diff --git a/atlantis_navjiarr.lua b/atlantis_navjiarr.lua --- a/atlantis_navjiarr.lua +++ b/atlantis_navjiarr.lua @@ -835,7 +835,7 @@ iraa_temple_entrance = room { kh_vroom("Войти", function(s) return [[Стражники не пропустят вас. ]]; end); - kh_vroom("Вдоль скалы на север", "iraa_temple_north"); + kh_vroom("Вдоль скалы на север", "iraa_temple_north_1"); kh_vroom("Вдоль скалы на юг", "iraa_temple_south"); kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock"); }; @@ -868,4 +868,279 @@ iraa_temple_south = room { way = { kh_vroom("Вдоль скалы на север", "iraa_temple_entrance"); }; +}; + +iraa_temple_north_1 = room { + nam = "iraa_temple_north_1"; + disp = "У скалы"; + dsc = [[На востоке от вас возвышаетеся скала, протянувшаяся на многие километры с севера на юг. Вдалеке на юге вы видите Левиафан -- вашу субмарину и вход в храм Ираафаанотра, охраняемый двумя вооруженными навьярами. ]]; + way = { + kh_vroom("Вдоль скалы на север", "iraa_temple_north_2"); + kh_vroom("Вдоль скалы на юг", "iraa_temple_entrance"); + }; +}; + +iraa_temple_north_2 = room { + nam = "iraa_temple_north_2"; + disp = "У скалы"; + dsc = [[На востоке от вас возвышаетеся скала, протянувшаяся на многие километры с севера на юг. Вдалеке на юге вы едва различаете Левиафан -- вашу субмарину. ]]; + way = { + kh_vroom("Вдоль скалы на север", "iraa_temple_north_3"); + kh_vroom("Вдоль скалы на юг", "iraa_temple_north_1"); + }; +}; + +iraa_temple_north_3 = room { + nam = "iraa_temple_north_3"; + disp = "У входа в ущелье"; + dsc = [[К востоку от вас возвышается скала, протянувшаяся на многие километры ссевера на юг. Рядом с вами в скале имеется узкое ущелье -- настолько незаметное, что проплывай вы мимо на Левиафане, вы не обратили бы на него никакого внимания. ]]; + way = { + kh_vroom("В ущелье", "iraa_temple_ravine_1"); + kh_vroom("Вдоль скалы на юг", "iraa_temple_north_2"); + }; +}; + +iraa_temple_ravine_1 = room { + nam = "iraa_temple_ravine_1"; + disp = "Ущелье"; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]]; + way = { + kh_vroom("На запад", "iraa_temple_north_3"); + kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_2"); + }; +}; + +iraa_temple_ravine_2 = room { + nam = "iraa_temple_ravine_2"; + disp = "Ущелье"; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]]; + way = { + kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_1"); + kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_6"); + kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_3"); + }; +}; + +iraa_temple_ravine_3 = room { + nam = "iraa_temple_ravine_3"; + disp = "Ущелье"; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]]; + way = { + kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_2"); + kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_4"); + }; +}; + +iraa_temple_ravine_4 = room { + nam = "iraa_temple_ravine_4"; + disp = "Ущелье"; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]]; + way = { + kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_3"); + kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_9"); + kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_5"); + }; +}; + +iraa_temple_ravine_5 = room { + nam = "iraa_temple_ravine_5"; + disp = "Ущелье"; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]]; + way = { + kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_4"); + kh_vroom("В трещину", "iraa_temple_crevice"); + }; +}; + +iraa_temple_ravine_6 = room { + nam = "iraa_temple_ravine_6"; + disp = "Ущелье"; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]]; + way = { + kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_2"); + kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_7"); + }; +}; + +iraa_temple_ravine_7 = room { + nam = "iraa_temple_ravine_7"; + disp = "Ущелье"; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]]; + way = { + kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_6"); + kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_8"); + kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_10"); + }; +}; + +iraa_temple_ravine_8 = room { + nam = "iraa_temple_ravine_8"; + disp = "Ущелье"; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]]; + way = { + kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_7"); + kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_10"); + kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_9"); + }; +}; + +iraa_temple_ravine_9 = room { + nam = "iraa_temple_ravine_9"; + disp = "Ущелье"; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]]; + way = { + kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_8"); + kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_4"); + }; +}; + +iraa_temple_ravine_10 = room { + nam = "iraa_temple_ravine_10"; + disp = "Ущелье"; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]]; + way = { + kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_11"); + kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_8"); + kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_7"); + }; +}; + +iraa_temple_ravine_11 = room { + nam = "iraa_temple_ravine_11"; + disp = "Ущелье"; + dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]]; + way = { + kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_11"); + kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_8"); + kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_7"); + }; +}; + +iraa_temple_crack = room { + nam = "iraa_temple_crack"; + disp = "Трещина в скале"; + dsc = [[Небольшая узкая трещина в скале. Вы с огромным трудом перемещаетесь внутри. С одной стороны вы видите ущелье, ерез которое вы проникли сюда. С другой стороны -- какой-то хорошо освещенный коридор. ]]; + way = { + kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_6"); + kh_vroom("В ущелье", "iraa_temple_ravine_5"); + }; +}; + +iraa_temple_corridor_6 = room { + nam = "iraa_temple_corridor_6"; + disp = "Храм Ираафаанотра, коридор"; + dsc = [[Вы стоите в самом конце коридора в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные камееные стены. В одной из них вы видите глубокую, трещину, через которую вы с трудом протиснулись сюда. Еще в одной из стен вы видите небольшой дверной проем, за которым скрывается маленькая комнатка. ]]; + way = { + kh_vroom("В трещину", "iraa_temple_crack"); + kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_0"); + kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_5"); + }; +}; + +iraa_temple_corridor_5 = room { + nam = "iraa_temple_corridor_5"; + disp = "Храм Ираафаанотра, коридор"; + dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. В одной из ровных каменных стен, расположенных по сторонам от вас, имеется небольшой дверной проем, за которым скрывается маленькая комнатка. ]]; + way = { + kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_2"); + kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_6"); + kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_4"); + }; +}; + +iraa_temple_corridor_4 = room { + nam = "iraa_temple_corridor_4"; + disp = "Храм Ираафаанотра, коридор"; + dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. ]]; + way = { + kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_5"); + kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_3"); + }; +}; + +iraa_temple_corridor_3 = room { + nam = "iraa_temple_corridor_3"; + disp = "Храм Ираафаанотра, коридор"; + dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. Здесь коридор сворачивает под прямым углом к северу. В конце коридора на западе вы видите массивную каменную дверь, которая сейчас открыта. На севере коридор заканчивается тупиком. К востоку от вас массивная каменная дверь, но она заперта. ]]; + way = { + kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_4"); + kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_2"); + }; +}; + +iraa_temple_corridor_2 = room { + nam = "iraa_temple_corridor_2"; + disp = "Храм Ираафаанотра, коридор"; + dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. ]]; + way = { + kh_vroom("По коридору, на восток", "iraa_temple_corridor_3"); + kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_1"); + }; +}; + +iraa_temple_corridor_1 = room { + nam = "iraa_temple_corridor_1"; + disp = "Храм Ираафаанотра, коридор"; + dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. Прямо перед вами находится дверь, ведущая в основное помещение храма. Отсюда вы видите, что в нем никого нет. ]]; + way = { + kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_2"); + kh_vroom("В главный зал", "iraa_temple_main_3"); + }; +}; + +iraa_temple_main_3 = room { + nam = "iraa_temple_main_3"; + disp = "Храм Ираафаанотра, главный зал"; + dsc = [[Вы находитесь в конце главного зала храма Ираафаанотра. В стенах проделаны многочисленые ниши, в которых покоятся священные реликвии навьяров. Массивная каменная дверь ведет в задние помещения. ]]; + way = { + kh_vroom("в дверь", "iraa_temple_corridor_1"); + kh_vroom("К центру зала", "iraa_temple_main_2"); + }; +}; + +iraa_temple_main_2 = room { + nam = "iraa_temple_main_2"; + disp = "Храм Ираафаанотра, главный зал"; + dsc = [[Вы находитесь в центре главного зала храма Ираафаанотра. Рядом с вами находится пустой пьедестал, на котором должна покоиться важнейшая реликвия храма, однако сейчас она отсутствует. Слева и справа от вас находятся залы, именуемые залами Ответа и Вопроса. ]]; + way = { + kh_vroom("В конец зала", "iraa_temple_main_3"); + kh_vroom("В зал Вопроса", "iraa_temple_qhall"); + kh_vroom("В зал Ответа", "iraa_temple_ahall"); + kh_vroom("К главному входу", "iraa_temple_main_1"); + }; +}; + +iraa_temple_main_1 = room { + nam = "iraa_temple_main_1"; + disp = "Храм Ираафаанотра, главный зал"; + dsc = [[Вы находитесь в главном зале храма Ираафаанотра. В многочисленных нишах в стенах покоятся древние реликвии. Перед вами возвышаются массивные ворота храма, за которыми наверняка стоит обычная стража -- двое вооруженных навьяров. ]]; + way = { + kh_vroom("В ворота", function(s) + pr("Не стоит делать этого. Стража вас схватит. "); + return false; + end); + kh_vroom("К центру зала", "iraa_temple_main_2"); + }; +}; + +iraa_temple_qhall = room { + nam = "iraa_temple_qhall"; + disp = "Храм Ираафаанотра, Зал Вопроса"; + dsc = [[Небольшой боковой зал. ]]; + way = { + kh_vroom("В главный зал", "iraa_temple_main_2"); + }; + obj = { + }; +}; + +iraa_temple_ahall = room { + nam = "iraa_temple_ahall"; + disp = "Храм Ираафаанотра, Зал Ответа"; + dsc = [[Небольшой боковой зал. ]]; + way = { + kh_vroom("В главный зал", "iraa_temple_main_2"); + }; + obj = { + }; }; \ No newline at end of file