diff --git a/first_city_outer_rim.lua b/first_city_outer_rim.lua --- a/first_city_outer_rim.lua +++ b/first_city_outer_rim.lua @@ -46,6 +46,7 @@ first_city_entrance = room { }; way = { vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); + vroom("В здание", "first_city_library"); }; }; @@ -83,13 +84,14 @@ first_city_outer_east = room { north = "first_city_outer_north"; navigatable = true; dsc = [[ - Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. + Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. На востоке вы видите огромное здание с большим количеством труб, идущих до самого купола. Скорее всего, это какая-то древняя фабрика. ]]; view = [[ Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. ]]; way = { vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); + vroom("В здание", "first_city_factory"); }; }; @@ -125,5 +127,67 @@ first_city_outer_north = room { ]]; way = { vroom("Левиафан", "leviathan_airlock"); + vroom("Надежда", "hope_airlock"); }; +}; + +first_city_factory = room { + nam = "first_city_factory"; + disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, завод"; + dsc = [[ + Помещение, в котором вы находитесь, очевидно, некогда было заводом. Конвейеры, странные механизмы, разбросанные инструменты, долгие тысячелетия лежавшие без движения. + ]]; + obj = { + "item_pickaxe", + "first_city_crack" + }; +}; + +first_city_crack = obj { + nam = "first_city_crack"; + dsc = "В дальней стене вы видите {трещину}. Сквозь нее пробивается слабый свет, очевидно там какое-то помещение."; + act = [[ + Нужно чем-то расширить эту щель, если вы хотите туда попасть + ]]; + canhit = true; + onhit = function(s) + if (s.wide) then + return "Трещина уже достаточно большая для вас, нет смысла еще что-то с ней делать." + else + s.wide = true; + return "Несколькими осторожными ударами кирки вы расширяете трещину достаточно, чтобы пролезть внутрь." + end; + end; +}; + +first_city_library = room { + nam = "first_city_library"; + disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, библиотека"; + dsc = [[ + В здании вы видите огромные стеллажи, заполненные табличками из неизвестного материала. Таблички исписаны письменами Навьяров и потускнели от времени. + ]]; + obj = { + 'first_city_index', + 'first_city_maintenance_info' + }; +}; + +first_city_index = obj { + nam = "first_city_index"; + dsc = "На стене возле входа висит большая {табличка}. "; + act = function(s) + end; +}; + +first_city_maintenance_info = obj { + nam = "first_city_index"; + dsc = "Один из {стеллажей} рядом со входом содержит информацию об обслуживании Лсэрианотра. Вероятно, там вы найдете то, что поможет вам отключить охранную систему города. "; + act = function(s) + if (s.taken) then + return "Врядли вы найдете здесь что-то еще полезное. "; + else + take("item_service_info") + return "Вы просматриваете тысячи записей и уже почти теряете всякую надежду когда натыкаетесь на табличку, описывающую сервисные тоннели города. "; + end; + end; }; \ No newline at end of file