = { + "Не стоит их беспокоить. ", + "Вряд ли они смогут сказать вам что-то полезное. " + }; +}; + +dyp_library_entrance = room { + nam = "dyp_library_entrance"; + dsc = [[Двухэтажное каменное здание библиотеки разительно отличается от большинства строений Дипатреанотра. Выстроенное из массивных каменных плит, а не из булыжников, как остальные, оно хорошо сохранилось несмотря на достаточно большой возраст. Ровные стены тщательно очищаются навьярами от ила и водорослей, сохрнаяя здание в перозданном виде. ]]; + way = { + kh_vroom("К обелиску", "dyp_center"); + kh_vroom("В библиотеку", "dyp_library_floor1"); + }; +}; + +dyp_library_floor1 = room { + nam = "dyp_library_floor1"; + dsc = [[Первый этаж здания библиотеки представляет собой огромный зал. Множество колонн, установленных ровными рядами, поддерживают потолок, между ними и вдоль стен установлены массивные стеллажи, заполненные различными записями. Большинство их сделаны на каменных табличках, но изредка встречаютс и древние металлические. Ваше внимание привлекает одна из полок, заполненная небольшими блестящими дисками из неизвестного материала. ]]; + obj = { + "dyp_library_statue" + }; + way = { + kh_vroom("Наружу", "dyp_library_entrance"); + kh_vroom("На второй этаж", "dyp_library_floor2"); + }; +}; + +dyp_library_floor2 = room { + nam = "dyp_library_floor2"; + dsc = [[Второй этаж библиотеки мало чем отличается от первого -- точно такие же колонны, точно такие же стеллажи. Здесь гораздо больше полок содержат блестящие диски вместо привычных вам записей. ]]; + obj = { + "dyp_librarian"; + }; +}; + +dyp_librarian = npc { + var { + state = 0; + }; + nam = "dyp_librarian"; + dsc = [[]]; +}; + +dyp_librarian_dlg = dlg { + disp = "Эйлехиарр"; + entered = function(s) + if (dyp_librarian_dlg.state == 0) then + dyp_librarian_dlg.state = 1; + return [[Перед вами, япрямо на полу сидит навьяр. Рядом с ним разложены какие-то записи, которые он внимательно рассматривает, иногда перекладывая с места на место. Заметив вас, он поднимается и приветствует вас: "Я, Eyle'hya'rr из Dyp'atre'anot'rrа, приветствую тебя he'vji'a'rr. Ты говори, зачем ты пришел". ]]; + else + return [[Эйлехиарр сидит на полу, перекладывая какие-то записи. Заметив вас он поднимается и приветствует вас: "Ты овори, зачем ты пришел". ]]; + end; + end; + phr = { + {"[Кодировщик]Что ты делаешь?", [[Эйлехиарр отвечает: "Эти записи сильно повреждены. К счастью у нас есть несколько копий этого текста. Но мои предшественники умудрились испортить все три!" ]]}; + {"[Кодировщик]Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Эйлехиарр задумчиво оглядывает помещение. Делает несколько шагов в одну сторону, потом в другую. Садится рядом со своими записями, сова встает. Наконец, он берет с одной из полок металлическую табличку и сообщает: "Здесь говорится о пещере рядом с храмом. Три ключа закрывают вход". ]], code [[pon("three_keys");]]}; + {tag="star_map", false, "[Кодировщик]Ты наешь что-нибудь о карте небесных огней?", [[Эйлехиарр отрицательно качает головой: "Никогда не слышал". ]]}; + {tag="three_keys", false, "[Кодировщик]Где найти эти ключи?", [[Эйлехиарр отвечает: "Здесь, в Дипатреанотре. Один ты можешь забрать внизу, у статуи". ]], code [[ dyp_lib_stone_state = 1; ]]}; + {"[Кодировщик]Я пойду.", [[Эйлехиарр прощается: "Ты возвращайся". ]]}; + }; +}; + +dyp_item_stone_blue = obj { + nam = "dyp_item_stone_blue"; + disp = [[Синий камень]]; + inv = [[Небольшой круглый камень, излучающий яркий синий свет. ]]; +}; + +dyp_item_stone_green= obj { + nam = "dyp_item_stone_green"; + disp = [[Зеленый камень]]; + inv = [[Небольшой круглый камень, излучающий яркий зеленый свет. ]]; +}; + +dyp_item_stone_red = obj { + nam = "dyp_item_stone_red"; + disp = [[Красный камень]]; + inv = [[Небольшой круглый камень, излучающий яркий красный свет. ]]; +}; + +dyp_library_statue = obj { + nam = "dyp_library_statue"; + dsc =function(s) + if dyp_lib_stone_state > 1 then + return [[В центре зала стоит статуя навьяра. В правой руке он держит табличку, которую сосредоточенно рассматривает. Левая рука статуи выглядит так, словно в ней должен находиться какой-то небольшой предмет, однако он отсутствует. ]]; + else + return [[В центре зала стоит статуя навьяра. В правой руке он держит табличку, которую сосредоточенно рассматривает. В левой руке статуи лежит небольшой светящийся синий {камень}. ]]; + end; + end; + act = function(s) + if dyp_lib_stone_state == 0 then + return [[Красивая старая статуя. Навьяр изображен пораительно подробно -- вы можете разглядеть каждую чешуйку. Небольшой камень лежит в руке статуи так, что его очень легко вынуть. ]]; + elseif dyp_lib_stone_state == 1 then + dyp_lib_stone_state = 2; + take("dyp_item_stone_blue"); + return [[Вы легко забираете из руки статуи камень. ]]; + elseif dyp_lib_stone_state == 2 then + return [[Красивая старая статуя. Навьяр изображен пораительно подробно -- вы можете разглядеть каждую чешуйку. ]]; + end; + end; +}; + +dyp_chief_house_entrance = room { + nam = "dyp_chief_house_entrance"; + disp = "Дипатреанотр, перед домом вождя"; + dsc = [[Дом вождя Дипатреанотра не уступает размерами библиотеке. Двухэтажное здание очневидно не раз расширялось и достраивалось. Часть его сложена из обработанных каменных плит, другая -- из булыжников, как большинство зданий города. Широкая выложенная камнем улица ведет отсюда к центральной площади города.]]; + way = { + kh_vroom("К обелиску", "dyp_center"); + kh_vroom("В дом", "dyp_chief_house"); + }; +}; + +dyp_chief_house = room { + nam = "dyp_chief_house"; + disp = "Дипатреанотр, дом вождя"; + dsc = [[Приемная дома вождя представляет собой огромный зал с ровными рядами стройных каменных колонн, удреживающих потолок. В дальнем конце зала установлен каменный трон, перед которым установлен массивный каменный стол. ]]; + way = { + kh_vroom("Наружу", "dyp_chief_house_entrance"); + }; + obj = { + "dyp_chief"; + }; +}; + +dyp_chief = npc { + nam = "dyp_chief"; + dsc = [[{Вождь Дипатреанотра} сидит на троне с закрытыми глазами. Руки его сложены на груди. В правой он держит небольшой золотистый жезл, в навершии которого укреплен круглый камень, излучающий яркий зеленый свет. Светло-синяя чешуя покрыта узором из татуировок. Как и другие навьяры он одет в костюм из водорослей. На левой руке дремлюего вождя вы видите искусный браслет из блестящего металла. ]]; + dlg = "dyp_chief_dlg"; +}; + +dyp_chief_dlg = dlg { + nam = "dyp_chief_dlg"; + entered = function(s) + return [[Как только вы приближаетесь к столу, глаза вождя открываются. Он поднимается с трона. Руки его остаются сложенными на груди, а взгляд его желтых глаз устремляется на вас. По его головным плавникам бегут цветные полосы: "Чем скромные навьяры из Дипатреанотра обязаны визиту почтенного хевьяра? Ты говори". ]]; + end; + phr = { + {"[Кодировщик]Я ищу карту пути в Лсэрианотр.", [[Вождь отвечает: "Ты спроси в храме или в библиотеке. Я ничего такого не знаю". ]]}; + {tag="star_map", false, "[Кодировщик]Мне нужен камень из твоего жезла. Что я могу предложить в обмен на него?", [[Глаза вождя загораются, он ухмыляется. По плавникам быстро, словно в нетерпении, бегут цветные полосы: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]]}; + }; +}; + +--[[ +Дипатреанотр храм +]] + dyp_temple_guard = room { nam = "ctt_dyp_temple_guard"; dsc = function(s) @@ -602,7 +781,7 @@ dyp_temple_cave_red = room { dyp_temple_statue_red = obj { nam = "dyp_temple_statue_red"; - dsc = [[Рядом с дверью стоит древняя статуя навьяра. В правой руке статуя держит копье, в навершии которого ярко светится красный камень. На поясе статуи вы видите небольшое круглое {отверстие}. ]]; + dsc = [[Рядом с дверью стоит древняя статуя навьяра. В правой руке статуя держит копье, в навершии которого ярко светится красный камень. На поясе статуи вы видите небольшое круглое {отверстие}. ]];graphics }; dyp_temple_cave_green = room { @@ -805,7 +984,7 @@ iraa_city_chief_house = room { iraa_chief = npc { nam = "iraa_chief"; - dsc = [[{Вождь Ираафаанотра} сидит на троне, внимательно наблюдая за вами своими серыми глазами. Руки его неподвижно лежат на подлокотниках. Серебристая чешуя, слегка синеватая потускнела за долгие годы жизни. Одет он в плотный облегающий костюм из водорослей, не стесняющий движения, как принято у всех, даже самых высокопоставленных навьяров. ]]; + dsc = [[{Вождь Ираафаанотра} сидит на троне, внимательно наблюдая за вами своими серыми глазами. Руки его неподвижно лежат на подлокотниках. Серебристая чешуя, слегка синеватая, потускнела за долгие годы жизни. Одет он в плотный облегающий костюм из водорослей, не стесняющий движения, как принято у всех, даже самых высокопоставленных навьяров. ]]; dlg = "iraa_chief_dlg"; }; @@ -825,7 +1004,7 @@ iraa_chief_dlg = dlg { return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. В скафандре у вас с трудом получается это сделать, но вы не решаетесь оскорбить вождя и остаться стоять перед ним. ]]; else psub("no_speech"); - return [[]]; + return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. В скафандре у вас с трудом получается это сделать, но вы не решаетесь оскорбить вождя и остаться стоять перед ним. ]]; end; end; phr = {