|
@@ -5,9 +5,11 @@ adrian_helper = obj {
|
|
|
char_adrian.state = char_adrian.state + 1;
|
|
|
elseif (char_adrian.state == 5) then
|
|
|
char_naethvjirr.active = true;
|
|
|
return [[
|
|
|
p([[
|
|
|
Адриан что-то делает с пультом управления и Наэтвьирр оживает
|
|
|
]], true;
|
|
|
]]);
|
|
|
lifeoff(s);
|
|
|
walk("pre_battle_scene_normal");
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
@@ -28,7 +30,7 @@ char_adrian = obj {
|
|
|
]];
|
|
|
elseif (s.state < 6) then
|
|
|
return [[
|
|
|
{Блэк} собирается включить Наэтвьирра. ^
|
|
|
{Адриан Блэк} собирается включить Наэтвьирра. ^
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
@@ -38,9 +40,11 @@ char_adrian = obj {
|
|
|
s.state = s.state + 1;
|
|
|
elseif (s.state == 5) then
|
|
|
char_naethvjirr.active = true;
|
|
|
return [[
|
|
|
p([[
|
|
|
Адриан что-то делает с пультом управления и Наэтвьирр оживает
|
|
|
]], true;
|
|
|
]]);
|
|
|
lifeoff(s);
|
|
|
walk("pre_battle_scene_normal");
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
act = function(s)
|
|
@@ -121,7 +125,9 @@ char_naethvjirr = obj {
|
|
|
char_adrian.state = 6;
|
|
|
-- TODO Адриан стреляет в одного из членов партии
|
|
|
if (#pl.party ~= 0) then
|
|
|
chosen_one_name = pl.party[rnd(#pl.party)];
|
|
|
local chosen_one;
|
|
|
local chosen_one_index = rnd(#pl.party);
|
|
|
local chosen_one_name = pl.party[chosen_one_index];
|
|
|
if (chosen_one_name == "learr") then
|
|
|
chosen_one = char_learr_fb;
|
|
|
elseif (chosen_one_name == "phaetlarr") then
|
|
@@ -131,8 +137,10 @@ char_naethvjirr = obj {
|
|
|
else
|
|
|
chosen_one = char_wright_fb;
|
|
|
end;
|
|
|
table.remove(pl.party, chosen_one_index);
|
|
|
p("^^Адриан вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. " .. chosen_one.disp .. " падает замертво");
|
|
|
walk(final_battle);
|
|
|
|
|
|
walk("pre_battle_scene_fight");
|
|
|
else
|
|
|
-- TODO Адриан стреляет в вас
|
|
|
walk("game_over_shot");
|
|
@@ -197,10 +205,24 @@ final_scene= room {
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
--final_scene_interrupt = room {
|
|
|
-- nam = "final_scene_interrupt";
|
|
|
-- disp = "Лсэрианотр, центральный зал";
|
|
|
-- dsc = "";
|
|
|
-- obj = {
|
|
|
-- };
|
|
|
--};
|
|
\ No newline at end of file
|
|
|
pre_battle_scene_fight = room {
|
|
|
nam = "pre_battle_scene_fight";
|
|
|
disp = "Лсэрианотр, центральный зал";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы не успеваете опомниться, как Блэк снова стоит у пульта, а Наэтвьирр открывает глаза и оглядывает помещение. Адриан тут же издает приказ, указывая на вас:"Убей их"
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
vway("Продолжить", "{Продолжить}", 'final_battle')
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
pre_battle_scene_normal = room {
|
|
|
nam = "pre_battle_scene_normal";
|
|
|
disp = "Лсэрианотр, центральный зал";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
В глазах автоматона зажигается мягкий синий свет и он поворачивается к Адриану. Какое-то время он молчит, видимо, пытаясь подобрать наиболее подходящий язык для общения. В итоге по головным плавникам Навьяра побежали цветные полосы - ставший уже столь привычным для вас, способ общения среди Навьяров. Он "говорит" быстро, и вы успеваете понять лишь отдельные слова: "время", "пробуждение", "повелитель". Вы понимаете, что у вас есть еще немного времени, чтобы остановить его. Едва вы достаете оружие, как из пола перед троном поднимаются два небольших пилона. Очевидно, что город будет защищать своего хозяина.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
vway("Продолжить", "{Продолжить}", 'final_battle')
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|