File diff 000000000000 → c4b207ce4252
first_city_outer_rim.lua
Show inline comments
 
new file 100644
 
char_first_city_guardian = obj {
 
	nam = "first_city_guardian";
 
	disp = "Страж";
 
	dsc = [[
 
		Вы видите фигуру {Навьяра}, стоящего около ворот. Приглядевшись внимательнее, вы понимаете, что это автоматон.^
 
	]];
 
	act = function()
 
		return [[
 
			Автоматон выглядит намного совершеннее тех, что вам доводилось видеть на Атлантиде. Его тело покрыто чешуей, как и тело живых Навьяр. Его выдают лишь стеклянные немигающие глаза и полная неподвижность.
 
			Головные плавники автоматона плавно меняют цвета, но даже если бы вы понимали, что это значит, вы не смогли бы ему ответить.
 
		]];
 
	end
 
};
 
 
item_first_city_key = obj {
 
	nam = "first_city_key";
 
	disp = "Ключ от города";
 
	inv = [[
 
		Небольшой светящийся кубик со стороной около 2-х сантиметров. Он плавно меняет цвета: синий, зеленый, желтый, белый, красный, черный.
 
	]];
 
	use = function(s, o)
 
		if (o == char_first_city_guardian) then 
 
			objs("first_city_entrance"):enable("first_city_first_gate");
 
			first_city_entrance.open = true;
 
			return [[
 
				Как только кубик попадает в поле зрения стража, его плавник гаснет и ворота начинают медленно открываться. 
 
				Через несколько минут они застывают в открытом состоянии. Теперь ничто не мешает вашему проходу.
 
			]];
 
		end;
 
	end
 
}
 
 
first_city_entrance = room {
 
	nam = "first_city_entrance";
 
	disp = "Лсэрианотр, врата";
 
	dsc = function(s)
 
		if (not s.open) then
 
			return [[
 
				Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
 
				Почти вплотную перед вами расположены огромные ворота из неизвестного материала. 
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Вы находитесь на глубине нескольких километров под водой. Прожектор вашего скафандра с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
 
				Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	view = function(s)
 
		if (not s.open) then
 
			return [[
 
				Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
 
				Огромные ворота из неизвестного материала преграждают вам путь внутрь. 
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				Левиафан находится на глубине нескольких километров под водой. Мощный прожектор субмарины с трудом пробивает непроглядную толщу воды. 
 
				Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	obj = {
 
		"char_first_city_guardian";
 
		obj { nam = "first_city_first_gate", dsc = "{Войти в Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}:disable();
 
	};
 
};
 
 
first_city_north = obj { nam = "first_city_north", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
 
first_city_south = obj { nam = "first_city_south", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
 
first_city_west = obj { nam = "first_city_west", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
 
first_city_east = obj { nam = "first_city_east", dsc = "{На запад}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
 
 
first_city_outer_south = room {
 
	nam = "first_city_outer_south";
 
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, юг";
 
	gate = "first_city_entrance";
 
	east = "first_city_outer_east";
 
	west = "first_city_outer_west";
 
	navigatable = true;
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		obj { nam = "first_city_gate_out", dsc = "{Покинуть Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана никуда добраться не получится. Нет смысла покидать город"}:disable();
 
		"first_city_east",
 
		"first_city_west",
 
	};
 
};
 
 
first_city_outer_east = room {
 
	nam = "first_city_outer_east";
 
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, восток";
 
	south = "first_city_outer_south";
 
	north = "first_city_outer_north";
 
	navigatable = true;
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_south",
 
		"first_city_north"
 
	};
 
};
 
 
first_city_outer_west = room {
 
	nam = "first_city_outer_west";
 
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, запад";
 
	south = "first_city_outer_south";
 
	north = "first_city_outer_north";
 
	navigatable = true;
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_south",
 
		"first_city_north"
 
	};
 
};
 
 
first_city_outer_north = room {
 
	nam = "first_city_outer_north";
 
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, север";
 
	gate = "first_city_middle_north";
 
	east = "first_city_outer_east";
 
	west = "first_city_outer_west";
 
	navigatable = true;
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_east",
 
		"first_city_west",
 
		obj { nam = "first_city_second_gate", dsc = "{Войти в среднее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};--:disable();
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file