|
|
--dependencies
|
|
|
dofile "service_tunnels.lua";
|
|
|
dofile "hope.lua";
|
|
|
dofile "hope_cutscene.lua";
|
|
|
|
|
|
-- TODO (приватная бета-версия) добавить описания ворот открытых и закрытых
|
|
|
|
|
|
char_first_city_guardian = obj {
|
|
|
nam = "first_city_guardian";
|
|
|
disp = "Страж";
|
|
@@ -46,7 +53,6 @@ first_city_entrance = room {
|
|
|
};
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
|
vroom("В здание", "first_city_library");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -109,6 +115,7 @@ first_city_outer_west = room {
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
|
vroom("В здание", "first_city_library");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -134,9 +141,14 @@ first_city_outer_north = room {
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
path_first_city_tunnel = vroom("В сервисный тоннель", "service_tunnels");
|
|
|
|
|
|
first_city_factory = room {
|
|
|
nam = "first_city_factory";
|
|
|
disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, завод";
|
|
|
entered = function(s)
|
|
|
service_tunnels.position = "3";
|
|
|
end;
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Помещение, в котором вы находитесь, очевидно, некогда было заводом. Конвейеры, странные механизмы, разбросанные инструменты, долгие тысячелетия лежавшие без движения.
|
|
|
]];
|
|
@@ -144,23 +156,36 @@ first_city_factory = room {
|
|
|
"item_pickaxe",
|
|
|
"first_city_crack"
|
|
|
};
|
|
|
way = {
|
|
|
disable(path_first_city_tunnel);
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
first_city_crack = obj {
|
|
|
nam = "first_city_crack";
|
|
|
dsc = "В дальней стене вы видите {трещину}. Сквозь нее пробивается слабый свет, очевидно там какое-то помещение.";
|
|
|
act = [[
|
|
|
Нужно чем-то расширить эту щель, если вы хотите туда попасть
|
|
|
]];
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.wide) then
|
|
|
return [[
|
|
|
Вы видите за щелью какие-то тоннели. Вы сможете пролезть туда.
|
|
|
]];
|
|
|
else
|
|
|
return [[
|
|
|
Нужно чем-то расширить эту щель, если вы хотите туда попасть
|
|
|
]];
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
canhit = true;
|
|
|
onhit = function(s)
|
|
|
if (s.wide) then
|
|
|
return "Трещина уже достаточно большая для вас, нет смысла еще что-то с ней делать."
|
|
|
else
|
|
|
s.wide = true;
|
|
|
enable(path_first_city_tunnel);
|
|
|
return "Несколькими осторожными ударами кирки вы расширяете трещину достаточно, чтобы пролезть внутрь."
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
first_city_library = room {
|