|
@@ -46,6 +46,7 @@ first_city_entrance = room {
|
|
|
};
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
|
vroom("В здание", "first_city_library");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -83,13 +84,14 @@ first_city_outer_east = room {
|
|
|
north = "first_city_outer_north";
|
|
|
navigatable = true;
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
|
|
|
Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. На востоке вы видите огромное здание с большим количеством труб, идущих до самого купола. Скорее всего, это какая-то древняя фабрика.
|
|
|
]];
|
|
|
view = [[
|
|
|
Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру.
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
|
vroom("В здание", "first_city_factory");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
@@ -125,5 +127,67 @@ first_city_outer_north = room {
|
|
|
]];
|
|
|
way = {
|
|
|
vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
|
|
|
vroom("Надежда", "hope_airlock");
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
first_city_factory = room {
|
|
|
nam = "first_city_factory";
|
|
|
disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, завод";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
Помещение, в котором вы находитесь, очевидно, некогда было заводом. Конвейеры, странные механизмы, разбросанные инструменты, долгие тысячелетия лежавшие без движения.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
"item_pickaxe",
|
|
|
"first_city_crack"
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
first_city_crack = obj {
|
|
|
nam = "first_city_crack";
|
|
|
dsc = "В дальней стене вы видите {трещину}. Сквозь нее пробивается слабый свет, очевидно там какое-то помещение.";
|
|
|
act = [[
|
|
|
Нужно чем-то расширить эту щель, если вы хотите туда попасть
|
|
|
]];
|
|
|
canhit = true;
|
|
|
onhit = function(s)
|
|
|
if (s.wide) then
|
|
|
return "Трещина уже достаточно большая для вас, нет смысла еще что-то с ней делать."
|
|
|
else
|
|
|
s.wide = true;
|
|
|
return "Несколькими осторожными ударами кирки вы расширяете трещину достаточно, чтобы пролезть внутрь."
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
first_city_library = room {
|
|
|
nam = "first_city_library";
|
|
|
disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, библиотека";
|
|
|
dsc = [[
|
|
|
В здании вы видите огромные стеллажи, заполненные табличками из неизвестного материала. Таблички исписаны письменами Навьяров и потускнели от времени.
|
|
|
]];
|
|
|
obj = {
|
|
|
'first_city_index',
|
|
|
'first_city_maintenance_info'
|
|
|
};
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
first_city_index = obj {
|
|
|
nam = "first_city_index";
|
|
|
dsc = "На стене возле входа висит большая {табличка}. ";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
|
|
|
|
first_city_maintenance_info = obj {
|
|
|
nam = "first_city_index";
|
|
|
dsc = "Один из {стеллажей} рядом со входом содержит информацию об обслуживании Лсэрианотра. Вероятно, там вы найдете то, что поможет вам отключить охранную систему города. ";
|
|
|
act = function(s)
|
|
|
if (s.taken) then
|
|
|
return "Врядли вы найдете здесь что-то еще полезное. ";
|
|
|
else
|
|
|
take("item_service_info")
|
|
|
return "Вы просматриваете тысячи записей и уже почти теряете всякую надежду когда натыкаетесь на табличку, описывающую сервисные тоннели города. ";
|
|
|
end;
|
|
|
end;
|
|
|
};
|
|
\ No newline at end of file
|